двига у меня 2.7 бт на типтроне, подвеска занижена с завода, американка а6 с5 динамика ураган, на полном приводе на Т образном перекрёстке ухожу с места смело в пол выходя на прямую под с поворота под 100, всё устраивает, на меньший объем и без турб уже не сяду, как сладок этот звук работающей турбины ммм
Я тут тоже кватро нашел,2,7 би турбо,на механике.Можешь сказать что то по двигу как он?? мне 2,4 немного не хватает.Как полный привод себя ведет и зимой и летом? Обслуга? передний привод еще понятно,а задний?
вот про привод полный ссылка на видос как ехал зимой http://www.youtube.com/watch?v=A0mI2wSnopc По движке скажу так, она своеобразная, надо следить, если найдешь живой мотор то будет удача, т.к. сам понимаешь на таких моторах крутят не хило, и обрати внмиание на турбы, что бы не было дыма из глушака и масло не лилось с патрубка интеркуллера.
Видео интересное,я правда так же гоняю зимой,еду столько сколько можно ехать,чтоб была главное возможность нормально остановиться если надо.Я вот сейчас в нерешительности,или 2.7 в С5 кузове или уже добавлять и в следующем кузове брать,но там в основном на автоматах с сильными моторами((Боюсь попасть на АКПП
Просто надо понимать что случилось бы если бы не кваттро и ESP. Чем свежее кузов тем дороже запчасти, и наоборот, чем старее кузов тем больше тачек на разборках есть.
При наличии мощного мотора ничего при любом приводе,я так же ездил и на заднем без вспомогательных систем зимой.Мотор в 6 котлов и 3,2 объемом мог зимой хорошо помогать. Я свою продавать то и не думаю,отдам матери,авто ухоженное ей будет в самый раз,а вот что себе брать пока думаю Посвежее кузов красивее.И большая часть на АКПП,а у них ресурс мал((
слишком большая уверенность у тебя, а все такие заносы без полного привода приводят к обочине или отбойнику, не бай бог встречка. Те моменты когда у тебя был лёгкий занос не сравнятся с тем как хапнуть обочину полностью бочиной, а потом резко вывернуть на гололёд. Только кваттро и только есп, все остальные закончиться ооочень плачевно. Так что советую кваку 100% а дальше уже по желанию
На обычном полном приводе сложнее ездить чем на моноприводе.На кватро не ездил,честно скажу,поэтому не много пугает,когда мы проходили практику кватро не было в программе.Стаж мой и опыт и практика позволяют пользоваться моноприводом на пределе возможностей,у меня все категории и все с опытом+доп.обучение вождению в экстрим.обстановках.Да и зимой я ауди использую только на трассе,а в городе езжу на уазе
ну то, что никто не пострадал, повезло. а по факту, из-за таких гонщиков, страдают ни в чем неповинные люди, и это печально.
В этот раз повезло... И тебе и тем, кто был рядом. Повезет ли в следующий? Хочешь убиться - прыгни с двенадцатиэтажки, дело твое. Непонятно, почему ты рискуешь чужими жизнями и судьбами?
А я скажу этот придурок как вы его называете выживает среди тормозов и тупящих ездоков, вот как раз все беды на дороге в большинстве из за медленно соображающих тупых водителей чайников, которые видят только перед собой, создают помехи своими тупыми медленными маневрами.(накипело) имхо.
Если конечно чайник то он просто помеха,но его вполне можно предугадать.А вот самоуверенного лихача сложно.Если человек ас,то он и на свой счет и на чужой может все рассчитать,а вот клоун на крутой иномарке нет. Кстати сегодня нашел видео.я в шоке,у ауди что не полный привод??http://vk.com/videos51914707?q=Ауди§ion=search&z=video48018101_160484678
пиарят BMW... скорее всего это полигон BMW на ауди просто отключили че нить, или когда BMW поехала ролики заблокировали) заметили...? что там всё внизу под эстакадой закрыто от посторонних глаз ширмой) Вот есть такое же видео, только русское и с ютуба) там так же пиарят тока AUDI)) потому что полигон соответственно audi)) (и на этом видео просто помоему резина разная... на BMW чуть ли не лето воткнули мне показалось)) Причем самое смешное друг друга "срут" как могут) а Mersedes не трогают) потому что мерс впереди по технологиям года на 1,5-2 http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
Как в одном ролике в ютубе сказано: Еще один тест на роликах? НЕТ!!! мы застреваем не на роликах а на снегу,вот там и надо проводить тесты!!! http://www.youtube.com/watch?v=l_xGLOA3bj0