Вот именно поэтому искал в своё время 2.8Q на палке, едет не намного хуже 2.7TQ "дорестайл" с АКПП и лучше чем 3.0Q с АКПП. P.S. 1.8T быстрее 2.4 лишь за счёт меньшего веса 4-х горшкового мотора и 6-ти горшкового + обвес мотора.
Согласен, как и кваттра добавляет весу авто около 100 кг (по крайней мере на С4 кузовах) Самому нравится МКПП, и не считаю это ни капли зазорным в использовании на бизнес - классе.
Да я вообще не понимаю, зачем здоровому мужику нужен этот автомат. Женщине-ладно ещё, человеку с ограниченными возможностями (ноги нет типа) тоже понятно, а так это ненужная, даже вредная фича.
Да как сказать. По каталогам 2.7тт AJK+квака+автомат едет 8.2 до сотни, а 2.8+квака+ручка едет 8. По ощущениями-старт просто провальный у 5нр19. Я просто знаю о чем говорю, сам езжу в летнее время на AJK+5hp19
Нормальному и здоровому ГУР и усилитель тормозов, как и кондишка, тоже не нужны. Нормальный мужик=суровый мужик. з.ы. Приходит время и начинаешь понимать, что не в "подёргать" счастье.
Брал из Бундеса a6 c6 требование МКПП. С кваттро никакие проблем по снежному насту, тормозной путь легче контролировать мне нежели на автомате, используя там только тормоз. В плотном потоке никакого дискомфорта, хороший момент позволяет ехать на механике без напрягающих постоянных переключений.
Это девайсы несколько разного класса. Без усилителя тормозов и гура ездить опасно и невозможно, без кондея вредно для здоровья. А ручка позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя. В случае с с5 кузовом-не вижу смысла платить за налог 200+ коней, при этом передвигаясь на уровне всякого кредитного хламья. Счастье то конечно не в подергать. Но и в том, что тебя объезжает каждая вторая тонированная зубила, и в том, что ты становишься пассивным заложником дорожной ситуации, тоже особого счастья я не вижу.
Это видимо каждому индивидуально. Я все безснежное время года проездил на а6 с автоматом, на зиму пересел обратно в свою а200 на ручке. По пробкам-вообще никаких проблем, просто не замечаю работы рычагом и педалями. Зато при каждом разгоне, перестроении, рывке, ещё как замечаю что у меня механика.
Вижу некую несостыковку в сказанном-комфорт, забота о здоровье, безопасность, вроде, приветствуются, но тут же речь о каких-то "валящих" и прочих зубилах... Не, возможно это местная специфика, но у нас логано-фокусоф и пр. зубил, разменивающих 1-ю 100км менее, чем за 10-12 сек. %2, да только кому что доказывать? Сракерам? з.ы. К чему это я? Да к тому, что пока на СВОЁ авто с акп не сядешь, так и нахваливаешь вантуз. И если за городом реально "Сер100"-ркп или акп, то в городе это реально "жажда мм", толку никакого. Ну а по теме-взять менее уезженный агрегат, а ещё лучше 3.0 и пофиг на вид кпп.
В московии ситуация иная. С задумчивыми 8.2 секунды уже чувствуешь себя ущербно в потоке. По поводу своя-вот у меня две свои. одна а6 2.7 на типтроне, вторая а200 2.2т на механике. Небо и земля в плане езды. Кстати 3.0 в с5 кузове на акпп не едет вообще, это адовейший овощь. В общем я для себя уже твердо решил-следующую ауди буду выбирать исключительно на механике, это будет важнейший пункт.
Думаю да, бывает. Вообще у с6 очень проблемый ряд двигателей-либо тди, либо долбаный никосил с вечными задирами. Хоть прям вбрасывай в с6 кузов тот же 2.7тт+ручку. Ибо на новую-гарантийную в обозримом будущем денег не будет(. Очень нравится марка ауди, но после снятия с производства с5 кузова даже не вижу никакой относительно безгеморной линейки в их ряду((. Везде все алюминий и одноразовость, и надо быть готовым к гигантским вложениями после пробега в 100к. Так что даже и не знаю про с6((