Мое личное мнение- лучшие движки японские. Хоть 2,5, хоть 3,5. Про задиры ни на одном форуме тойоты не читал. Масло не жрут вообще (значит тепловые зазоры и допуски у японцев меньше). С атмосфрника снимают приемлемые лошади - не хуже чем у конкурентов. Ресурсы у тойотовских моторов более значительные чем у фольцовских.
Не согласен у меня был не один лексус и сейчас есть тойота. Масло не доливал ни разу - от замены до замены. Стиль езды -в пол.
Запомните, а лучше запишите: как пользователь 4-х тойот в прошлом могу констатировать факт или даже "аксиому", что тойотовские движки не жрут масло вообще, езжу на новом 3.5 (камри) 2012г. в режиме газ в пол с момента выезда из салона. Далее, тойотовский атмосферник 3.5 с 277л.с. и хз каким маленьким моментом по динамике вполне сопоставим с аудишным 3.0tfsi. Сейчас выбираю себе немца и с унынием смотрю на современные немецкие движки, где надежные атмосферники вымирают как класс. Мерседесовский 3.5 слишком слабый, а поршевский 4.8 слишком дорогой. Хоть на дизели пересаживаться..
Самому не смешно? Это по какой такой динамике он сопоставим? Он даже рядом не стоял до 100, после 100 даже сравнивать не стоит. А уж после 200... Скорее поверю, что он сопоставим с 2.8 атмо по динамике, но до 3.0 ему как до луны
Тойотовский атмосферник уже 249 сил на Камри(только прошивка). Метод измерения лс у немцев и японцев разный. Камри по паспорту едет 7 сек. Машины, которые едут быстрее паспорта очень редкое исключение. По динамике уступает 2.0т, проверенно. Есть и камри и ауди прости Господи 2.0т. Камри не тормозит, вообще. Даже 2.4. На новой ситуация лучше, но не сильно. Вообще слабо понимаю людей, которые берут камри для динамики. Ее плюс - надежность. И, тут понятно имхо, комфорт. Он есть. Но только если в окно смотреть, а не на дизайн экстерьера 3.0т даже не заметит камри.
Duykov,чуть не по теме, у вас в городе есть вариант S6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36549940-e94e6.html ты вроде хотел S-ку,не смотрел случаем?
мой пяточек про камри, внутри ГАВНО пластик паносного цвета под дерево или дерево это не знаю, дизайн экстерьера как у КИА или НУНдай вообщем самый раз для такси
Я позволю себе привести небольшую цитату из одного автомобильного издания для обсуждения. "Турбированные двигатели обладают большим преимуществом: литровая мощность и крутящий момент у них, как правило, выше. Следовательно, динамические характеристики такого автомобиля значительно лучше, чем у атмосферных аналогов. Турбина двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса и двух колес с лопастями, соединенных между собой валом. Выхлопные газы, выходя из двигателя, раскручивают турбинное колесо, а оно в свою очередь раскручивает компрессорное колесо. Именно компрессорное колесо и создает избыточное давление, которое улучшает наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью и, соответственно, увеличивает мощность двигателя. Чудес не бывает, поэтому за увеличение мощности приходится расплачиваться увеличенным расходом топлива. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина – достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование ее может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать силовому агрегату несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давать знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящими как от особенностей конструкции, так и от эксплуатации. Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью – более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло." Тогда получается, что повышенный расход масла от не правильной эксплуатации?