only turbo года 3 назад выбирал между А6 С5 3.0 Q мкпп и А4 1.8Т Q мкпп, думал после 1.8Т меня 3.0 вштырит и не нужны чипы и тд и тп.. ошибся 3.0 полный овощЪ И взял А4 Avant б6 1.8Т Q мкпп p.s. Сейчас А4 Avant 1.8Т Q мкпп=400лс и никаких тубо ям 2900 об-1бар наддува и 3800 1.5бара
Как то даже не серьёзно сравнивать первое А4 и А6,второе "заряженный" по уши турбо и атмосферный сток.
Согласен, но уже катаю давно только дизеля и в них уверен, на бензу даже не смотрю, может и зря, хочу испытать 6 литровый дизель
А смысл от него бестолковый двигатель,разгон чуть быстрее 3,0TFSI,а денег за него платить гораздо больше....лучше дождаться бензина 4,0ТТ,вот это песня будет.
опять согласен, но всё же дизель, был опыт на нем прокатился 500км, просто не обсуждаемо, не знаю как на бензе 4.2 и не думаю, что новый бенза будет реальнее. Мое мнение
я не слышал об этом двигателе, откуда инфа!? Может и о дизеле, что реальнее слышно, помимо последнего 3литрового 245-сильного
В атмосфернике проще конструкция, соответственно меньше вероятность поломок, менее требователен к качеству бензина, менее экономичные чем современные турбо, ограниченные возможности мощностного тюнинга и .... тупиковая ветвь развития. При грамотной конструкции турбо двигатель вне конкуренции! При конструктивных просчетах, типа расположенного над двигателем интеркулера, дарит владельцу некоторые проблемы незнакомые владельцам атмо-двигателей.
Пересел с турбо на атмо,теперь только атмо и чем больше цифра после буковки V тем лучше. Хотя 4.0тт очень заманчивый двигун.
Моторы разные. Езжу и на Турбо: 2.0 ТFSI Атмо: S300 Мерседес По субъективным ощущениям веселее турбо. По мне так двигатели для разных настроений. Турбо для погонять, понажимать, атмосферный для спокойной но уверенной езды. Голосую за турбо т.к. преимуществ все таки больше.
Не понимаю всех тех кто говорит что турбированные моторы сложнее, что они должны быть без турбы, простые как 2х2 Как будто турба это ещё один мотор в багажнике. Такой же агрегат, на равне с генератором, компрессором кондея, насосом ГУРа и т.д. Тогда уж снять с мотора навесное все, и расслабится. Только при том же расходе энергии позволяет рядной четверке до V6 дотянутся. Конечно 2,0Т проиграет V8 но вы вдумайтесь в сравнение!!! Половинка мотора почти не уступает V образному монстру. Кстати тягались на 2,0ТQ 211 кобыл и 745 V8-4.4 333 лошади, на километровом отрезке 2,0 уходит вперед со старта, но на финише уступил на корпус. Всего лишь на корпус при такой разнице, к тому же до 120 держал отрыв. Сравните V8 и V8 bi turbo никогда атмосферник его не догонит.
вот тут не соглашусь, ведь турбированный мотор-это не только турбина,а скоко всего к ней прилагается это и интеркуллер и вастгейт, байпас, куча патрубков и клапанов. к самой турбине подходит и масляные и охлаждающие трубки и всё это требует внимания.хорошо пока новое, а сколько хлопот доставляет утечка по наддуву и её тяжело найти.А атмосферник гораздо проще, ремень грм меняй во время.Сравнивать бмв задний приводный на АКПП думаю нецелесообразно. Рванул бы это 2.0 с моей S8 4и2 курил бы со старта однозначно.Растаможка дешевле турбированного, т к объём не большой и поддаются хорошему чиптюнингу.Опять же ресурс меньше.Вон скоко раз встречал на турбированных проворот вкладышей, на атмо тоже есть, но реже...
Мне кажется тут спорить бесполезно. И + и - есть у каждого мотора. По поводу сложности: сейчас 21 век и технологически сложны все моторы, как атмосферные, так и турбированные. Взять теже моторы Ауди 3,2 на новых автомобилях. Что вы скажете они простые? Нет. Простота моторов и их надежность ушла в прошлое вместе с 90-ми годами. Сейчас автомобили покупаются на 3 года, ну пусть 5-6 лет максимум. При среднем пробеге в 20 в год, за 5 лет ты делаешь 100000 и продаешь авто. Покупаешь другую и т.д. Для средней эксплуатации авто (город-трасса), а так эксплуатируют около 90% всех водителей - двигателя 1,8Т за глаза. Налог маленький, обслуживание не напрягает т.к. машина новая, динамика как 2,5 атмо. К 100 т.км. подошло и продал. Уверен, что многие ездят не понимая как работает турбина и зачем она вообще нужна. от ТО до ТО - и это их право т.к. покупая новый автомобиль минимум за 1,3 млн. изучать принципы моторостроения и как что крутится просто нет необходимости. Другое в том, что надежность ухудшается и купишь ты что турбированный, что атмосферный - повезет/не повезет, может масложор, может коробка полетит и т.п. Вот это не нормально, а то что автомобили сейчас расчитаны на 1 водителя и на надежность автопроизводители давно забили это уже всем известно. Век продаж и ничего с этим не поделаешь.
Не нужно всех ровнять под себя,или Вы на самом деле думаете что все люди машины покупают на 5-6 лет,а потом их под пресс? После Вас(тех,кто катается три года) машины ещё лет 15-20 ездят по дорогам.