ага, ща небось на бэхе носится, а мы ему ещё мотор аудёвый вибираем) вообще ответ на вопрос по теме простой - толкаться в выборе надо от того, что хочешь и за что готов платить. Критериев четыре - динамика, расход, надёжность, налоги. при выборе 3.0 смотреть, чтоб был не треснут блок цилиндров. про 1.8, 2.7 - турбины 2.4 особо отметить нечего, относительно вышеупомянутых.
2.4мотор хорош,13-15город,8-10трасса!ну а так нареканий особо нет,любой мотор если обслуживать он хорош,и у каждого матора своя цена обслуги и каждый хвалит свой двиг,так как не кто не хочет слушать про него плохого.и каждый выберает по своим капиталам но невсегда потому так хотим большего и берем за последние,все хотят лучшего но невсегда так.так что всем удачи!
если чисто трасса, то расход ~ 6,5 на 100, скорость от 70-80 до 130-140. а убитый мотор - любой с проблемами.
у меня BDG. он, конечно, тарахтит, но в салоне не слышно. зимой, завел, снег почистил и поехал. если чистить не надо, то обороты упали и поехал. я не прогреваю, т.к. дизель не прогреть на хх, а салон греется за счет тэна.
Да, сколько людей, столько и мнений. У меня 1,8Т, редкая машина поспорит и на трассе и в города. Правда масло жрет - литр на 2 тыс. км