На Q7 (4L) 4.2 FSI довольно распространённая болячка - масло в колодцах. И соответственно пропуски зажигания. Хотя на A8D3 и A8D4 таких болячек не припомню... Только там кроме прокладок клапанных крышек, часто надо менять еще переклеивать с заменой прокладки рамки распредвалов в ГБЦ.
Махнули прокладки гбц и поставили свечи - по двиг осталась только одна ошибка, Р0018. Двиг как колбасило - так и колбасит, ну чуть поменьше может... 000024 - Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала(G28 P0018 - 001 - )несоответ.сигналов - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 240738 km Индикация времени: 0 Дата: 2023.02.25 Время: 18:41:32 Сервисмен говорит что нужно менять ДПКВ, типа так у него было на порш - однако я склоняюсь к тому что одному из клапанов регулировки фаз хана - на мой взгляд именно об этом Р0018 ошибка . Чтобы не заморачиваться, хочу сразу все 4 заказать и махнуть - они ж одинаковые все? Ну те, что под номером K06E109257J. И еще - так и не нашел где они стоят - сервисмен говорит с торца (что подразумевает съем морды) - однако я где то видел что сверху гбц.. Если есть у кого картинка - киньте плз
Проблема решена, ура)) Короче дело было в клапанах регулировки фаз второго ряда (со стороны водителя). Огромное спасибо на наводку Nikola314 Клапан на впуск залило до электроники маслом, а клапан на выпуск просто-напросто сломался ну то есть электрическая часть со штоком оторвалась от наружней металлической. Как такое огло произойти - ума не приложу. Ниже прикреплю фото, чтобы последователям было проще их найти под капотом (думаю на V6 они расположены аналогично).
Всем привет! Возвращаюсь к вопросу: Это же все ошибки по одной стороне получается?: 16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение 16398 400E P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение 16402 4012 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16405 4015 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение 16408 4018 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение
* Обновление истории. Пригнал авто в АвтоZ в Кусково, потестить там, масло поменять) Короч потестили.. Показало те же ошибки, что и в начале поста, в итоге - приговорили цепи, завтра оплачивать поеду. Съездил блин за хлебом на 360к И это еще без шестеренок, их ваще в Мск не найти. Одна штука в декабре по Экзисту стоит 70к, в феврале 2025 - 36к. Можно ли цепи лепить на старые шестерни?) Авто до сервиса доехало своим ходом
Короч, поменяли все цепи, натяжители, успокоители и прочую сопутствующую лабуду. Меняли все на оригинал, вышло как еще одна А6)) Итог - проблема осталась))) Двиг "семерит" на оборотах ниже 1000, пропуск 8 цилиндра, по стороне где пропуск - обедненная смесь, по второй стороне - переобогащенная. После 1000 оборотов - машина едет как обычно. Несовпадение меток КВ и РВ. Чота меня это уже напрягать начинает) Кто что думает, что дальше менять - валюту, машину или сервисменов?) Думаю записаться к Петру на диагностику, если возьмет, говорит что недавно с таким движком разбирались. Честно говоря побаиваюсь в сторону фазорегуляторов) Ну или возможно - мои китайские клапаны положения распредвала по 5к, думаю махнуть все на оригинал.
Лучшая тема по саморемонту. Ты в сервис когда заезжаешь, не давай своих советов, тогда все их решения по ремонту будут на их совести, а не на твоей. Идиотизм полнейший.