Двигатель-зверь

Тема в разделе "A6", создана пользователем игорь09777, 23 июн 2012.

  1. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Мое личное мнение- лучшие движки японские. Хоть 2,5, хоть 3,5. Про задиры ни на одном форуме тойоты не читал. Масло не жрут вообще (значит тепловые зазоры и допуски у японцев меньше). С атмосфрника снимают приемлемые лошади - не хуже чем у конкурентов. Ресурсы у тойотовских моторов более значительные чем у фольцовских.
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Масло жрут теперь и они)
    Ресурс закладывается и там и там хороший, дальнейшая эксплуатация решает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Не согласен у меня был не один лексус и сейчас есть тойота. Масло не доливал ни разу - от замены до замены. Стиль езды -в пол.
     
  4. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    Есть мнение(и мое тоже) V6 от GT-R о 550л.с. лучший серийник в мире:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Запомните, а лучше запишите: как пользователь 4-х тойот в прошлом могу констатировать факт или даже "аксиому", что тойотовские движки не жрут масло вообще, езжу на новом 3.5 (камри) 2012г. в режиме газ в пол с момента выезда из салона. Далее, тойотовский атмосферник 3.5 с 277л.с. и хз каким маленьким моментом по динамике вполне сопоставим с аудишным 3.0tfsi. Сейчас выбираю себе немца и с унынием смотрю на современные немецкие движки, где надежные атмосферники вымирают как класс. Мерседесовский 3.5 слишком слабый, а поршевский 4.8 слишком дорогой. Хоть на дизели пересаживаться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    А,что 5тую тойоту не возьмете:D
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Это Вы сильно погорячились. )) Или льстите себе?

    Так дизели тоже турбированные.
     
  8. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Самому не смешно? Это по какой такой динамике он сопоставим? Он даже рядом не стоял до 100, после 100 даже сравнивать не стоит. А уж после 200...
    Скорее поверю, что он сопоставим с 2.8 атмо по динамике, но до 3.0 ему как до луны
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223

    У Камри ограничение - 210.
     
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Тойотовский атмосферник уже 249 сил на Камри(только прошивка). Метод измерения лс у немцев и японцев разный. Камри по паспорту едет 7 сек. Машины, которые едут быстрее паспорта очень редкое исключение. По динамике уступает 2.0т, проверенно.
    Есть и камри и ауди прости Господи 2.0т.
    Камри не тормозит, вообще. Даже 2.4. На новой ситуация лучше, но не сильно.
    Вообще слабо понимаю людей, которые берут камри для динамики. Ее плюс - надежность. И, тут понятно имхо, комфорт. Он есть. Но только если в окно смотреть, а не на дизайн экстерьера;)
    3.0т даже не заметит камри.
     
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ах да, масло 2.4, 3.5, 2.5 не жрут. Они бензином компенсируют. Шучу;)
     
  12. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    Duykov,чуть не по теме, у вас в городе есть вариант S6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36549940-e94e6.html ты вроде хотел S-ку,не смотрел случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    мой пяточек про камри, внутри ГАВНО пластик паносного цвета под дерево или дерево это не знаю, дизайн экстерьера как у КИА или НУНдай вообщем самый раз для такси
     
  14. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    1,8 ТСИ - чугунный блок цилиндров. Достаточно беспроблемный мотор.
     
  15. Александр1954

    Александр1954 Новичок

    14 янв 2013
    23
    А6/С7 2.0TFSI 12г.
    Я позволю себе привести небольшую цитату из одного автомобильного издания для обсуждения.
    "Турбированные двигатели обладают большим преимуществом: литровая мощность и крутящий момент у них, как правило, выше. Следовательно, динамические характеристики такого автомобиля значительно лучше, чем у атмосферных аналогов. Турбина двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса и двух колес с лопастями, соединенных между собой валом. Выхлопные газы, выходя из двигателя, раскручивают турбинное колесо, а оно в свою очередь раскручивает компрессорное колесо. Именно компрессорное колесо и создает избыточное давление, которое улучшает наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью и, соответственно, увеличивает мощность двигателя. Чудес не бывает, поэтому за увеличение мощности приходится расплачиваться увеличенным расходом топлива.
    Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина – достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование ее может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать силовому агрегату несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давать знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящими как от особенностей конструкции, так и от эксплуатации.
    Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью – более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло."
    Тогда получается, что повышенный расход масла от не правильной эксплуатации?
     
  16. Александр1954

    Александр1954 Новичок

    14 янв 2013
    23
    А6/С7 2.0TFSI 12г.
    А японские движки более прожорливые и менее приемистые ИМХО