Раз в 200 тысяч турбину поменять выкинуть 500долларов. Наверное. С датчиками, обслуживающими турбину повозиться на 15-20летней машине. Наверное.
1 раз в 200 тысяч, да даже 1 раз в 150 тысяч... Ты же понимаешь, сколько людям нужно времени, что бы накатать такое кол-во км! Кому то 5, а кому то и 10 лет (не берем в счет рабочие машины, на которых за год можно сделать подобное кол-во КМ) и 1 раз за такое кол-во времени можно и больше повозиться... А датчики, что с ними не так? Может у кого то и бывают проблемы, но это не поголовный БУМ Так что вышесказанные высказывания на счет "повозиться" считаю не уместным
Во во и я о том же, возиться нужно когда не следишь за авто а что турбина то - при нормальной эксплуатации до 250 000 км. вполне (а если свыше 3 000 не крутить, то вечная будет) Вот по поводу датчиков турбины вообще не понял, что с ними будет? (хотя может чего не знаю - пардон тогда)
пытался как-то тут собрать статистику по турбинам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320660 грубо говоря живет стабильно 100 т.км
Никогда не ездил на объемных турбированных моторах... Но зимой, независимо от лошадей, маленькие "надувные" движки не греют салон! ИМХО, это серьезный минус.
Турбо. Потенциал вуаля, золотой век турбостроения в формуле 1, когда с литра снимали 600 лошадей: это полуторалитровые движки! "Зато в сочетании с охладителем наддувочного воздуха турбонаддув помогал снимать с полутора литров рабочего объема гораздо больше, чем 500 «атмосферных» сил трехлитровых моторов. Чемпионский двигатель Пике 1983 года, четырехцилиндровый BMW M12/13 с одним турбокомпрессором, развивал 620 л.с. А уже в 1988 году лучшие моторы Honda, стоявшие на Макларенах Айртона Сенны и Алена Проста, выдавали более 900 л.с. — это 600 сил на литр рабочего объема, причем при действовавшем в тот период ограничении давления наддува на уровне 2,5 атм! Более того, так называемые «квалификационные» двигатели с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил — такая «песня» длилась недолго, но помогала завоевать поул-позицию." Если печка не греет, то это проблемы с печкой, энергоотдача у турбо будь здоров. А насчет повозится: двигатели атмо и турбо примерно одинакового мощностного диапозона в обслуге одинаковы. Да раз в 200 тыщь. Можно и на турбину попасть при постоянной акитивной езде. Вот только если обслуживать скажем в8, неизвестно что будет в итоге дороже. Я за турбо. Вот что интересно, кто пересаживалс с турбо обратно на атмо, есть такие?
Имелось ввиду то, что пересесть с турбо на атмосферу по одинаковым кол-вам лошадей Естественно turbo будет живее при одинаковом hp.