Двигатель v8, пропуски и несоответствие положения распредвала с коленвалом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 6APT, 21 янв 2023.

  1. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    167
    На Q7 (4L) 4.2 FSI довольно распространённая болячка - масло в колодцах. И соответственно пропуски зажигания. Хотя на A8D3 и A8D4 таких болячек не припомню... Только там кроме прокладок клапанных крышек, часто надо менять еще переклеивать с заменой прокладки рамки распредвалов в ГБЦ.
     
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    242
    A6C6 4.2 350hp
    #22 6APT, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    Махнули прокладки гбц и поставили свечи - по двиг осталась только одна ошибка, Р0018. Двиг как колбасило - так и колбасит, ну чуть поменьше может...

    000024 - Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала(G28
    P0018 - 001 - )несоответ.сигналов - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 240738 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2023.02.25
    Время: 18:41:32

    Сервисмен говорит что нужно менять ДПКВ, типа так у него было на порш - однако я склоняюсь к тому что одному из клапанов регулировки фаз хана - на мой взгляд именно об этом Р0018 ошибка . Чтобы не заморачиваться, хочу сразу все 4 заказать и махнуть - они ж одинаковые все? Ну те, что под номером K06E109257J. И еще - так и не нашел где они стоят - сервисмен говорит с торца (что подразумевает съем морды) - однако я где то видел что сверху гбц.. Если есть у кого картинка - киньте плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    242
    A6C6 4.2 350hp
    Проблема решена, ура))
    Короче дело было в клапанах регулировки фаз второго ряда (со стороны водителя). Огромное спасибо на наводку
    Nikola314:icon_alc::thumbup: Клапан на впуск залило до электроники маслом, а клапан на выпуск просто-напросто сломался:shock: ну то есть электрическая часть со штоком оторвалась от наружней металлической. Как такое огло произойти - ума не приложу.
    Ниже прикреплю фото, чтобы последователям было проще их найти под капотом (думаю на V6 они расположены аналогично).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    242
    A6C6 4.2 350hp
    Всем привет! Возвращаюсь к вопросу:
    Это же все ошибки по одной стороне получается?:

    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16398 400E P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16402 4012 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    16405 4015 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16408 4018 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    242
    A6C6 4.2 350hp
    * Обновление истории.
    Пригнал авто в АвтоZ в Кусково, потестить там, масло поменять) Короч потестили.. Показало те же ошибки, что и в начале поста, в итоге - приговорили цепи, завтра оплачивать поеду. Съездил блин за хлебом на 360к:) И это еще без шестеренок, их ваще в Мск не найти. Одна штука в декабре по Экзисту стоит 70к, в феврале 2025 - 36к.
    Можно ли цепи лепить на старые шестерни?) Авто до сервиса доехало своим ходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    242
    A6C6 4.2 350hp
    [​IMG]
    Короч, поменяли все цепи, натяжители, успокоители и прочую сопутствующую лабуду. Меняли все на оригинал, вышло как еще одна А6)) Итог - проблема осталась))) Двиг "семерит" на оборотах ниже 1000, пропуск 8 цилиндра, по стороне где пропуск - обедненная смесь, по второй стороне - переобогащенная. После 1000 оборотов - машина едет как обычно. Несовпадение меток КВ и РВ. Чота меня это уже напрягать начинает) Кто что думает, что дальше менять - валюту, машину или сервисменов?)
    Думаю записаться к Петру на диагностику, если возьмет, говорит что недавно с таким движком разбирались. Честно говоря побаиваюсь в сторону фазорегуляторов) Ну или возможно - мои китайские клапаны положения распредвала по 5к, думаю махнуть все на оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    242
    A6C6 4.2 350hp
    Театр одного актера, блин:facepalm2::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.116
    Греция
    quattro®
    так запишись к петру ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Лучшая тема по саморемонту.
    Ты в сервис когда заезжаешь, не давай своих советов, тогда все их решения по ремонту будут на их совести, а не на твоей.
    Идиотизм полнейший.