я както на своей, в ручном режиме, стартанул... немного офигел... надо будет дождаться тепла, найти дорогу, время посмотреть, интересно стало.
ну вроде как в крайних положениях насос максимально давит. а мы еше и газу даем вобщем где-то читал об этом
Это точно,но руль до упора с системой ГУР выкручивать вообще не желательно,я стараюсь этого не делать!Извеняюсь,больше не буду
кручу как хочу, вот шрусы да, поменял два за 90 тык и один щас трещит если хулиганить начинаю, а так на кваке и погонять не слабо можно, она прощает много, квака хорошая, не бойся 2,4 движки, там есть спорный момент с ремнем но интернет порой не так все сложно, 3,2 сожрет бензином. а кваку я на озере по льду гонял, прекрасная машина если сам в снос уведешь рулится, если сама сорвется незнаю что делать, но и сорвать ее ох как непросто, добрая и хорошая машина
у меня просто с заводской спортивной подготовкой, но кроме острой рулевой и маленького руля я в ней ничего не заметил, хотя ничего не могу плохова про движку сказать, хорошь блин он, хорошь всеж
ну кому как, мне 18 чет многа, нет я их могу оплатить но за что чтоб сорваца со светофора, их у нас в городе нет, а по стране я щас не путешествую, бываю в саратове но там мне бмв вполне хватает, хотя авдотья лучше, намного поверь
ну протрезвею сфоткаю, а щас извини, не в том состоянии, да и машина на работе в боксе, ключи то есть но не пойду
Хотелось бы узнать двигатель ASN с напилением или чугунными гильзами,и возможна ли его гильзовка в будущем? Прошу ответить тех,кто знает точно.
ну не знаю почему тогда в мануалах пишут,что не рекомендуется долго держать вывернутый в крайнее положение руль? и еще где-то читал,с вывернутым рулем не рекомендуется двигаться на высоких оборотах ДВС? зы... в любом случае,я так не делаю.Да и дрифт на парковках супермакетов меня не вставляет.Вот повернуть на светофоре с заносом - это тема. Адреналинчика поболее выплеснется
Это связано с работой рейки - в крайних положениях давление рабочей жидкости максимально (там плунжер перемещаясь это регулирует) - резинки долго не выдержат.
А по более конкретнее про 2-х литровый мотор подсакжите кто знает. Кроме того как кажется слабенький. Каждому действительно под свои доходы выберать мотор. Мне бы, что-б ремонтопригодный, что бы сам мог залесть, и расходники по дешевле чем на шести целендровом. До этого была А-6 С-4 мотор 1,8 ADR 120 лошадей и вполне устраевал. На трассе канешно можно было бы шестую скорость включить если бы была. Так что думаю сила 2-х литрогого мотора вполне устроит.