Ну я ж надеюсь, что он шутки понимает. Ему Ваг подревнее надо, да и читается там вроде одна нулевая группа, но выводы про работу опережения сделать можно. Мне не приходилось, но здесь на форуме было. Надо поискать...
Большое вам спасибо за наводку !! Отыскал свой старый самодельный Спойлер: К-лайн адаптер Не знал тогда про 240 baudrate, думал что он не рабочий. Так сегодня и произошло с утра, + валил синий дым на холостых. Вы про этот клапан ? изоляция надорвана на нём, но контакты вроде хорошие. Спойлер: Фото клапана оперижения Теперь сделал зажигание более позднее, почти сровнялся с меткой ТНВД (раньше до поломки в таком положении она даже не заводилась, только схватывала). На видео слышно что заработала намного лучше, нету рокота и почти не дымит на ХХ но если поддать газу до 4 тыс.- столб дыма : http://youtu.be/uXcDm0PvO08
Вот считал (на ХХ), но пока не разобрался в цифрах: Спойлер: 000 група Коды ошибок: Можно как нибудь протестировать клапан через VAG-COM ?
На заведенной попробуй снять фишку с клапана опережения. Если ничего не происходит, то клапан не работает.
Он снизу корпуса ТНВД находится, верно ? Отключал вилку, как вы и говорите - ничего не происходит. Померил сопротивление датчика - он в обрыве. Если откручу эти два болтика и сниму пластинку с проводами, не польётся ли солярка ? Спойлер: Если откручу эти два болтика и сниму пластинку с проводами, не польётся ли солярка ?
Посмотри, была здесь моя тема, похожая проблема, причина была в смещении (небольшом, клапана с поршнями не встречались) шестерни распредвала относительно коленвала: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283842
Я на глаз проверял параллельна ли прорез в распредвале с поверхностью ГБЦ после снятия крышки и установки в ВМТ (к сожалению поленился шкив сбросить), на глаз вроде всё хорошо было. Спасибо за ссылку , почитаю.
Привет всем, после долгих поисков сумел достать этот клапан, поставил. Всё заработало как надо, только огорчает сине-белый дым который всегда присутствует не зависимо от угла впрыска. Но речь не о этом. Начел я настраивать угол впрыска по TDI-timing и столкнулся с проблемой. Нет графика для старого 2.5 TDI AAT D46 1992 г.. Оставил такие настройки: С утра, при +0,5 при заводке не все цилиндры схватывали, но завелась сразу ( с дымом). Может кто знает на какое значение timing нужно настраивать этот двигатель ? И может кто в курсе, когда угол очень ранний или очень поздний, контроллер может выдать ошибку 00550 - Start of Injection Regulation ?
Спасибо за ответ, попробую настроить на 55. Ещё у меня возник вопрос. Если при старте, в течении нескольких секунд не работает какой та цилиндр, то это проблема в форсунках ? Если да, помогла бы промывка топливной системы (без разборки) в таком случае?
Начни с замера компрессии, при отличной компрессии и даже дохлых форсах на дизеле ТДИ все цилиндры работают на х.х. без проблем, дымят но работают.
От 50-80, при настройке учитывая график выше нужно обязательно нагреть авто не менее 80 градусов и поставить галочку в соответствующий квадрат, только после этого открутив тнвд (три болта вроде) нужно по графику выставить угол на синию линию....
Посмотрите в графу результат: двигатель не достаточно нагрет!!!! так как Вы не поставили галочку....+Вы выбрали AAT, который должен подкидывать обороты до 1300, я думаю в Вашем случае, если нет старого AAT в списке программы, то выбирайте из списка двигатель 1100 оборотов-это будет ближе к Вашим реальным оборотам...
Спасибо за ответ. В холода не нагревается на холостых. Этот график был получен после 4 часов работы двигателя, но думаю температура там близкая к 80. По AAT что поновее (1000 RPM), по графику как раз и стоит почти на синей лини. Пока что оставил без изменений, тяга заметно лучше на высоких передачах, заводится тоже неплохо, несмотря на отказ одного цилиндра. После хорошего прогрева не дымит. Как посоветовали выше, проверьу компрессию за одно и форсунки, потом вернусь к зажиганию.
У меня подобная проблема, заводиться, когда на улице холодно, только со снятой фишкой термодатчика, небольшой синий дым(не масло - уровень не уходит). Ни одного толкового дизелиста нет, все боятся дизельной ауди. Не могу выставить угол. Какой бы мотор не выбирал в TDI-timing говорит либо не нагет, хотя температура - 90(ну или в районе того) либо itming is too retardet to be plotted. За***ся уже с ней.....
Угол опережения впрыска слишком ранний и не умещается на графике. В TDI timing смотри внизу слева в одной ячейке температура топлива, в другой угол опережения в единицах.