Турбо угарнее! нажал педальку и полетел! Атмо нет так резв. Особливо это заметно на трассе! При обгонах!
Литруха валялась, когда на АМВ ездила, доливала крайне редко, литр от замены до замены максимум... Не соглашусь, что все турбы кушают) Ща В8 2,0т приедет, посмотрим на ее аппетит..
Кстати 3,0 хвалят, кто ездил, ни чем от бензина не отличается по динамике, говорят... Новые дизеля прикольные, главное качественную горючку найти)
V8 сам по себе звучит(не спутаешь), думаю выхлоп мало чего дает... На субе, да, там без выхлопа, "... до свидания"....
Тут кому что больше нравиться и кто что хочет получить от машины: у атмо: + надежность максимальный момент доступен в большем диапазоне оборотов неприхотливость в обслуживании не так чувствителен к топливу - тяжелый увеличение мощности любым путем малоэффективно и затратно у турбы: + легкий простой буст ап дает ощутимый прирост мощности и момента - чувствителен к топливу требует большего внимания и ухода чем атмо требует более частой замены масла необходимо остужать, после того как вваливал быстрая сметрть в результате неправильного тюнинга "не едет" в жару и сразу после пробок
Какой-то бред про жару и пробки....Никогда не наблюдал такого на своём стареньком 2.5тди (старенький относительно ваших новых на Эс5-ых и т.д.). Жара больше влияет на атмосферник, а не на турбированный двигатель.
Я когда на Форде Транзите дизельном 93ого года ездил вообще не видел разницы в динамике между груженым и пустым, ага Турбодизель отдельная песня, плюсы и минусы тут в сравнении турбо-бенза и атмо с примерно равными мощностными показателями. З.Ы. Законы физики никто пока вроде не отменял.
каждый выбирает в угоду своего кошелька и условий эксплуатации. Кто-то пишет про отменную тягу после 150 у атмо - кто спорит? вот только я за 150 если раз в год езжу уже хорошо, спрашивается зачем мне его за собой возить, если не пользуюсь? Кто-то пишет про ненадежность турбин - этого вообще не понимал. %стоимости от общей цены машины настолько низкий, что вообще не стоит об этом говорить. Например берем а4 б6 за 500тысяч и покупаем для нее турбину за 23 - что за это речь вести? У моторов посвежее турбины подороже, но тоже не далеко от истины. Кто-то в пробках будет стоять с v8. А где-то дороги позволяют им наслаждаться. Выбирайте по кошельку и по условиям езды и этот вариант будет для вас лучше! п.с. на турбе езжу.