И зачем такую ультиматую форму написания выбирать, если в мат части плаваете? На звук влияют в первую очередь выпускной коллектор, турбина, ее конструкция, архитектура выпуска, наличие и количество резонаторов, их объем, материал и толщина труб. У Субару всего 2.0 литра на 4 горшках, но звучит она восхитительно. При этом весь цимус в неравнодлинном коллекторе и турбине.
у субару утробный густой звук пшыкающей газонокосилки. Красивее чем обычной газонокосилки, но до V8 или V10 недотягивает никак.
S-класс звучит, видимо, безумно красиво, это ж V8. Все аж оборачиваются поглядить. Да и на S8 все головы сворачивают, откуда такой божественный звук. Звук же по вашей версии идет от мотора, не от выпуска и наличия нагнетателя. Да и атмо JZ тойотовский звучит наверное также, как турбовый 2JZGTE. Горшков же одинаковое количество.
тут был вопрос о том, что звук идет от мотора, и не зависит от наличия нагнетателей и структуры выпускного тракта. С чем я в корне не согласен. Оппозитность скуби к звуку имеет опосредованное отношение. Точнее из-за геометрических размеров и компоновки двигателя на турбосубару с моноскрол турбиной один из раннеров выпускного коллектора длинне, чем остальные и он и создает это утробное урчание. На скуби же с твинскролл турбиной коллектора уже равнодлинные и фирменный звук пропадает. Мотор один, а звук абсолютно разный. Именно поэтому рассматривать звук просто исходя из наличия нагнетателя без учета остального выпускного тракта не совсем верно.
на S-классе звук задушен в угоду акустическому комфорту. Это наверное единственное сравнение, когда суба может чем то похватстать против большеобъемника. Просто у оппонента этот звук специально убран. А на субы оборачиваются потому что звук этот просто некомфортно (для окружающих) громкий. на моей S6 c выбитыми катами, звук по сравнению с субарой - оргАн и погремушка. Звук оппозитников, как на субе, так и на поршах, был и остается божественным только для фанатов этих марок. для любителей выхлопа советую послушать м3-й V8 c выхлопом Акропович. Видимо из-за высокой крутимости мотора его даже чем то похож на V10. Чистый спорт, а не стритракерское глушение зрителей.
Про С6 - не вижу ничего исключительного в этом звуке. Он такой же, как у большинства сходных моторов. Он неплох, но без фанатизма. То что Вы слышали только орущие скуби - это Ваш личный жизненный опыт, не стоит возводить в абсолют. Я видел много приятнейших выхлопов на скуби. М3 с титановым Укропом без слез слушать не получается. Странно, мотор большеобъемный, опять что-то в Вашей концепции не ладно.
ну как это не ладно, все ладно. Я голосую за большеобъемники в плане звука и у м3 что с объемом, что со звуком все в порядке. Только не на стоковом выхлопе.
спор-то не об этом. Дело не столько в моторе, сколько в остальном выпускном тракте. Можно 3 раза быть большеобъемным М3, а с титановым выпуском получить мерзопакостный звук. И кстати Вы это назвали "стритракерством", хотя как раз это и будет чистокровным "моторспортом". А турбо на любой мотор даст бонус в звуке на 100 очков перед любым объемом.
я никогда не слышал ничего приличного в плане звука на турбовую РС4. В стоке так вообще кошмар - какой то вой полудохлого мотоцикла. Всего на 2 цилиндра меньше чем у С6, а звука считай вообще нет. Что делать?