2.4 в любом случае повеселей,но затратней.Но если речь идет о 1.8Т и 2.4 я бы брал уже 2.4(налог далеко не ушел,да и с турбиной можно попасть)Если думать об экономии то 1.8 125 л.с. вобщем хватает если в гонках не учавствовать.За все наилучшее надо платить мне нравится мотор 4.2 но не имею возможности его содержать.
Еще вопрос, мотор 2.8 и 2.7турбо - они различаются наличием турбины или же у них разная архитектура двигателя?
не стал читать всю тему,но выскажу своё мнение-1.8 слабоват для такого кузова,через какое время это поймешь,а 2.4 уже поинтереснее.Тоже думал о 2.4 или 2.8,но выбор пал на 2.7тт.
Я все понимаю,у меня была немного А8 4.2кватро 2001г не машина а сказка,запас мощности это всегда хорошо,но лошади как говорится любят пить и налог на нее будь здоров 46500 каждый год отдай дяде,вобщем повторюсь:нравится мотор 4.2 но не имею возможности его содержать поэтому взял 1.8 125 кобыл из соображений дешево и сердито.
И я о том же Если силён содержать,бери хоть 4.2L Насчет 2.4 когда у меня встал вопрос покупки,мой выбор пал в сторону 2.8.Моторы идентичны(ГРМ,сципление....),а расход чуть больше 2,4 меня не тревожит зато динамикой восполняет.Короче парни-я доволен!!птьфу-птьфу-птьфу!!!!
Когдо то у меня был кабрик 97г с 2.8 мотором 174л.с. кажется так Приоры с разгона по трассе меня взять не могли
Просто один человек писал,что его 2.4 на АКПП,набрал 100км.ч. за 12сек.Вот мне и интересно,помойму это медленно для 2.4
А что вы хотите от тупого автомата? Наверно еще и кватра была? Но все равно медленновато вроде зы... пробывал на своей один раз разогнаться на время (трогался обычно,не с оборотов,переключился на 2-ю около 6000 об.). Засекал по секундомеру на телефоне.Одной рукой рулил,другой держал телефон и переключал передачи Получилсоь 9 секунд. Резина 225\50\17 (по идее должна чуть занижать скорость). Диски тяжелые были Весной может еще раз замерюсь,диски летние теперь у меня легкие стоят,да и вообще с того времени много хорошего с машиной сделал.Будем стараться из 8 секунд выезжать
а чё там может отвалиться? если чё-то отвалилось,значит уже сломано было единственно,я вот все не решаюсь с оборотов стартануть,сцепление очень жалко. Наверно никогда и не буду так делать Да и вообще это же не каждый день так. Ну попробвал разок,успокоился и все. До следующего года
от отчебучивания на дороге хорошо помогает катание на каких-нибудь площадках перед глобусами-ашанами. 5 минут пожгешь вокруг столбов, на дороге как-то спокойне начинаешь себя вести...