Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Я не в коем случае ровняю всех под себя. У меня у самого 2 машины. Ауди 6 год идет и мерседес которому 26 лет. Так вот могу сказать про надежность: мерседес хоть и старый с пробегом 700 тысяч км. ни жрет ни капли масла и никаких проблем с коробками и пр. И пробег меня этот не напрягает совершенно.

    На ауди 90 тысяч. Проблем с машиной было 0. Только регламентные ТО. Хотел в свое время поменять, но послушав знакомых, почитав форум про самые новые авто (имею ввиду ауди) пришел в ужас. Я не готов отдать 1.5-2 ляма и мириться с тем, что у меня коробка сдохнет к 40 тысячам. Масло заливать литр на тысячу. И после гарантии молиться чтобы что то не развалилось. Где тут надежность???

    Авто производителю выгодно производить и продавать и чтобы это ломалось и люди опять покупали и так до бесконечности.

    Я не думаю, что нынешние ауди с кучей электроники с ДСГ будут после нас лет 15, 20 по дорогам ездить.

    Поэтому и езжу на ДТМ т.к. коробка не ДСГ и двигатель проверенный временем. А все что дальше - пол форума исписано.
     
  2. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Сам считаю надежными из новых:
    Япов и корейцев. Очень много знакомых, кто ездит на тойотах, маздах, хондах, лексусах и т.п. Отзыв у всех один - проблем нет.

    Находясь в ремзоне ауди сервиса частенько задаю вопрос водителям марки по поводу проблем на авто. Ответы одни и теже - датчик, клапан, муфта, блок управления, ДСГ, толкатель, поршневая и пр. И это на свежих авто. Я не могу это назвать надежностью. Увы, но это так и есть.
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    ездить на них будут ещё лет 15-20 просто найдут способы что и как ремонтировать вкустарных условиях!!!
    твой мотор 2,0Т так же кушает наверное масло!!! или у тебя уже другая поршневая с завода(модернезированная)

    самые надёжные ауди до начала 2000г
    у меня папа передвигается на А6/С4(45 кузов) 2,6 кватро МКПП пробег тоже 500000 масло ест но в пределах 1л на 8-10тыс
    сам езжу на А4/Б6 1,8Т сарай кватро МКПП 2003г масло не ест вообще ни грамму за 8000тыс/км пробега 100000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chev

    Chev Новичок

    6 мар 2011
    2
    100/C4 AAR 2,3 92г
    Что хотелось бы сказать. Атмосферник, конечно, проще и надёжнее и ресурс него больше, потому что большую часть своей жизни он работает на 50 процентов от своих возможностей, но турбина даёт неоспоримое преимущество на трассе. И это преимущество, не для того, чтобы показать кто круче, а для реально сложных дорожных ситуациях (кто "пилил" за четырмя фурами по двухполосной дороге, тот поймёт).
     
  5. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    На трассе ??? :shock: А на атмо. ты не пробовал жать "кикдаун или как там его" или переключиться на пониженную и ехать не хуже турбо. По моим впечатлениям : Турбо - город , атмо - трасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeychelny

    sergeychelny Участник форума

    15 мар 2012
    148
    А-4 фи 2.0 quattro
    турбо, атмо, главное хвост!!! :lol:
     
  7. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    По-моему обсуждение не совсем корректно. Кто может купить новую тот однозначно возьмет турбо, потому как вопрос ремонта не стоит а если что гарантия есть и технически двигатели сльно отличаются от старых, а вот кто может купить от силы 10-15 летнюю тот скорее всего возьмет атмо, потому как турбо берут обычно "гонщеги" :) после них машины обычно убитые, ресурс у них меньше и ремонт сложнее, и что бы не говорили а турбояма на них есть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это с чего вдруг.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Да как-то я не понимаю. Почему все пишут что турбомотор сложнее. Турбомотор очень простой например 1.8Т или 2.0Т - обычный четырехцилиндровый двигатель, который едет так же как V6 или даже V8, которые намного тяжелее, дороже и сложнее, дороже в обслуживании!
     
  10. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    #170 SVlad69, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    сужу по опыту общения..
    большинство знакомых кто имеет машины старше 10 лет все атмосферники, турбо ни кто не хочет...
    турбину имеют в основнм молодеж -что бы со светофоров гонять, пока едет..а потом пытаюстя сбагрить кому нить, потому как ремонт дороже, а диагностов нормальных нету..хотя сужу по себе..МСК гораздо лучше в этом смысле..а раз знакомый побывал на офф сервисе с 1.8Т... короче нифига там не знают и не понимают..знают только новые машины и только по инструкции..все лечат заменой узлов за счет клиента... и то без всякой гарантии что поможет.. а подсос воздуха где то в системе - это только брать самому и искать...если руки и голова на месте..сервисы как правило не берутся
    а турбояма на низах есть..давишь на тапку а она не еделт, а потом как подхватит..аж черезчур..атмосферник равномерно както тянет...хотя кому как..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Турбо многие боятся, хотя по сути в ней нет ничего страшного. На счет регионов - согласен, дифицит кадров. В Мск проще - есть отличные мастерские по ребилдам турбин. В остальном - одна дополнительная железка на выпуске, интеркуллер и трубы на впуске. Остальное та же самая механика, что и на атмо. Ну хорошо, еще байпас и пару калапанов) По поводу едет\не едет - сильно зависит от конфигурации. Честно говоря на современных машинах очень высокая степень сжатия, маленькие турбинки на керамических подшипниках, поэтому в традиционном смысле турбоямы почти не осталось. Просто при положительном давлении турбины момента становится почти в 2 раза больше, чем на атмо и это ООООЧЕНЬ чувствуется. При этом машины не молотят в пробках 4-6 гигантскими горшками и не сжигают бензин в пустоту на холостых. ИМХО, будущее только за турбо.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я за компрессор
     
  13. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Турбина даёт до 100% дополнительной мощности (конечно дело не ограничевается одной турбой: впуски, выпуски, мозги, форсы и т.д.). Умение управлять этой мощью зависит от индивидуальных качеств водителя. Нужно уметь чувствовать авто. Иначе можно не справиться на каком-нибудь вираже словив подхват или выход на буст. А так, выбор очевиден - турбина :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    В нашей стране тупого поклонения транспортному налогу однозначно турбо, если нужно помощнее - чипуемся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spartak73

    Spartak73 Новичок

    20 авг 2012
    3
    A4/B6 2.0 05г
    Турбодизель!
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    А почему только до 100%?:hi:

    Те, кто пишут, что турбочетверка сложнее и дороже в ремонте, чем атмо V6 или V8, подкрепить свои аргументы чем-то способны?? И про надежность пишут... Надёжность чего хоть?
     
  17. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Не надо еще забывать про R6
     
  18. ALIXANDRO

    ALIXANDRO Участник форума

    13 авг 2012
    113
    А6/С6 2.4 07г.
    в атмосфеном двигателе больше моторесурс
     
  19. ALIXANDRO

    ALIXANDRO Участник форума

    13 авг 2012
    113
    А6/С6 2.4 07г.
    смотря сколько лошадок в движке
     
  20. ALIXANDRO

    ALIXANDRO Участник форума

    13 авг 2012
    113
    А6/С6 2.4 07г.
    мощность даёт.и движок с поршневой убивает