1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Двигатели 1.8Т, 2.4, 2.8 - сравнение и отзывы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sergey144, 13 окт 2006.

  1. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #81 Bakhyt, 1 янв 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    Вот именно поэтому искал в своё время 2.8Q на палке, едет не намного хуже 2.7TQ "дорестайл" с АКПП и лучше чем 3.0Q с АКПП.

    P.S. 1.8T быстрее 2.4 лишь за счёт меньшего веса 4-х горшкового мотора и 6-ти горшкового + обвес мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это факт. Скорее всего 2.8 на палке дернет автоматную нечипованную 2.7тт 230 сильную.
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Согласен, как и кваттра добавляет весу авто около 100 кг (по крайней мере на С4 кузовах)

    Самому нравится МКПП, и не считаю это ни капли зазорным в использовании на бизнес - классе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да я вообще не понимаю, зачем здоровому мужику нужен этот автомат. Женщине-ладно ещё, человеку с ограниченными возможностями (ноги нет типа) тоже понятно, а так это ненужная, даже вредная фича.
     
  5. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    не дернет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да как сказать. По каталогам 2.7тт AJK+квака+автомат едет 8.2 до сотни, а 2.8+квака+ручка едет 8. По ощущениями-старт просто провальный у 5нр19. Я просто знаю о чем говорю, сам езжу в летнее время на AJK+5hp19
     
  7. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Нормальному и здоровому ГУР и усилитель тормозов, как и кондишка, тоже не нужны. Нормальный мужик=суровый мужик. :rock:
    з.ы. Приходит время и начинаешь понимать, что не в "подёргать" счастье. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я за ручку. Ручка - вещь. Лучше машину чуствуешь,более предсказуемо себя ведет

    Но в пробках тяжко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #89 JabbeRWocky, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
    Брал из Бундеса a6 c6 требование МКПП. С кваттро никакие проблем по снежному насту, тормозной путь легче контролировать мне нежели на автомате, используя там только тормоз. В плотном потоке никакого дискомфорта, хороший момент позволяет ехать на механике без напрягающих постоянных переключений.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это девайсы несколько разного класса. Без усилителя тормозов и гура ездить опасно и невозможно, без кондея вредно для здоровья. А ручка позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя. В случае с с5 кузовом-не вижу смысла платить за налог 200+ коней, при этом передвигаясь на уровне всякого кредитного хламья.

    Счастье то конечно не в подергать. Но и в том, что тебя объезжает каждая вторая тонированная зубила, и в том, что ты становишься пассивным заложником дорожной ситуации, тоже особого счастья я не вижу.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это видимо каждому индивидуально. Я все безснежное время года проездил на а6 с автоматом, на зиму пересел обратно в свою а200 на ручке. По пробкам-вообще никаких проблем, просто не замечаю работы рычагом и педалями. Зато при каждом разгоне, перестроении, рывке, ещё как замечаю что у меня механика.
     
  12. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #92 44OOOO44, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
    Вижу некую несостыковку в сказанном-комфорт, забота о здоровье, безопасность, вроде, приветствуются, но тут же речь о каких-то "валящих" и прочих зубилах... Не, возможно это местная специфика, но у нас логано-фокусоф и пр. зубил, разменивающих 1-ю 100км менее, чем за 10-12 сек. %2, да только кому что доказывать? Сракерам?
    з.ы. К чему это я? Да к тому, что пока на СВОЁ авто с акп не сядешь, так и нахваливаешь вантуз. И если за городом реально "Сер100"-ркп или акп, то в городе это реально "жажда мм", толку никакого.
    Ну а по теме-взять менее уезженный агрегат, а ещё лучше 3.0 и пофиг на вид кпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В московии ситуация иная. С задумчивыми 8.2 секунды уже чувствуешь себя ущербно в потоке.
    По поводу своя-вот у меня две свои. одна а6 2.7 на типтроне, вторая а200 2.2т на механике. Небо и земля в плане езды.
    Кстати 3.0 в с5 кузове на акпп не едет вообще, это адовейший овощь.

    В общем я для себя уже твердо решил-следующую ауди буду выбирать исключительно на механике, это будет важнейший пункт.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну наверно это будет кузов С6 ? А они бывают на ручке-то,что бы кватра была и мотор не 2.4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    дернет и глазом не моргнет.:rock:
     
  16. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    2.8 самый оптимальный двигатель в с5 кузове.главное не экономить на масле и фильтрах.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Думаю да, бывает.
    Вообще у с6 очень проблемый ряд двигателей-либо тди, либо долбаный никосил с вечными задирами. Хоть прям вбрасывай в с6 кузов тот же 2.7тт+ручку. Ибо на новую-гарантийную в обозримом будущем денег не будет(. Очень нравится марка ауди, но после снятия с производства с5 кузова даже не вижу никакой относительно безгеморной линейки в их ряду((. Везде все алюминий и одноразовость, и надо быть готовым к гигантским вложениями после пробега в 100к. Так что даже и не знаю про с6((
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, если он на механике. Если на типтроне то это трупный труп.
     
  19. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Ну с типтроном все А6С5 тупые :)
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Согласен полностью, кроме пожалуй версии а6 4.2.