вообще разговор из серии всяк кулик своё болото хвалит. владелец кватро - будет оправдывать свою не практичность ездовыми качествами, а логана свой выбор экономией на траспортных расходах. просто каждому своё. кто чем увлечён) при разгоне и движении по прямой, где начинает таскать передний привод, кватра не рыскает, там где колбасит кватру -передний привод будет таскать по-любому. далее набрав скорость - возникает вопрос у кого критическая скорость выше - кватры или переднепривода? если критической считать скорость, при которой перестроения, повороты или изменения дорожных условий чреваты потерей управляемости, то учитывая переднеприводной характер кватры, в большинстве ситуаций она ведёт себя адекватно и предсказуемо, и критическую скорость имеет выше, как это ни странно. много раз в этом убеждался, ибо любителей валить в потоке всегда полно, а когда навалит снега остаются только шоссейные полноприводники... это просто машина с несколько другим поведением на дороге. наверное, нужно к чему-то немного привыкнуть и почувствовать где и как себя ведёт. езжу попеременно на окатвии и мондео по работе- передний привод. мои личные зажравшиеся от хорошей жизни ощущения - мне не нра...и комфортная скорость по снегу - явно ниже. если про не предсказуемые заносы в поворотах и перестроениях, то тут можно спорить, по поводу в какой ситуации можно вытащить кватру, в какой нельзя, но вменяемо сопоставить с предсказуемостью переднего привода без проб бестолково. где-то одна машина потеряется, где-то другая. я вообще скажу, что на заднем приводе безопаснее выходить из заноса, а передний привод не даст возможность поймать машину, где надо гасить скорость, например из-за препятствия.
Audi A6 C5 tiptronic! перед привод! В данный момент у меня 2.4 перед привод! Но я уже решил что следующая будет по любому 2.8 Кватро!!!
Сколько людей столько и мнений. Может кому пригодится про движки и не только С5 http://audi-tech.ru/category/ekspluatatsiya-c5
Помоему ты не очень смотрел видео, И так расскажу как было: держа скорость 100-120 я еду по федеральной трассе, и тут кто то вылезает обгонять микроавтобус на скорости 80 км час, я залез в окно между джипом и микроавтобусом а тут привет из 50-х какой то дедушка на руском автопроме со скорость 60 км час потому что у него я более чем уверен летняя резина! И пришлось молча выруливать на обочину рискую своей жизнью и не просто из-за того что я лихачил а из-за того что чайники на дорогах есть и это факт. Так вот кто все таки рискует жизнью? И кому прыгать с многоэтажки?
Я боюсь ездить на неслабой кватре зимой по снегу, т.к. она будет разгоняться ну раза в полтора-два быстрее чем передний привод, и мне будет казаться что я поимел законы физики. А тормозить она будет один в один как монопривод, на котором я еще на разгоне пойму, что сцепления с дорогой нет. Конечно прикольно дрифтить на ПП по замерзшему карьеру.
не зря разрешенная скорость на российских трассах 90 км,ч.......не пришлось бы извращаться и рисковать чужими жизнями....
Доброго времени суток. езжу окло 2,5 лет на 2,8 кватро, двигатель АМХ - и очень доволен. радует зимой особенно,едет уверенно и как по рельсам, по снегу ползает но увлекаться не стоит т.к заедет дальше всех но если сел то надо идти не за лопатой а за уралом или трактором.))) 193 лошади приятны и зимой и летом при обгонах приятно быть уверенным что есть запас мощности. как у других не знаю но у меня нет на коробке спорт режима но есть кик-даун и решает все проблемы, но есть и обратная сторона это расход ТОПЛИВА - зимой по городу доходит до 20л на 100км. двигатель АМХ масло кушает, это факт (привык уже слежу за уровнем и доливаю) около 150 гр на 1500км (ездил в отпуск, спецом засекал) по городу же уровень на месте ,не приходится доливать от замены до замены масла. но опять таки это я про только свой двигатель. кваттро вещь нужная но надо быть на чеку в занос пустить сложно мелкие огрехи скорректирует ЕСП, но если занос серьезный то все зависит от водителя - "ловить кватро весьма сложно"
Доброго времени суток. езжу окло 2,5 лет на 2,8 кватро, двигатель АМХ - и очень доволен. радует зимой особенно,едет уверенно и как по рельсам, по снегу ползает но увлекаться не стоит т.к заедет дальше всех но если сел то надо идти не за лопатой а за уралом или трактором.))) 193 лошади приятны и зимой и летом при обгонах приятно быть уверенным что есть запас мощности. как у других не знаю но у меня нет на коробке спорт режима но есть кик-даун и решает все проблемы, но есть и обратная сторона это расход ТОПЛИВА - зимой по городу доходит до 20л на 100км. двигатель АМХ масло кушает, это факт (привык уже слежу за уровнем и доливаю) около 150 гр на 1500км (ездил в отпуск, спецом засекал) по городу же уровень на месте ,не приходится доливать от замены до замены масла. но опять таки это я про только свой двигатель. кваттро вещь нужная но надо быть на чеку в занос пустить сложно мелкие огрехи скорректирует ЕСП, но если занос серьезный то все зависит от водителя - "ловить кватро весьма сложно" в общем по теме мне понравился двигатель и проблем с ним не было ни разу (тьфу-тьфу) все что нужно менять масло регулярно, следить за уровнем, менять фильтра, и свечи.
Не бойся,главное не забывать законы физики.Тронулся разогнался(быстрее остальных моно) до безопасной скорости и наслождаешься отсутствием впереди идущих авто.
Бред ребята. Я моторист, сам езжу 14 лет на одной машине которую не капиталил ни разу, чувствует себя как и с новья. 1.8 турбо проехал 299000 Моторов 2.4 2.8 переделал уже уйму, а 1.8 не делал капиталку ни разу по износу, по тупости владельцев делал раза три и всё. А вообще скажем так, новые машины почему то не ходят. Свежих машин в ремонте у меня очень много, а тех что выпущены до 2000 го года редко встречаю у себя в сервисе. Не то качество уже, расчёт на прибыль от запчастей и сервиса. Россия так всю жизнь живёт разувая соотечественников, потому как ни один иностранный дурак не будет ездить на Росстазиках.
это на полном приводе и на автомате, а если взять монопривод и механику, то с этим же движком машина едет намного веселее