А другой есть способ этого избежать?за 250тыс мне кажеть свежее не найдеш,Или подскажите где можно найти?
В AUDI красноярск, мной был преобретен А-6, 2.4 Примерно после 50000 км пробеге значительно увеличился расход масла,после моих жалоб на это,в конце концов была произведена дефектовка двигателя и было установлено,что в пятом целиндре задир. После этого двигатель поменяли по гарантии.Сейчас опять,после 50000 км пробега, резко возрос расход масла,1 л. на 370 км!Сегодня мне позвонили из AUDI центра и сообщили,что через эндоскоп обнаружены задиры в том же самом целиндре!Это все при том,что все ТО,я проходил в авторизованном центре.И вот у меня вопрос, или мне так на машину не повезло,или с этой моделью двигателя,что то не так?И что мне дальше делать?Я полагаю,что для автомобиля такого уровня,и такой ценовой категории 50 тыс. км.,это слишком,чудовищно мало.Машина эксплуатировалась очень коректно,теплая парковка
Всем доброго времени суток. В сентябре вот тоже хочу пересесть на А6 от 99гг. до 01гг. (На что денег хватит) Прочитал я всю тему от начала до конца, но так и не понял ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ БРАТЬ 1.8Т или 2.4 Я склоняюсь к 1.8т, т.к. езжу в основном по городу и много.. Если кого не затруднит, кто может дать хар-ку 1.8т и 2.4 напишите плюсы, минусы каждой! Спасибо!!! Р.S. хочу взять автомат, т.к. жена будет еще ездить))))))
Не более 15 литров по городу и 10 литров по трассе при условии, что авто исправное. П.С. Только не думай, что 1.8 Т и 2.4 будут сильно экономичнее.
ну многие говорят, что 11-12л. по городу...хотя у меня была мазда 3л 190л\с автомат...если не вжигать литров 13 кушала, а так 18-20л.по трассе стабильно 9-10л. хоть 100км\ч едешь, хоть 200км\ч. -это меня всегда удивляло... Т.ч. я думаю, что 15л. впринципе более или менее нормально...хотя для меня (езжу много) многовато...Так и 1.8т и 2.4 на 2-3л. меньше, зато драйва не словишь))) А в какую цену можно уложиться примерно 2000 года?тыс. в 350-380 уложусь?
Привет всем аудимены. Может кто подскажет, есть проблема после 2,5 т.оборотов что то начинает бренчать, а после 3-х пропадает? Я конечно подозреваю, что турбина, но машина при этом просто рвет! Если бы турба, то наверно плелась?!
Езжу на 1,8Т. Расход в городе ~11л, трасса 7-8. Езжу неспешно, можно сказать солидно . Мне 150 сил хватает вполне, хотя кому как. На данный момент пробег 203 500км,жора масла не наблюдаю. Специально искал себе 1.8Т, чтобы не разориться на заправках и налогах :icon_suicide:.
Езжу на А6 '99 2.4 ARJ МКПП передний привод пробег 267т.км. Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем. Я жестоко ошибался. Начать с расхода: по трассе удавалось достичь 7л/100км - это лучший показатель при скорости 100км/ч и минимумом обгонов. Если гонять то 10-11. А вот по городу 14-17. Без пробок 12 получается, но ночью езжу не часто Проблемы подошли откуда их совсем не ждешь: застучал натяжитель. Причем яростно так. Заменил кастрол на шелл называется (5w30 и там и там). Натяжитель стоит 20 штук, цепь 3. И если уж менять то оба - соответственно 50 штук. Вдобавок гидрокомпенсаторы постукивают, а их 30 тушек и каждый штуку стоит... И налоги свою лепту добавляют. Если посчитать разницу 1.8Т и 2.4: на цену обслуги 2.4 можно взять 1.8 с парой запасных турбин и ещё на расходе сэкономить. И по лошадям про 1.8Т мне говорили легко чипуется без ущерба до 180-190 л.с. И здесь бонус получается. Так что выбор между моторами очевиден.
