Двигатель v8, пропуски и несоответствие положения распредвала с коленвалом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 6APT, 21 янв 2023.

  1. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    167
    На Q7 (4L) 4.2 FSI довольно распространённая болячка - масло в колодцах. И соответственно пропуски зажигания. Хотя на A8D3 и A8D4 таких болячек не припомню... Только там кроме прокладок клапанных крышек, часто надо менять еще переклеивать с заменой прокладки рамки распредвалов в ГБЦ.
     
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    #22 6APT, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    Махнули прокладки гбц и поставили свечи - по двиг осталась только одна ошибка, Р0018. Двиг как колбасило - так и колбасит, ну чуть поменьше может...

    000024 - Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала(G28
    P0018 - 001 - )несоответ.сигналов - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 240738 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2023.02.25
    Время: 18:41:32

    Сервисмен говорит что нужно менять ДПКВ, типа так у него было на порш - однако я склоняюсь к тому что одному из клапанов регулировки фаз хана - на мой взгляд именно об этом Р0018 ошибка . Чтобы не заморачиваться, хочу сразу все 4 заказать и махнуть - они ж одинаковые все? Ну те, что под номером K06E109257J. И еще - так и не нашел где они стоят - сервисмен говорит с торца (что подразумевает съем морды) - однако я где то видел что сверху гбц.. Если есть у кого картинка - киньте плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Проблема решена, ура))
    Короче дело было в клапанах регулировки фаз второго ряда (со стороны водителя). Огромное спасибо на наводку
    Nikola314:icon_alc::thumbup: Клапан на впуск залило до электроники маслом, а клапан на выпуск просто-напросто сломался:shock: ну то есть электрическая часть со штоком оторвалась от наружней металлической. Как такое огло произойти - ума не приложу.
    Ниже прикреплю фото, чтобы последователям было проще их найти под капотом (думаю на V6 они расположены аналогично).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Всем привет! Возвращаюсь к вопросу:
    Это же все ошибки по одной стороне получается?:

    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16398 400E P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16402 4012 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    16405 4015 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16408 4018 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...