По чипам 1.8Т есть только с 120 до 160 и с 160 до 200. Скорее всего прошивать с 120 до 200 никто не хочет т.к. денег можно взять два раза Если бы кто-нибудь сделал чип в два этапа и рассказал всем..... Официального SST от VAG по 1.8Т не видел, но аналогичный SST по 1.4TSI говорит "нет различий между 140 и 170л.с. версии, только прошивка". Пока на А4 1.8Т ставят мультитроник остается вариант для чипа до 200сил, на остальных VAG: passat CC и oktavia из-за ограничений ВЫП-7 в 250НМ чип до 200л.с. сделать нельзя.
Согласен. Это какой-то эксперимент, пока не слишком удачный. Самое печальное, что Ауди тоже стала ставить на А3 вып7.
И в чем же его такое уж зло? Коробка новая, поэтому периодически встречаются косяки, но думаю со временем они будут устранены, а на свободной дороге этот вып работает замечательно.
позвонил тут окружному дилеру - менеджер поведал такую историю: " Новые А4 идут уже с дургой прошивкой, которую нельзя прошивать и они на сервисе подключают бортовой комп к интернету и завод сам смотрит прошивку и делает необходимые изменения" помоему бред но сомнение посеял
Бред конечно, официалы прошивки не приветствуют и официальных прошивок нет. После прошивки гарантия дается или не дается самим диллером (или фирмой которая прошивала), но не заводом. Блоки управления могут быть как-то отличаться, но это маловероятно. Если бы найти официальный мануал VAG по 1.8Т для сто и почитать ....
1.8Т с ним даж чипануть не получится-имхо это не очень привлекательно лично для меня при покупки авто.