думаешь, он там лишний? у тебя в горку всё происходит? ну вот и получается, что при наклоне масло засасывается на впуск
)))мда вот ты крендель ей богу)))) Но когда я купил машину у меня на фильтре старого образца не было тряпки намотанной, тупо стаканчик и все, впуск был в масле, НО в разнос мотор не уходил... Поставь новый фильтр вкг, и проверь состояние диафрагмы вкг.
только что проверил мембрану она порвана! получается без фильтра и без мембраны.а купить их очень дорогое удовольствие.
А что-бы это выяснить, нужно знать буквенное обозначение двигателя. Которое Вы, уважаемый ale89, должны были отобразить в своем профиле. Но зачеееем... Каждому форумчачину совсем не трудно же "сбегать" на первую страницу поста и посмотреть, что у вопрошающего хотя-бы Ауди, а не какой-то другой авто. Я одно не пойму, что, такие как Вы, скрываете этим? Что, "в ломы" нормально профиль заполнить? Вытягивай потом из вас эту информацию, что-бы вам же и помочь.
Ну, ну. Не пугай уж так. Мембрану новую конечно, по emex около 2т.р., а мослоотделитель брать с разбора и нового образца (без тряпки), тут по ценнику не скажу - это ж разборка, как договориться.
Спасибо большое кто откликнулся в этой теме! надеюсь что заменой мембраны и установки фильтра все исправится.
ale89, вот номер мембраны 046198475B. Можно купить вот такую HR046198475B. Она подешевле. Вот номер фильтра на двиг. AFB - 059103464. Ценник не гуманный. Лучше купи вот такой фильтр 059103464В. Это фильтр циклонного типа. Ставился на двигателя начиная с АКЕ.
Вот еще посмотри: http://euroauto.ru/part/used/1913602/ Разборка продает кронштейн масляного фильтра в сборе. Цена очень "сладкая". Обрати внимание на номер этого кронштейна. Если будешь у себя по разборкам искать, то смотри что-бы в конце номера стояла буква "G".
Если будешь менять весь кронштейн фильтра, то прокладку под него советую купить новую, хотя она и не дешевая.