Про тупой автомат (типтроник или мульт) на А6 не надо так критично отзываться. Возможно, причина тупости в его возрасте или, что хуже, в прокладке между рулём и сиденьем. Жать на гашетку - ума большого не надо. Как жать и правильно эксплуатировать - другой вопрос. Кто на ручке - тех не переубедить, и это уже не зависит от марки и модели авто.
MinistRy +1 Старые АКПП конечно не фонтан безспорно! Но новые совсем другой разговор. К стати кому нравица полить резину можно и в ручной режим перейти. + на Акпп надо приловчица ездить, малость дорожэ в обслуге. И зачем спорить об этом, если всё равно буде АКПП рулить всё к этому идёт. Не нужно долеко ходить, вспомните время карбюраторов и как всем не нравился инжектор, вопрос, где сейчас карбюратор??? Только в наскаре... Народ я извеняюсь за то что продолжил за АКПП, но вапчето тема то про ДВС!!! У меня 1.8Т. Проблема только в том что двигатель не признаёца в чем его проблема(либо мастера такие). Все датчики работают, но расход 18л на 100км.Было раньше не больше 13ти по городу, масло не уходит уже(замена прокладок крышки головки). Мотором даволен, если пригрузиш конешно или на отдыш с народом то 1.8т маловато)). Если сам, что чаще, то хватает. ДВС скоро нужно будет делать, подумываю о контрактнеке, единственная делема тот же или любой другой, хотелось бы в плюс Л.С. Страшно что не станет или с акпп не сойдуца (может кто подскажет где капнуть).
всем привет, подскажите, на что обращать внимание(кроме стандартных процедур) при покупке А6 1.8Т 2004 эфка, все вроде хорошо, но ценна на не самой дешевой стояке, уж больно привлекательна 520000 руб
Привет форумчане! У меня мотор ААН 2,8 какая норма жора масла должна быть на этот мотор, до замены всех сальников моя машинка жрала 500г на 2000 км - это нормально? пробег 300 тысяч , сейчас после замены сальников и обработкой Нанопротеком жора особого не замечал
Проблема в том что я стал меньше ездить, каждый день смотрю щуп вроде масло не жрет, хотя знаю что такому двигателю свойственно жрать масло вот и спрашиваю в каком количестве? Еще вопросик земенил гидрики, на одной стороне так и не пропало ихние цоканье, что это может быть?
У меня 1,8 Т моно из вложений была замена турбины после покупки и МСК с прокладками. Расход масла от замены до замены (8000 км.) - 300-500 гр. Мощности в общем-то хватает, но если в авто 4 мужика + включенный кондиционер, бывает и не хватает. Сейчас есть желание приобрести квадро, наверное с двигателем 2,8 или 3,0 л. Так вот интересует вопрос - если капиталить, то насколько дороже встанет ремонт трехлитрового, запчасти+работа? Кто-то говорит, что у 3,0 вообще капиталку геморно делать.
не то чтобы я хочу капиталку, но всякое бывает. то есть 2,8 не люминий? И еще на сколько запчасти выйдут примерно 2,8 и 3,0? Может кто делал недавно и помнит. Кстати, может кто-то посодействовать в выборе авто в Москве?
2.8 Q (220 л.с.) жора масла нет, пробег 51000 немка, стиль езды смешанный и быстро и очень медленно... но не всегда...
Доброе время!Имею мысли купить А6С5 2004 кватра 3,0 бензин AVK.Есть кто-нибудь,кто эксплутировал этот мотор,отзывы негативные и позитивные.Спасибо!
Доброго времени суток, у меня 1,8Т 2003 года. проблем нет особо. т.к движка маленькая и запчастей по обслуживанию много не надо только ГРМ один ролик с помпой. да попалась с турбинкой поджирающая масло ( восстановили турбинку и ремкомплект и дальше мотаюсь без проблем) тупость до 1,5-2000об. решается прошивкой т.к стоит электронный дросель. с движкой 1,8 передняя подвеска ходит мне кажеться дольше т.к меньше весит движка. самому с лёгкостью можно поменять свечи и обводные ремни навесного оборудования.
хорошего вечера) интересует такой вопрос можно поставить МКПП с ауди а6 с5 2,8 бензин квадро на ту же самую только с мотором 2,4
хорошего вечера) интересует такой вопрос можно поставить МКПП с ауди а6 с5 2,8 бензин квадро на ту же самую только с мотором 2,4