Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? через неделю и он удивлять перестанет, человек существо привычки...
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Именно поэтому, иногда полезно покататься на чужой машине. У меня есть 2 машины для сравнения: сигара брата 2.0 и БМВ 520 (Е39) друга. После них сажусь на свою 1.8Т и понимаю, что она ещё и едет.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? я так и не увидел, страниц много, расход народ по моторам пишет, а преобладающий режим клиамат-установки для такого расхода никто не указывает, так-же как и важна температура на улице. Думаю, это принципиальный момент. Сейчас езжу на 2,4 кватро акпп, климат постоянно работает, без него душно и жарко, а окна из-за пыли не открываю. В итоге средние цифры по бк: 17-18, с пробками и климатом и не частыми вваливаниями, но у меня каты и, скорее всего, лямбды под замену, ошибку по ним постоянно сбрасываю, на ошибке не езжу. Если мерять по заправкам - получается меньше, чем на бк - около 15. По обслуживанию пока не понятно, мал период эксплуатации.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? 2.4 мкпп монопривод. Без кондиционера 11.5 город, лето. С кондиционером 13.6 город, лето. Всё по бк.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Перечитай ещё раз вопрос топикстартера. Там, про расход с климатом и без него, не сказано ни слова. Вопрос стоял про сложность ремонта и стоимость обслуживания. По-этому, то, что ты хочешь увидеть среди нашей "писанины", ты и не увидишь.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Город городу рознь. Попробуй в Москве в час пик 11,5 литра сделать )))
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Для САМЫХ "умных" Обьясняю! 1) 2.4 - атмосферник, а это значит что через 60т.км по Рос.дорогам его не надо выкидывать (как 1.8Т) 2) Слабый на низах, мощный на середине и верхах!. 3) НАМНОГО живучей 1.8т 4) Расходники одинаково. 5) У меня ALF - масло по середине от замены до замены. Не заливаю ВООБЩЕ. 6) Один минус - две головы. Зато 6 Цылиндроф Правда у 1.8 есть плюс))Вместо него можно от ВАЗа поставить двигатель если-что-то)) адин йух 4 цылиндра....шучю И на последок.. Если хочешь 2.4 то бери уже 2.8 - это тот же 2.4 (вплоть до мозгов и проводки), отличаются только ШИРИНОЙ цилиндров и объемом колодцев и прокладкой. ВСЕ. нету отличий больше! зы(на АФ есть отчет переделки 2.4 на 2.8)
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Раньше много читал, про 2.8 и то, что 2.4 хуже. И в каком то смысле был не согласен с этим мнением. Не устраивали расход примерно на 1.5-2.0 литра больше, а так же чуть больший налог, соответственно и страховка. У меня как раз 2.4 и в самом начале его эксплуатации меня он полностью устраивал. 00г. ARJ типтроник, монопривод. Сейчас прошел год как я езжу на данном агрегате и понял одно... Из A6, начиная с 4B C5, поджопник вообще никакой. Сэкономить на данной машине вообще не получается. по ходовым качествам, идеален по трассе. В городе сложновато вклиниться в поток, так как разгон с места мягко сказать никакой. Оторвешься с трудом. И раз экономить все равно не получается, для полного комфорта не хватает как раз 2.8))) Не хотим тратить денюшки на свою толстожопку, покупаем четкий, чОрный приорачка и наслаждаемся. Именно так для себя я и решил! Расход на моей 2.4 по трассе ниразу не падал меньше 8.0 В агрессивном режиме с климатом примерно 11-12. По городу в пробках в жару, с климатом, без проблем кушаем 15-18)
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? много у тебя. у меня на 2.4 ALF АКПП с климатом в москве 13.5 - 14.5 (это еще 17/45/225 резина )
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? кваттры на вас нету алф кваттроафтаматический 16-18 как с куста(225/55/16) ....но пропану
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? если не сложно, дайте ссылку на отчет переделки? Спасибо заранее
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Кто тебе такую сказочку-то рассказал ??? Это тебе, не Жигуль объёмом 1.5, где вытащил 4 котловый блок, отнёс к расточителю и сделал из него 1.6, только это уже будет последний размер, т.к. стенка между цилиндрами станет, как фольга. Я, что-то не слышал, где умеют точить блоки V6. Посчитай на калькуляторе, во сколько тебе выльется переделка 2.4 в 2.8 ! Да, за эти деньги, ты возьмёшь пять б/у моторов 2.8, с разборки. А теперь, я докажу теорему разности моторов 2.4 и 2.8 1) Блок 2.4 (ALF) - 078 103 101 BA 2.8 (ACK) - 078 103 101 BB 2) Колено 2.4 (ALF) - 078 105 019 N (77,4 мм.) 2.8 (ACK) - 078 105 101 AB (86,4 мм.) 3) Шатун 2.4 (ALF) - 078 198 401 B 2.8 (ACK) - 078 198 401 C 4) Поршень: 2.4 (ALF) - 078 107 065 BB (81 мм.) 2.8 (ACK) - 078 107 065 AC (82,5 мм.) 5) ГБЦ: 2.4 (ALF) - 078 103 266 FX 2.8 (ACK) - 078 103 266 CV Одинаковым, для этих моторов, явлется только ремень ГРМ с роликами. Отсюда втекает, что надо достать блок от 2.8, колено, поршевую, и головы, а это, как понимаешь, уже мотор целиком. Какая-то "каша из топора" получается. А теперь, покажи мне человека, который сподобился на переделку 2.4 в 2.8
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? А с какого 1,8Т надо выкидывать через 60т.км?! Они по 150т.км и больше ходят спокойно, если следить и соблюдать.
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? ранее был такой авто Запорожец у которого двигатель был воздушного охлаждения с ресурсом до капиталки всего лишь в 30 т км. но чтобы убить ауди - можно и за более короткое время, если в голове отсутствует напрочь серое вещество )))))
Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? переделал от нечего делать 2.4 в 2.8 моторы нечем не отличаются в моем случае по размеру поршня нет отличия.а прокладка правда немного отличается но все каналы совпадают оставил от 2.4 поменял только распред валы т.к. они отличалиь машинка правда шустрее стала.едет нормально не капризничает. вобщем поездием увидем