а зачем пару запасных турбин?????? отбегал 120 тысяч на 1.8Т проблем с турбиной не каких, на диагностике при продаже сказали что пробегает еще столько же. Кто что говорит, кто через 60 тыс замена, кто 80 тыс, а кто и отбегает столько же сколько и двигателе. У знакомого был 1.8Т так он пробегал на нем 240 тыс и турбину поменял 1 раз на 200 тыс.
Скажу свое слово, как пользователь пассата 1,8Т. Отличный, тяговитый, сбалансированный, экономичный мотор. С прекрасными динамическими характеристиками. Расход по трассе 7-8 л (110-160 км/ч) город 10-14л (лето, без пробок - зима, прогревы, короткие поездки,сплошная пробка). И не надо петь песен что этот мотор якобы не "везет" или "не едет" на А6. Посмотрите в каталогах вес А6 и пассата - одинаковые значения, а львиная доля пассатов все на 1,8Т. Едет отлично и по трассе и по городу.
А код мотора какой? Не злополучный BDW случаем? Тогда Вам сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213190
Водю А6 2,8 Q МКПП уже четвертый год. Проехал 100 т.к. всего 185 т.к. В моторе поменял прокладки под фазовращятелями цепей(это под теми что 20 тыщ стоят) цена 200 р. замена 2000 р. Треск пропал. Расход масла упал с 200 г. на 1т.км. до ... от замены до замены не доливаю. Масло Castrol 0W40 EDGE. Скоро первый ремонт ходовой.
Кто нибудь, подскажите пожалуйста насчёт 3,0 литра, по расходу и ремонту намного дороже чем 2,4/2,8? А то хочу поменять 100 на А6, хотел от 150 до 200 лошадей, но предлагают живую квадро 220 с автоматом, говорят что разница только в налоге...
Всем доброго времени суток.у меня пал выбор на а6 c5 2000,модельный 2001 2.4 амл 165.акпп 6hp19 До этого была сотка c4 2.3. Мотор 2.4 меня приятно радует если не думать о расходе бенза по городу-13л .а так работает мягко,тихо,приемистый,динамичный,с низов берет отлично,в отличие от 1.8т.Да и ресурс у 2.4 будет побольше так как атмосферник,а любое турбо и чипование уменьшает срок службы мотора.а я не стрит рейсер чтоб на кикдауне ездить мне этого мотора за глаза и подумайте сами как может нормально #тащить# моторчик объемом 1.8 почти 2х тоную машину.я целиком и полностью за 2.4 2.8 3.0
почти полуторотонную, асли точнее 1300-1450 кг в зависимости от мотора, 2 тонны будет с четырьмя апричниками весом под 100 кг, полным баком топлива и полным багажником всякого барахла, что весьма бывает редко))))))) МКПП на 1.8 главная пара 4.11, на 2.0 главная пара 4.13, на 2.4 - главная пара 3.9, 1.8T - главная пара 3.7, по динамике 1.8T(150лс) проигрывает 2.4 всего на 0.4-0.5 секунд в разгоне до 100 км\ч. А если 1.8T (180лс) то он и вовсе быстрее 2.4
Господа-товарищи, если хотите ощущать хоть какуюто динамику с5 кузова-ищите на мешалке. 5нр19 совершенно мертворожденный агрегат, причем я пока даже не могу вкурить что с ним не так, хотя сам занимался в прошлом ремонтом и тюнячкой америкосских коробок. Передаточные числа подобрали фигово, что ли. По факту-даже а6 2.7тт на 5нр19 едва едет, приходится напрягать её гоняя всяких слегка доработанных мазд3 2.0 и им подобных погремушек. Причем такая же машина с таким же мотором на механике вваливает так, что шапку заворачивает. Про динамику того же 2.4+автомат+квака говорить не приходится, только очень медленно и печально ездить, зато конечно комфортно в пробках. Это просто мысли в слух в помощь выбирающим. Хотите ездить динамично на с5 кузове-не берите автомат (s6 4.2 и rs6 тут не затрагиваем сейчас).