Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    спасибо :D видимо красивый звук у моторов газонокосилочного объема это удел только Субар :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shaman300

    Shaman300 Новичок

    1 июл 2011
    14
    А4 1.8Т 02г.
    Турбо угарнее! нажал педальку и полетел! Атмо нет так резв. Особливо это заметно на трассе! При обгонах!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    это если не торчишь в турбояме. а то нажимай, не нажимай ...
     
  4. putewyi

    putewyi Новичок

    27 апр 2012
    21
    АЛЛРОАД 4.2
  5. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    турбина 250 т.км и ченить или менять. Если берёшь машину на дольше.то атмосфэра твой вариант.
     
  6. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    На 250...??? :shock: У некоторых и за 100 т.км умирает , а у кого и раньше... :shuffle: Как относиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    Был на 1.8Т - весчь . Сел на 4.2 - вообще весчь . Как быть - шо делать !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Пересесть на 4.2T ))
     
  9. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    А он в природе существует то?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Конечно, на rs6 такие ставили.
     
  11. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    V6 тоже приятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    Литруха валялась, когда на АМВ ездила, доливала крайне редко, литр от замены до замены максимум... Не соглашусь, что все турбы кушают) Ща В8 2,0т приедет, посмотрим на ее аппетит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    Кстати 3,0 хвалят, кто ездил, ни чем от бензина не отличается по динамике, говорят... Новые дизеля прикольные, главное качественную горючку найти)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    V8 сам по себе звучит(не спутаешь), думаю выхлоп мало чего дает... На субе, да, там без выхлопа, "... до свидания"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Тут кому что больше нравиться и кто что хочет получить от машины:
    у атмо:
    + надежность
    максимальный момент доступен в большем диапазоне оборотов
    неприхотливость в обслуживании
    не так чувствителен к топливу
    - тяжелый
    увеличение мощности любым путем малоэффективно и затратно

    у турбы:
    + легкий
    простой буст ап дает ощутимый прирост мощности и момента
    - чувствителен к топливу
    требует большего внимания и ухода чем атмо
    требует более частой замены масла
    необходимо остужать, после того как вваливал
    быстрая сметрть в результате неправильного тюнинга
    "не едет" в жару и сразу после пробок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Какой-то бред про жару и пробки....Никогда не наблюдал такого на своём стареньком 2.5тди (старенький относительно ваших новых на Эс5-ых и т.д.).

    Жара больше влияет на атмосферник, а не на турбированный двигатель.
     
  17. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Вы еще сюда приплетите высоту над уровнем моря)
     
  18. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Я когда на Форде Транзите дизельном 93ого года ездил вообще не видел разницы в динамике между груженым и пустым, ага:wink:
    Турбодизель отдельная песня, плюсы и минусы тут в сравнении турбо-бенза и атмо с примерно равными мощностными показателями.

    З.Ы. Законы физики никто пока вроде не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    а разве этот плюс не турбы?:hi:
     
  20. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.293
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    каждый выбирает в угоду своего кошелька и условий эксплуатации.
    Кто-то пишет про отменную тягу после 150 у атмо - кто спорит? вот только я за 150 если раз в год езжу уже хорошо, спрашивается зачем мне его за собой возить, если не пользуюсь?
    Кто-то пишет про ненадежность турбин - этого вообще не понимал. %стоимости от общей цены машины настолько низкий, что вообще не стоит об этом говорить. Например берем а4 б6 за 500тысяч и покупаем для нее турбину за 23 - что за это речь вести?
    У моторов посвежее турбины подороже, но тоже не далеко от истины.
    Кто-то в пробках будет стоять с v8. А где-то дороги позволяют им наслаждаться.

    Выбирайте по кошельку и по условиям езды и этот вариант будет для вас лучше!
    п.с. на турбе езжу.