Двигатель внезапно стал очень громко работать C4 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем goodyx, 24 окт 2014.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Попробуй нулевую группу для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну я ж надеюсь, что он шутки понимает. Ему Ваг подревнее надо, да и читается там вроде одна нулевая группа, но выводы про работу опережения сделать можно. Мне не приходилось, но здесь на форуме было. Надо поискать...
     
  3. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    Большое вам спасибо за наводку !! :up:
    Отыскал свой старый самодельный
    [​IMG]
    Не знал тогда про 240 baudrate, думал что он не рабочий.

    Так сегодня и произошло с утра, + валил синий дым на холостых.

    Вы про этот клапан ? изоляция надорвана на нём, но контакты вроде хорошие.
    [​IMG] [​IMG]


    Теперь сделал зажигание более позднее, почти сровнялся с меткой ТНВД (раньше до поломки в таком положении она даже не заводилась, только схватывала).
    На видео слышно что заработала намного лучше, нету рокота и почти не дымит на ХХ но если поддать газу до 4 тыс.- столб дыма :

    http://youtu.be/uXcDm0PvO08
     
  4. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    #24 goodyx, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Вот считал (на ХХ), но пока не разобрался в цифрах:

    [​IMG]


    Коды ошибок:
    Можно как нибудь протестировать клапан через VAG-COM ?
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На заведенной попробуй снять фишку с клапана опережения.
    Если ничего не происходит, то клапан не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    #26 goodyx, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    Он снизу корпуса ТНВД находится, верно ?

    Отключал вилку, как вы и говорите - ничего не происходит. Померил сопротивление датчика - он в обрыве.

    Если откручу эти два болтика и сниму пластинку с проводами, не польётся ли солярка ?
    [​IMG]
     
  7. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Посмотри, была здесь моя тема, похожая проблема, причина была в смещении (небольшом, клапана с поршнями не встречались) шестерни распредвала относительно коленвала: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283842
     
  8. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    Я на глаз проверял параллельна ли прорез в распредвале с поверхностью ГБЦ после снятия крышки и установки в ВМТ (к сожалению поленился шкив сбросить), на глаз вроде всё хорошо было. Спасибо за ссылку :) , почитаю.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не датчик это электромагнит, если его обмотка в обрыве то меняй его !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    Привет всем,

    после долгих поисков сумел достать этот клапан, поставил. Всё заработало как надо, только огорчает сине-белый дым который всегда присутствует не зависимо от угла впрыска. Но речь не о этом.

    Начел я настраивать угол впрыска по TDI-timing и столкнулся с проблемой. Нет графика для старого 2.5 TDI AAT D46 1992 г.. Оставил такие настройки:
    [​IMG]

    С утра, при +0,5 при заводке не все цилиндры схватывали, но завелась сразу ( с дымом). Может кто знает на какое значение timing нужно настраивать этот двигатель ?

    И может кто в курсе, когда угол очень ранний или очень поздний, контроллер может выдать ошибку 00550 - Start of Injection Regulation ?
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    До 5 градусов раннего ошибки не должно быть.
    Тебе надо чуть раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    Спасибо за ответ, попробую настроить на 55.

    Ещё у меня возник вопрос. Если при старте, в течении нескольких секунд не работает какой та цилиндр, то это проблема в форсунках ? Если да, помогла бы промывка топливной системы (без разборки) в таком случае?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с замера компрессии, при отличной компрессии и даже дохлых форсах на дизеле ТДИ все цилиндры работают на х.х. без проблем, дымят но работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denikk

    Denikk Новичок

    22 дек 2010
    5
    А3/8p 1,4tfsi 09г
    От 50-80, при настройке учитывая график выше нужно обязательно нагреть авто не менее 80 градусов и поставить галочку в соответствующий квадрат, только после этого открутив тнвд (три болта вроде) нужно по графику выставить угол на синию линию....
     
  15. Denikk

    Denikk Новичок

    22 дек 2010
    5
    А3/8p 1,4tfsi 09г
    Посмотрите в графу результат: двигатель не достаточно нагрет!!!! так как Вы не поставили галочку....+Вы выбрали AAT, который должен подкидывать обороты до 1300, я думаю в Вашем случае, если нет старого AAT в списке программы, то выбирайте из списка двигатель 1100 оборотов-это будет ближе к Вашим реальным оборотам...
     
  16. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    #36 goodyx, 6 янв 2015
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
    Спасибо за ответ. В холода не нагревается на холостых. Этот график был получен после 4 часов работы двигателя, но думаю температура там близкая к 80. По AAT что поновее (1000 RPM), по графику как раз и стоит почти на синей лини.

    Пока что оставил без изменений, тяга заметно лучше на высоких передачах, заводится тоже неплохо, несмотря на отказ одного цилиндра. После хорошего прогрева не дымит.

    Как посоветовали выше, проверьу компрессию за одно и форсунки, потом вернусь к зажиганию.
     
  17. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    У меня подобная проблема, заводиться, когда на улице холодно, только со снятой фишкой термодатчика, небольшой синий дым(не масло - уровень не уходит). Ни одного толкового дизелиста нет, все боятся дизельной ауди. Не могу выставить угол. Какой бы мотор не выбирал в TDI-timing говорит либо не нагет, хотя температура - 90(ну или в районе того) либо itming is too retardet to be plotted. За***ся уже с ней.....
     
  18. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Угол опережения впрыска слишком ранний и не умещается на графике.
    В TDI timing смотри внизу слева в одной ячейке температура топлива, в другой угол опережения в единицах.
     
  19. OdinNsk

    OdinNsk Новичок

    24 сен 2014
    28
    C4 2.5TDI ААТ 95г.
    Там пусто! Теперь уже не страшно на загнутых клапанах угол впрыска не важен.....(((
     
  20. goodyx

    goodyx Новичок

    12 сен 2009
    18
    100/C4 2.5TDI 92г.
    Оборвало ремень ?