происходит вытягивание и износ ремня,поэтому фазы и убегают! влияет на динамику и расход,а на налог к сожалению нет)
Нет, ремень никогда не вытянется на столько. В любом случае, его вытяжку должна скомпенсировать натяжная машинка. У меня так было, родная машинка прошла 183 тык., перестала натягивать ремень, как положено и начали улетать фазы. Когда разобрали ГРМ и посмотрели, как ремень болтался, обалдели. Стержень машинки болтался и вообще ничего не мог натянуть. Чудо, что ремень не соскочил.
происходит это так:ремень вытягивается в любом случае,при этом увеличивается расстояние между зубцами,хоть незначительно,но все-же, и когда происходит натяжка,метки распредвалов уходят друг от друга на расстояние вытяжки ремня,левый вал влево,а правый вал в право соответственно!измерив длину старого и нового ремня и разделив на количество зубцов можно узнать смещение валов!цифра будет маленькой конечно,но такой момент существует,обычно при замене ремня все показатели улучшаются)
Позволю с Вами не согласиться. Вытягивание привода ГРМ свойственно цепному приводу вследствии износа шарниров. А то что вы называете улучшение тяговых показателей мотора после замены ремня- это правильная замена ремня с использованием приспасобы для правильного выставления распред валов. Скорее всего до вас его меняли без приспасобы, а так как валы и шестерня сажаются без шпонок на конус, то вернее всего предположить что их так и собрали - нанеся метки на вал и шестерню, что естественно не является правильным.
если по существу первоначального вопроса,то моё мнение,что для а6 с5 лучше будет двиг 2.8,если не брать в счет 2.7тт!
В сентябре взял А6 2002г.в. 2.7 Т Квадро двиг. BES 250 л.с. 6МКПП доволен как слон. смущал конечно объем движка и две турбины думал расход будет бешеный оказалось не все так страшно у меня средний расход 10-11л. на сотню. На компе висит ср. расход 10.3-10.5л. при средней скорости 43-45 км. ч. Конечно живу я не в Москве пробок нет если бы стоял в пробках расход увеличился бы в разы но не все же живут в мегеполисах. Так что меня все устраивает и расход и управляемость и уверенность в том что при надобности обойду любого стоит только нажать на гашетку.
тож самое,только АКПП5,ну соответственно расход другой,да и местность горная!расход город 16-18,трасса 9-12 и ещё +ошибки по лямбдам,при первой возможности устраню!
а у тя сколкьо лашадей? 115 вроди? как (и куда) он может рулить,я не понимаю я бы еще понял,если 2.5 дизель 180 лошадей