No turbo No Fun прогорели клапана: бюджет запчастей клапана 11 тыч. MAHLE, маслосъёмные 1000 р, прокладка болты гбц 3000 р, поршня взять на разборке + колца кольбен.... итого за 20 килорублей, 5 часов неспехом снять ГБЦ, 2 часа маслянный поддон, 5 часов неспехом клапана вкорячить, 3 часа всё собрать, за выходные можно сделать с перекурами, итого даже сейчас ценник меньше 30 по-любому, откуда 130, неплохой заработок сотка за 2 выходных работы? Или эт официалы или я чего не понимаю и там расточка блока замена направляющих клапанов и протирка белым платочком всех внутренностей двига? А вообще турбодвигатели начинаются с 1.8 всё что меньше зло, особенно 1.2 TSI, особенно чипованный ))))
У моей жены мотя. Он и так аццкая табуретка. НО Намного практичнее и неприхотливее моей А4. По трассе на дачу всегда еду 120. Всегда полный салон всякой хрени на дачу. Шустрый, неприхотливый, вместительный. Машину не очень жалко, поэтому можно грузить даже грязное и рассаду. Бензина ест в два раза меньше. Причём 92го. В салоне возил три 12ти метровых рулона поликарбоната для теплицы. В другой раз 2х метровый холодильник. И ещё много чего. Что без него делать при наличии дачи-представить не могу.
Безопасность-понятие относительное. Дурак может и на Хаммере убиться. Можно вообще-просто идти по дороге и споткнуться - Насмерть. Безопасность зависит в первую очередь от водителя. На крутых машинах разбиваются гораздо чаще. Всё от того-что машина мощная, а за рулем бестолковый "ковбоец".
чаше всего гибнут люди в тазах т.к. безопасности О А про смертельные аварии с дорогими и мощными авто мы узнаем из телевизора.
Турбированные экономичные с хорошей динамикой. По моему опыту 1,8Т все зависит от стиля езды, тапком в пол, расход увеличивается до 12-14(а так около 10), тоже с маслом(хотя больше 1,5 литров на 10 тыс не заливал, если бы ездил все время размеренно, то и 0-0,5 литра выходило бы). По динамике шустрая, но включить климат и еще пару человек и о динамике можно забыть(слабоват движок). Следующую хочу такую же 2,0Т, но их не делают кватро. Как вариант 2,8 (по описанию крутящий момент такой же, думаю и динамика будет схожа), мощность больше(больше скорость, но больше налог) и расход бензина думаю примерно такой же судя по характеристикам, и главное полный привод(актуально на наших дорогах).
Турбина вещь в принципе хорошая и при нормальной эксплуатации бегает 120-140 тыс км, но я умудрился родную уложить за 60 тыс км.
Добрый всем день! У моего папы Audi Q5 Sline 2017 года выпуска. Отличная машина в богатой комплектации - есть пневматическая подвеска, две турбины, 249 л/с, панорамная крыша с люком, резина R18 245/55. Салон комбинированный, а также музыка "Bang & Olufsen", разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Ещё этот автомобиль экономичный относительно, средний расход порядка 8,3 литра на 100 километров: