Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    only turbo :thumbup:
    года 3 назад выбирал между А6 С5 3.0 Q мкпп и А4 1.8Т Q мкпп, думал после 1.8Т меня 3.0 вштырит и не нужны чипы и тд и тп.. ошибся :D
    3.0 полный овощЪ
    И взял А4 Avant б6 1.8Т Q мкпп :)

    p.s. Сейчас А4 Avant 1.8Т Q мкпп=400лс и никаких тубо ям :D:D:D
    2900 об-1бар наддува и 3800 1.5бара :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зря,стоит попробовать,в сущности это совсем разные автомобили,к примеру Q7-3,0 TDI и Q7-4,2 FSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как то даже не серьёзно сравнивать первое А4 и А6,второе "заряженный" по уши турбо и атмосферный сток.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    Согласен, но уже катаю давно только дизеля и в них уверен, на бензу даже не смотрю, может и зря:nod:, хочу испытать 6 литровый дизель
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А смысл от него:shock: бестолковый двигатель,разгон чуть быстрее 3,0TFSI,а денег за него платить гораздо больше....лучше дождаться бензина 4,0ТТ,вот это песня будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    опять согласен, но всё же дизель, был опыт на нем прокатился 500км, просто не обсуждаемо, не знаю как на бензе 4.2 и не думаю, что новый бенза будет реальнее. Мое мнение
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Будет реальнее и гораздо реальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    ждемс его на новом кузове, так ли?
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот чего не знаю,того не знаю,посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    я не слышал об этом двигателе, откуда инфа!? Может и о дизеле, что реальнее слышно, помимо последнего 3литрового 245-сильного
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он уже и сейчас доступен на S\RS сериях разных степеней чиповки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    я за турбо!!! или если атмо то от 4 литров и выше
    Дизель это отдельная тема! и он же (ТУРБО!!!!!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shymilin

    shymilin Новичок

    29 июл 2012
    2
    A1 Sportback 1.4
    В атмосфернике проще конструкция, соответственно меньше вероятность поломок, менее требователен к качеству бензина, менее экономичные чем современные турбо, ограниченные возможности мощностного тюнинга и .... тупиковая ветвь развития.
    При грамотной конструкции турбо двигатель вне конкуренции!
    При конструктивных просчетах, типа расположенного над двигателем интеркулера, дарит владельцу некоторые проблемы незнакомые владельцам атмо-двигателей.
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Пересел с турбо на атмо,теперь только атмо и чем больше цифра после буковки V тем лучше.
    Хотя 4.0тт очень заманчивый двигун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Моторы разные.

    Езжу и на

    Турбо: 2.0 ТFSI
    Атмо: S300 Мерседес

    По субъективным ощущениям веселее турбо. По мне так двигатели для разных настроений. Турбо для погонять, понажимать, атмосферный для спокойной но уверенной езды.

    Голосую за турбо т.к. преимуществ все таки больше.
     
  16. Inexis

    Inexis Участник форума

    5 авг 2005
    133
    Audi А4/B6 1.8T AM
    Не понимаю всех тех кто говорит что турбированные моторы сложнее, что они должны быть без турбы, простые как 2х2 Как будто турба это ещё один мотор в багажнике. Такой же агрегат, на равне с генератором, компрессором кондея, насосом ГУРа и т.д. Тогда уж снять с мотора навесное все, и расслабится. Только при том же расходе энергии позволяет рядной четверке до V6 дотянутся. Конечно 2,0Т проиграет V8 но вы вдумайтесь в сравнение!!! Половинка мотора почти не уступает V образному монстру. Кстати тягались на 2,0ТQ 211 кобыл и 745 V8-4.4 333 лошади, на километровом отрезке 2,0 уходит вперед со старта, но на финише уступил на корпус. Всего лишь на корпус при такой разнице, к тому же до 120 держал отрыв. Сравните V8 и V8 bi turbo никогда атмосферник его не догонит.
     
  17. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    вот тут не соглашусь, ведь турбированный мотор-это не только турбина,а скоко всего к ней прилагается это и интеркуллер и вастгейт, байпас, куча патрубков и клапанов. к самой турбине подходит и масляные и охлаждающие трубки и всё это требует внимания.хорошо пока новое, а сколько хлопот доставляет утечка по наддуву и её тяжело найти.А атмосферник гораздо проще, ремень грм меняй во время.Сравнивать бмв задний приводный на АКПП думаю нецелесообразно. Рванул бы это 2.0 с моей S8 4и2 курил бы со старта однозначно.Растаможка дешевле турбированного, т к объём не большой и поддаются хорошему чиптюнингу.Опять же ресурс меньше.Вон скоко раз встречал на турбированных проворот вкладышей, на атмо тоже есть, но реже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Мне кажется тут спорить бесполезно. И + и - есть у каждого мотора.

    По поводу сложности: сейчас 21 век и технологически сложны все моторы, как атмосферные, так и турбированные. Взять теже моторы Ауди 3,2 на новых автомобилях. Что вы скажете они простые? Нет.

    Простота моторов и их надежность ушла в прошлое вместе с 90-ми годами. Сейчас автомобили покупаются на 3 года, ну пусть 5-6 лет максимум. При среднем пробеге в 20 в год, за 5 лет ты делаешь 100000 и продаешь авто. Покупаешь другую и т.д.

    Для средней эксплуатации авто (город-трасса), а так эксплуатируют около 90% всех водителей - двигателя 1,8Т за глаза. Налог маленький, обслуживание не напрягает т.к. машина новая, динамика как 2,5 атмо. К 100 т.км. подошло и продал. Уверен, что многие ездят не понимая как работает турбина и зачем она вообще нужна. от ТО до ТО - и это их право т.к. покупая новый автомобиль минимум за 1,3 млн. изучать принципы моторостроения и как что крутится просто нет необходимости.

    Другое в том, что надежность ухудшается и купишь ты что турбированный, что атмосферный - повезет/не повезет, может масложор, может коробка полетит и т.п. Вот это не нормально, а то что автомобили сейчас расчитаны на 1 водителя и на надежность автопроизводители давно забили это уже всем известно.

    Век продаж и ничего с этим не поделаешь.
     
  19. levvin

    levvin Bad e-mail

    25 июл 2012
    87
    а6с6 2,4 05г.
    +100

    А в другом, кому что достанется или на что денег хватит.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не нужно всех ровнять под себя,или Вы на самом деле думаете что все люди машины покупают на 5-6 лет,а потом их под пресс? После Вас(тех,кто катается три года) машины ещё лет 15-20 ездят по дорогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...