Просто если у Ауди принцип трансмиссии как у нашей Нивы,стоит ось вывесить она стоит без блокировки меж осевой,то что то кваку я расхотел.Хотя где то видел ролик с диагональным вывешиванием и Ауди ехала.
ключевое слово EDS. При пользовании quattro помнить о возможности перегрева тормозов. 1000 раз обуждалось, в т.ч. как вести себя на ролика.
Кто ни будь заморачивался заменой двигателя например с 1,8 на 2,4 или на оборот, с дизеля на бензин? Ну кробка передач естественно что бы совпадала. В компе мозги навернека надо наверно вправить? Или это бредовая идея?
я сейчас заморачиваюсь) попозже постараюсь забубенить отчет) только если честно 2.4 после 1.8 не стоит ставить слишком много переделок... начиная от креплений, заканчивая подвеской (2.4 тяжелее - надо новые пружины) и выхлопом (там 2 выхода) а вот 1.8 турбо ставится вроде как без гемора) я уже нарыл достаточно инфы) нужен тока сам двиг со всей навеской, выпуском\впуском... ну вообщем лучше с донора какого нить) и проводка от него (мозг желателен, но не обязателен) остальное всё можно оставить... хотя над передней частью выхлопа, тоже придется немного поколдовать) но надеюсь оно того стоит) бюджет не маленький 50-70 тыс) ... а то под 100-ку рубликов... в зависимости от твоих возможностей по поиску двигателей и мастеров с установкой) посмотрим, что получится... договорился на эти выхи) а да еще... с дизеля на бензин точно видел кто то делал... загугли)
Как на роликах себя вести не нашел(( То что она тормозами блокирует колесо не есть конечно хорошо,в нужный момент колодки могут подвести.
работать ручником если ролики на задних колесах или педалью тормоза если на передних. Смысл в том чтобы создать на подвешенной оси нагрузку, так чтобы торсену было, что передавать на другую ось. EDS в этом случае не срабатывает, т.к. распознает разность скоростей вращения колес на одной оси. ну так потому в машине водитель и сидит, что она сама не ездит [пока]
А так вообще,если сравнить равные авто с 2,4 мотором и моно привод и кватро,что лучше повороты проходит на высоких скоростях? или в резком повороте? От моно привода хоть переднего хоть заднего знаешь хоть чего ожидать.
У меня А4 2,4 на ручке с передним приводом. У знакомого такая же но квака. Повороты приятнее приписывать на полном приводе. Лично мое мнение от езды на этих двух авто.
Извините, что не много не по теме, но у меня вопрос. Хочу поменять свою а4 на а6 с5. На а4 езжу быстро, и движка вроде хватает но хочется сохранить а то и приумножить эту динамику, но уже на а6. Что скажите по поводу 3,0 Quattro и 2,7 Bi-turbo Quattro. Сам конечно, покатавшись пару раз на турбо моторах остался доволен, но пугает сложность именно 2,7 би турбо...на сколько он дорог в обслуге?
если хоть раз проедешь зимой на кваттро...моно не захочешь больше ни когда, нет страшнее наркотика - подсаживаешься с первой дозы...причём наглухо
Я зимой и с передним приводом еду без проблем,интересно на сколько легче на кватро? А наркотик это не по мне,я не кайф ищу,а именно надежность.Свято верить в слово кватро не могу,люблю понимать чего может а чего не может авто. Ездил на Паджерике с Супер селектом,лучше уж на уазике ездить тогда.Друг на кватре чуть в поворот зашел,где моя А6 спокойно заходит,говорит идет прямолинейно и все.
я из личного опыта выдаю инфу про наркотик - применил метафору для более точного выражения моих ощущений имхо - моно и рядом не стоит с кваттро в тяжёлых дорожных условиях... вот на ваш суд бросаю ролик про небольшой бросок на 70 вёрст в метель... не знаю насколько передаёт кваттроезду это видео - но за всю поездку меня ни кто не обгонял...и не потому что я шёл на пределе (как раз "на всю" и не ехал, ибо на борту были две уважаемые женщины - мать и тётка ), а потому что предел этой машины на много выше моих водительских способностей... не бояться выходить из колеи, уверенно совершать обгоны и т.д. имхо - дорого стоит http://youtu.be/h4LC0lmQtw8 п.с. скорость на видео город: 80-100, трасса 120-150, резина toyo garit 4 п.п.с. и это овощ 2.4 ....что может 2.8, 2.7tt, 3.0 я даже боюсь представить
Есть косяк у кватры. Если ее сорвет в повороте хрен что сделаешь. Вот только сорвать сложно. А больше всего нравиться то что зимой трогаешься без пробуксовки, подъемы всякие там ваще не знаешь проблем. А то тут было у меня, сел к другу в вольво с передним приводом. Встали у шлакбаума и тронуться я не могу, морда влево и вправо))))) Пришлось с разгону. У себя я о таких вещах ваще не думаю))) На бардюр заехать. Тоже без проблем, а на моноприводе упрешься и будешь шлифовать. Все конечно мелочи, но приятно. Ну а если еще и высокий клириенс, то ваще можно в любом сугробе парковаться. Поэтому часто зимой у меня например с парковкой нет проблем. Чуть сугроб срезал и встал)))
ууже выкладывал вроде ? а можно с нормальной скоростью выложить (не ускоренной),для более натурального восприятия?
блин. тож не удержусь.. первое время по зиме тоже удивляло (без какой-либо бравады) почему остальные так медленно едут... понятное дело, что в голове держалась мысль, что помогают ещё 2 ведущих, которых нехватает остальным, но чтоб настолько была разница - при покупке не предполагал. вобщем безусловно, очень это всё приятно... когда покупал - думал: ну трогаться будет легче, немного лазать будет по снегу, но на скорости то-же, что и на переднеприводной будет. ни фига...) помню в марте или феврале насыпало на столицу хорошенько и ночью в общем потоке по Ленинскому двигались будто по летней дороге только две машины...второй был кадила эскалэйд. больше никто так легко не ехал с перестроениями на разгоне и т.д.. только вот короб меня сейчас подвёл - как-бы думаю не пришлось лишиться радости такой))
чесно скажу -на шипах не ездил ни разу в жизни на лето стараюсь в дождевую обуваться (сейчас стоит toyo proxes 4) на зиму - хорошую зиму (не европейку) ... ну а а так - по местным условиям, если снег лежит стабильно всю зиму, думаю стоит и ошиповаться...хуже не будет 100%