Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    ну, сравнил, 93-ий и 2002-ой. Жара влияет больше на атмо ежели на турбо.
     
  2. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Каким образом? поясни. Видимо меня не тому в школе учили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Какие турбоямы, а???? Уже лет 10 как нет никаких турбоям!!!!!!!!!! а НА ОБЫЧНЫХ ДВИЖКАХ 1.8т - ИХ НИКОГДА И НЕ БЫЛО!!!!!!!!!! ОПОМНИТЕСЬ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!
     
  4. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #124 jeysi, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Пардон,а месье знает,о чем он пишет?
    Атмо движкам всегда было пофиг на жару(если они конечно исправны)
    А турбо-если кулер чистый,не забит и не постоянно вжариваешь-проблем нет.Доказано практикой.
    Если что-всегда есть кулеры побольше.

    Были и есть.Но все меньше с каждым годом.
    Вот действительно,где нет турбоямы-это у нового 2Т на A5 SB с DSG.

    По теме:
    Голосую за турбодизель.
    Едет веселее,расход меньше(супротив такого же атмо собрата)
    Но дороже и проблеммнее в обслуге(при наличии хороших мастеров-профи это не пугает) и надо остужать(пару мин на xx) ,если зажигал под красную зону=опять же решается установкой турботаймера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexWolf

    AlexWolf Завсегдатай

    3 окт 2008
    793
    A6 avant 2.5 TDI quattro 97' ; A6 Allroad 3.0 TDI quattro MT 06'
    Я за турбо. могут кидать помидорами владельцы свежих авто. Мотор 2.2t с которым ауди сделала себе Имя в ралли даже со стоковым выхлопом очень хорошо звучит, а уж с тюнячим и подавно. По надежности на голову выше атмо тех лет и не масложор.на чипе едет так .что 4.2 курит в стороне... В современной линейке я за 2.5T и большие дизеля, кто не понимает, тот просто ни разу не ездил на 4.2дизель или 6.0 дизель. Да 3.0 дизель вполне себе едет. ждем 3.0 битурбо..)))
     
  6. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Я за атмо. Выбирал из соображений надёжности. Почитал про запарки с жором масла у турбо. Так же Осталось предвзятое отношение к турбинам с давних пор в связи с малым их ресурсом и неремонтопригодностью. Прошу не кидать помидорами, тк у меня же и задрало цилиндр. Но у 2.0 турбо цилиндры задирает ещё чаще! Согласен, что у турбин максимальный крутящий момент начинается с 1500 об/мин. Лично мне не важны эти секунды на старте. Я не на треке езжу, а по городским улицам. Да и где гонять то? В нашем городе на каждом перекрёстке или прямом участке камера стоит. А где не стоит - там яма на яме... Так что я за атмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    А что спорить-то. Сами автопроизводители перешли на турбированные двигатели. Ауди, бмв, мерседес - мне, кажется, это весомый аргумент в пользу турбированного мотора.
     
  8. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Были и есть.Но все меньше с каждым годом.
    Вот действительно,где нет турбоямы-это у нового 2Т на A5 SB с DSG.

    Не подскажите где на моем движке турбояма(1.8т - 163 лс)??? Машина начинает ускоряться с 1800 оборотов. А вот атмосферник начинает ехать оборотам так к 4000-5000...
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это как так? Что меняется в атмосфернике при достижении им этих оборотов,т.е. почему он начинает ехать с этих оборотов?...я всё жизнь на атмосферниках и никогда подобного не замечал,всегда едет одинаково от нуля и до отсечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дима500

    Дима500 Новичок

    16 июл 2012
    1
    Q7/4.2 FSI 07г
    Нужна решетка рестайлинговая наQ7 2007года
     
  11. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    темкой ошибся! давай к нам в раздел Q3-Q5-Q7 или посмотри в разделе запчастей, видел там
     
  12. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Ну меняеться то что атмосферный двигатель выдаёт полностью свои лошади (например 150лс) ПРИМЕРНО к 7000 оборотам, а пока нет 7 тысячь оборотом лошадок этих тоже нет. А когда 7 тысячь набраны, то включаешь следующую передачу, и опять двигатель не выдаёт полной мощности. Турбо двигатель выдаёт свои силы на большом отрезке оборотов, поэтому при нажатии на педаль газа, машина тут же ускоряется, в отличие от атмосферного двигателя, которому надо набрать побольше оборотов, чтобы ускориться.
    Не пинайте меня за столь убогое объяснение, но как смог)
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что атмосферный,что турбо двигатели выдают полностью выдают свои лошади ближе к максимальной отметке тахометра,а вот ехать атмосферник начинает с нуля,тогда как турбо лишь с того момента когда включится турбина т.е. примерно с 2000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Может я путаю что по теории, но на практике турбомотор едет с самых низких оборотов(если обычный движок. Есть большие турбины на сравнительно малых моторах, тогда там еть провал-турбояма и до 3000 оборотов машина не едет, например на ауди тт 1.8Т - 225лс), а атмосферник - только ближе к высоким оборотам. Вот.

    И кстати турбина работает всегда - это ошибочное мнение что она включаеться там после каких-то оборотов.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Компрессор работает всегда,а турбине что бы начать работать нужно раскрутиться тысяч до 20 в минуту,а для этого нужны обороты двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    А на S5 все-таки турбина или компрессор?:confused:
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #137 АндрейР, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    если по теме, однозначно турбо
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это если объём одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    наверно, атмосферник не катал, если честно уже и не буду! У меня турбина стоит + чип, мне хватает и проблем нет