Какие турбоямы, а???? Уже лет 10 как нет никаких турбоям!!!!!!!!!! а НА ОБЫЧНЫХ ДВИЖКАХ 1.8т - ИХ НИКОГДА И НЕ БЫЛО!!!!!!!!!! ОПОМНИТЕСЬ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!
Пардон,а месье знает,о чем он пишет? Атмо движкам всегда было пофиг на жару(если они конечно исправны) А турбо-если кулер чистый,не забит и не постоянно вжариваешь-проблем нет.Доказано практикой. Если что-всегда есть кулеры побольше. Были и есть.Но все меньше с каждым годом. Вот действительно,где нет турбоямы-это у нового 2Т на A5 SB с DSG. По теме: Голосую за турбодизель. Едет веселее,расход меньше(супротив такого же атмо собрата) Но дороже и проблеммнее в обслуге(при наличии хороших мастеров-профи это не пугает) и надо остужать(пару мин на xx) ,если зажигал под красную зону=опять же решается установкой турботаймера.
Я за турбо. могут кидать помидорами владельцы свежих авто. Мотор 2.2t с которым ауди сделала себе Имя в ралли даже со стоковым выхлопом очень хорошо звучит, а уж с тюнячим и подавно. По надежности на голову выше атмо тех лет и не масложор.на чипе едет так .что 4.2 курит в стороне... В современной линейке я за 2.5T и большие дизеля, кто не понимает, тот просто ни разу не ездил на 4.2дизель или 6.0 дизель. Да 3.0 дизель вполне себе едет. ждем 3.0 битурбо..)))
Я за атмо. Выбирал из соображений надёжности. Почитал про запарки с жором масла у турбо. Так же Осталось предвзятое отношение к турбинам с давних пор в связи с малым их ресурсом и неремонтопригодностью. Прошу не кидать помидорами, тк у меня же и задрало цилиндр. Но у 2.0 турбо цилиндры задирает ещё чаще! Согласен, что у турбин максимальный крутящий момент начинается с 1500 об/мин. Лично мне не важны эти секунды на старте. Я не на треке езжу, а по городским улицам. Да и где гонять то? В нашем городе на каждом перекрёстке или прямом участке камера стоит. А где не стоит - там яма на яме... Так что я за атмо.
А что спорить-то. Сами автопроизводители перешли на турбированные двигатели. Ауди, бмв, мерседес - мне, кажется, это весомый аргумент в пользу турбированного мотора.
Были и есть.Но все меньше с каждым годом. Вот действительно,где нет турбоямы-это у нового 2Т на A5 SB с DSG. Не подскажите где на моем движке турбояма(1.8т - 163 лс)??? Машина начинает ускоряться с 1800 оборотов. А вот атмосферник начинает ехать оборотам так к 4000-5000...
Это как так? Что меняется в атмосфернике при достижении им этих оборотов,т.е. почему он начинает ехать с этих оборотов?...я всё жизнь на атмосферниках и никогда подобного не замечал,всегда едет одинаково от нуля и до отсечки.
Ну меняеться то что атмосферный двигатель выдаёт полностью свои лошади (например 150лс) ПРИМЕРНО к 7000 оборотам, а пока нет 7 тысячь оборотом лошадок этих тоже нет. А когда 7 тысячь набраны, то включаешь следующую передачу, и опять двигатель не выдаёт полной мощности. Турбо двигатель выдаёт свои силы на большом отрезке оборотов, поэтому при нажатии на педаль газа, машина тут же ускоряется, в отличие от атмосферного двигателя, которому надо набрать побольше оборотов, чтобы ускориться. Не пинайте меня за столь убогое объяснение, но как смог)
Что атмосферный,что турбо двигатели выдают полностью выдают свои лошади ближе к максимальной отметке тахометра,а вот ехать атмосферник начинает с нуля,тогда как турбо лишь с того момента когда включится турбина т.е. примерно с 2000 об.
Может я путаю что по теории, но на практике турбомотор едет с самых низких оборотов(если обычный движок. Есть большие турбины на сравнительно малых моторах, тогда там еть провал-турбояма и до 3000 оборотов машина не едет, например на ауди тт 1.8Т - 225лс), а атмосферник - только ближе к высоким оборотам. Вот. И кстати турбина работает всегда - это ошибочное мнение что она включаеться там после каких-то оборотов.
Компрессор работает всегда,а турбине что бы начать работать нужно раскрутиться тысяч до 20 в минуту,а для этого нужны обороты двигателя.
наверно, атмосферник не катал, если честно уже и не буду! У меня турбина стоит + чип, мне хватает и проблем нет