Re: Так какой-же двигатель выбрать А6С5???? Блин ни разу не видел С5 1.8т с кватрой и нормальный расход для этого мотора и тяжелого кузова!!!! + кватра!! пассат с этим мотором и акпп столько же хавает!!!!
чип это доработаные настройки двс... т к завод настраивает мотор под долговечность а не под лучшую работу...
Имею А6 2,8 акпп квадро сарай! Офигенная машина!!! Устраивает все, почти масло жрет, и акпп очень много мощности сжирает. 2,4 маловато для такой тяжелой машины, а если еще и кватро- расход будет такой же как у 2.8 2,7т- самолет - но мелочи да достанут не говоря уже о каком то серьезном ремонте! 4.2-налоги и расход, 3,0 - тоже не плохой вариант, у напарника 3.0 кватро на механике- с дизелями особо не сталкивался, но чинить их очень не приятно- поуши в мазуте- трактор!
никого не слушай, бери 1.8 (125 л.с.) валит что надо и налог копеечный хотя ТС давно уже купил и продать успел А6С5
хорошо хоть на С5 не ставят 1,6 как на пассат - тож валит наверное не по детски!! а на них еще и климат ставят!!!
У меня был на А4 такой мотор. Зверь,а не мотор.Правда в жару приходилось кондей не надолго вырубать,чтобы со светофора тронуться. Думаю,на А6 тоже неплохо себя показал бы. Просчитались ваговцы
а кватро так вообще бред, если по асфальту передвигаться для города и 1.8 хватит на переднем приводе, если соблюдать ПДД и в Москве эксплуатировать. Правда АКПП нужна.
а у меня была 80 с 1.6 в 92-94г селедка на веслах и карбюр... рвал на ней трехлитровых от светофора до светофора как стоячих... это потом его задушили весом и т д. что вы и увидели на своих фольксвагонах и а4...
возможно... но тогда был первый гранд черок форд вика вобщем хватало кто попу надирал. и это были восьмерки. а тут какойто р 4 101лошадка но многие нервно курили когда всеже на красном догоняли и первый вопрос- турбо да.... да...да.... турбо... просто честные лошади мотор и кпп. вот.