У меня на сервисе, есть цех по ремонту дизелей. Что за год сэкономил на расходе, то потом и вложишь на починку, если не больше.
как правило халява хорошей небывает. 1.9 конечно неубиваем но всеже можно попасть на бало. и чинить то что неимеет тяги есть ли смысл
мало кушает, хорошо едит, тяги хватает, незнаю как для вас, для меня огонь)) и на бензин врятли уже пересяду)))
каждому свое... без обид... у меня приятель ездит на 1.6 с вариатором и ему хватает. с дизелей мало кто хочет на бензин.
максимальный крутящий момент ниже но мотор то крутится меньше и медленей... ты хоть раз видел дизель чтоб в драге лидировал? не в одном серьезном соревновании их нет... в лемане на 24 часа но там только ауди да пежо и куча бабла... нам такие моторы только лет через 20 дадут... может быть....
У меня АУДИ А6 2.4 1998г. двигатель ALF - вобщем он умер.( (В устройстве автомобилей понимаю плохо).Предлагают преобрести контрактный двигатель APS без навесного оборудования, продавец говорит, что эти двигатели полностью совместимы, и проблем никаких не будет... Но слышал, что может не подойти навесное оборудование, впускной коллектор, крепления, так же неверно работают некоторые механизмы ТНВД, еще какие то. Подскажите стоит ли покупать, либо лучше сделать кап.ремонт, и верны ли опасения по поводу совместимости? Спасибо!
Привезли тут давиче дизельный движок с германии. Для успокоения вскрыли его, ну и чуток пришлось перебрать. Если есть деньги, и хочешь долго еще ездить, то перебирать, если нет, то ставь контрактный.
http://bmwservice.livejournal.com/19062.html Я так понял, что если брать, то смотреть как работает на доноре и снимать если все гуд, либо капиталить и уже после ставить.
2.4 оптимал незнаю как у кого но пыряет нормально, особенно если дистанция позволяет (как на космо аппарате со ступенями - прет прет потом как пинок в зад) да и звук V - шки не сравнить ни счем, по поводу замены ГРМ - вполне, если руки и голова с механизмами на ты (ведь свернуть резьбу можно на любом моторе иль шайбу куда уронить иль вместо прокладки герметиком намазать и т.п.) в общем менял сам ток потребовалось изучить темы в инете да заглянуть в эльзу, а также планка для фиксации РВ, съемник шкивов, стопор каленвала смастерить (но ведь не на один то раз..пригодится).....так как сам - никто не сделает !
у меня 1.8Т купил и на 3 день двигает громыхнул. переборка дорогая, благо у самого руки есть. с турбиной тоже гемор, перед тем как заглушить двигатель нужно чтобы она минуток 5 постояла( пока турбина не остынет) в общем не нравится мне этот ДВС. лучше реально брать 2.8 или 2.4
2.8 2000 года -проехал всего 200 тысяч за 12 лет-Покупал годовалую из Германии-Было до этого 3 разных модели ауди. Практически неубиваемая машина. Год назад сменил на вижке все ремни помпу направляющие. Пол месяца назад поменял все тяги и сменил два шруса. Думаю на 10 лет машину зарядил. ----------------------- Была в 98-99 (не помню) году 1.8 турбо За год она мне все мозги из за замены турбин высушила! Четыре раза менял турбину( в течении трех месяцев)!Расстался с ней(после того как понял сам в чем проблема вылета турбин)
Забыл добавить- Ради интереса по городу жрет 12.8-13.1 литр на сотню по трассе ровно 10 литров(120-140 скорость по дождю)647 километров проехал на 65 литрах. коробка механика. Пытался найти лучший вариант - читаю форумы и понимаю что ни черта не найду более надежного.