Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? наверное мне приснилось,смысл мне выдумывать?и чем то хвастаться? и масса снаряженного ауди 1400 там с копейками,как и у пассата,пассат правда американец был,а настройки у всех движков разные,доверяйте литературе
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Не переживай, это мы стебемся. Просто спидометр врет сильно и все. Реальная скорость намного ниже. Добится пасспортных характеристик в реале сложно даже на новой машине, не говоря уже о десятилетках.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? в пассате я уверен,так как ездил с навигатором и разница показывала 5-10 км,а вот в этой ауди боюсьь даже предположить,потому что поеду по трассе когда можно развить эту скорость,только через 2 недели))а вот навигатор кирдык))
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Извените что чуть не в тему. Присматриваусь к а6 авант 4,2(300 л.с.). Что можете про такой вариант сказать? Как этот двигатель? Капризный? Какие там подводные камни?
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? У 4,2 один подводный камень - капремонт по дикой цене, они поголовно все "уставшие".
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Езжу на 1,8Т (AEB). Никаких проблем особо не замечал. Заменил сразу после покупки турбину (ее ухохатали чудо мастера на сервисе у прошлого хозяина). Турбина обошлась то ли 400 то ли 500 американских, точно не помню. Ремонтирую сам. Никогда не доверял СТО, никто не станет на них ремонтировать как для себя, да и встречал там таких "МАСТЕРОВ", которые рулевую рейку с помощью кувалды разбирают, не выдержал и предложил показать что она разбирается даже без молотка. Расход приемлимый, масло не жрет, да и собственно не должна, разгон, не пуля, но и не тупая, разгонял по спидометру до 220, но на самом деле это где-то 200 (218 у нее по паспорту) сколько я не ездил на аудюхах, если стоят стандартные колеса, у всех -10 км/ч от показаний спидометра на 100 км/ч, т.е. скорость показывает завышенную на 10%.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Мож я ошибаюсь, но свыше 280 сил собираются вводить налог на роскошь, или 380, мля Чот я запутался уточнил,рассматривают от200-250 л.с.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Это бред, т.к. сейчас половина машин, представительского класса, имеет свыше 200 поней.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? А какой там налог на роскошь будет ??? Может 1% сделают, мы же в России живём, где чиновники под себя законы пишут.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Единого мнения все равно не будет, поэтому приведу для сравнения несколько цифр: На 316 БМВ в Е36 кузове (на минуту:1,6, ручка, задний привод) - по московским пробкам расход был от 12-13 литров. 12 литров за овощной движок.... Гранд Витара - 2,0 АКПП, полный привод - по городу 15-16 литров.. Ауди А6 (С5) двигатель 3.0 (вроде BBJ) и вроде 2002 года (прошлая машина отца) по городу от 15 литров.... но кол-во л.с. делают цифру налога неприятной. Из нареканий помню проблемы с катушками и масляным насосом... Ауди А6(С5) двигатель 2,7Т (BES), машина 2003 года - по городу 15-18 литров, смешанный цикл около 13-14 литров, налог чего-то около 16 тыс.. расход масла на 10 тыс. км - менее полу литра... Каких-то жутких показателей тут нет точно. Если машина изначально при покупке не замученная, то при бережной эксплуатации и грамотном обслуживании она будет ездить (3 тьфу) нормально почти с любым мотором.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? 3.0 - 218 сил 2.7Т - 251 лошадь. 16р., это будет налог на 3.0 BBJ, но никак не на 2.7Т
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? 2.4 BDV (170лс) - лучше двигла нет. 2.8 рядом не устаит-в зеркале исчезнет. За 4 года, что-только не слышал про масло и бенз -все чушь. масло литр доливаю от замены до замены. Сомневаешься - бери BDV на ручке и ты король на дороге особенно зимой
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Может, у товарища по документам 2.4 BDV, а на самом деле 3.0 BBJ поставлен, а он и не знает этого.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Я конечно понимаю, что рано или поздно буду продавать свою 2.4 (AML) на ручке. Но когда садишься в ее кожаное спортивное кресло думаешь "царь во дворце",а когда меня объехал со светофора самый дохлый E200CGI, возникло некое ощущение кастрации. Паспортные 9.2 секунды до сотни выглядят вполне приемлемо, но ИМХО -не для меня. По разгону 2.4 на ручке это как 2.8 на автомате, но мне этого мало.