Щас у меня дизелек 2,5 180 лошадок, квадровая. Мощей канешно не мало. Но что бы заменить простой термостат объем работы не маленький. Сам менял.И это не страшно. В нашем краю просто сложнова то найти грамотного по ремонту дизеля ,аппаратуры. И зимняя соляра щас на запрвке по цене чуть дороже 96го бензина. Ни какой экономии. Летом разговора нет, крассота.
2.0 ALT это самый масложорный мотор на а6 наверное....замучаетесь масло доливать... расход в 0,7-1л на 1000км пробега для него нормальный. я б не брал. лучше тогда 1.8 турбо смотреть...
На А-6 2,0 только один двигатель ALT? Почитал про них тут, люди мучаются. У кого берет масло , у кого нет, кого устраевает такой расход масла. Хотелось бы без турбины. И шести целиндровый не охото пока. Но ауди блин нравится. Есть 1,8 без турбины в 125 лошадей, есть с турбиной в 150 лошадок и есть тоже с турбиной в 180 лошадей. Каой из них более не прихотлив?
да, только один. не берет масло после капиталки если только-тогда еще поверю. мало они вроде все неприхотливы, 4 цилиндра как никак, все проще. еще есть 2.4...170лс-оптимально и турбин нет
Он ведь V образный шестерка. Там юти ремни, ролики, термостат менять емае работы. А 1,8 с турбиной на них эти турбины не слабое место? Говорят масло частенко кидают ,а стоят они походу не дешево
да, шестерка. ну при покупке в любом случае нужно смотреть все...я бы не сказал что слабое. в любом случае ремонт турбины стоит дешевле капиталки мотора... Вам же нужен надежный мотор в первую очередь?
тогда 1,8турбо 150лс. баланс динамики и надежности из 4 цилиндровых двигателей... имхо. можно 1,9тди АФН 131л.с. поискать. тоже достаточно неприходливый двиг. но везде свои нюансы есть.
Тогда лучше вообще не брать ауди! Самый не прихотливый 1,8 атмосферник,но улитка. Бери ауди когда созреешь на V-образный.Чего его бояться,работает двигатель устойчивее плюс атмосферник бери.Ремень с роликами поменял и забыл на долго.
-Атмосферник- я так понимаю это без турбины? У меня городок маленький, за 15мин можно проехать от края до края. Ограничение 40 по городу,да и с дорогами наверно как ивезде проблема. Так что особо не разгонишся. В столицу нашу иногда, наскоками и там тоже ограничение 60. Думаю должно мне хватить и 1,8. До этого была А-6 С-4, там мотор тоже 1,8 в 120 лошадей ADR. Вполне устраевал. По рыскал в интернете, узнал, что и на А-6 С5 есть такие моторы до 2001го года и она почти на сотню кг легче своей предшественници. С таким мотором есть интересно шести ступенчатая миханика?
мне тоже V6 было стремно брать после 1,6. Ниче, нормально, привык. да ну на. Надо железо оригинальное брать, чтоб туда по 10 раз не лазить. И менять все за раз. И будет счастие.... А то привыкли термостаты каждый сезон менять понимаишь!
2.4 нормальный мотор, везде хватает, как на трассе, так и в городе. Если лить нормальное масло, то ни чего ни куда не уходит и ни кто ни чего не берет.
а как вобще эти вещи связанны? Я в этом хоть и ничего не понимаю, но подозреваю, что единственное условие для установки гильзы - достаточная толщина стенок блока цилиндров?
Спасибо за ответ. И еще хотелось бы узнать чем отличается двигатель BBJ от ASN. Где то встречал что они почти одинаковы, но не думаю что из за какого то фильтра будут разные коды. За ошибки простите, не часто пишу на русском.