A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тема раскрыта. Тему можно закрывать!!!
     
  2. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    40 страниц назад как раскрыли!:laugh:
     
  3. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #824 The Stig, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    вообще разговор из серии всяк кулик своё болото хвалит. владелец кватро - будет оправдывать свою не практичность ездовыми качествами, а логана свой выбор экономией на траспортных расходах. просто каждому своё. кто чем увлечён)

    при разгоне и движении по прямой, где начинает таскать передний привод, кватра не рыскает, там где колбасит кватру -передний привод будет таскать по-любому.

    далее набрав скорость - возникает вопрос у кого критическая скорость выше - кватры или переднепривода?
    если критической считать скорость, при которой перестроения, повороты или изменения дорожных условий чреваты потерей управляемости, то учитывая переднеприводной характер кватры, в большинстве ситуаций она ведёт себя адекватно и предсказуемо, и критическую скорость имеет выше, как это ни странно.

    много раз в этом убеждался, ибо любителей валить в потоке всегда полно, а когда навалит снега остаются только шоссейные полноприводники...

    это просто машина с несколько другим поведением на дороге. наверное, нужно к чему-то немного привыкнуть и почувствовать где и как себя ведёт.
    езжу попеременно на окатвии и мондео по работе- передний привод. мои личные зажравшиеся от хорошей жизни ощущения - мне не нра...и комфортная скорость по снегу - явно ниже.

    если про не предсказуемые заносы в поворотах и перестроениях, то тут можно спорить, по поводу в какой ситуации можно вытащить кватру, в какой нельзя, но вменяемо сопоставить с предсказуемостью переднего привода без проб бестолково. где-то одна машина потеряется, где-то другая. я вообще скажу, что на заднем приводе безопаснее выходить из заноса, а передний привод не даст возможность поймать машину, где надо гасить скорость, например из-за препятствия.
     
  5. Bagdat

    Bagdat Новичок

    9 апр 2013
    10
    A6/C6 2.4 BDW 2005
    Audi A6 C5 tiptronic! перед привод!

    В данный момент у меня 2.4 перед привод! Но я уже решил что следующая будет по любому 2.8 Кватро!!!
     
  6. yrasel

    yrasel Bad e-mail

    16 апр 2012
    4
    A6/С6 2.7 BPP 05
  7. nestor2010ru

    nestor2010ru Новичок

    28 июн 2013
    3
    A6/B5 2.4 97г.
    2.4 кваттро
     
  8. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Нокиан хакка 7 )
    Бабла стоит не мало ))) но теперь не жалею )))) Тачку сохраняет ))) уже не раз )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Помоему ты не очень смотрел видео, И так расскажу как было: держа скорость 100-120 я еду по федеральной трассе, и тут кто то вылезает обгонять микроавтобус на скорости 80 км час, я залез в окно между джипом и микроавтобусом а тут привет из 50-х какой то дедушка на руском автопроме со скорость 60 км час потому что у него я более чем уверен летняя резина! И пришлось молча выруливать на обочину рискую своей жизнью и не просто из-за того что я лихачил а из-за того что чайники на дорогах есть и это факт. Так вот кто все таки рискует жизнью? И кому прыгать с многоэтажки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #830 vadilo, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Я боюсь ездить на неслабой кватре зимой по снегу, т.к. она будет разгоняться ну раза в полтора-два быстрее чем передний привод, и мне будет казаться что я поимел законы физики. А тормозить она будет один в один как монопривод, на котором я еще на разгоне пойму, что сцепления с дорогой нет.
    Конечно прикольно дрифтить на ПП по замерзшему карьеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    не зря разрешенная скорость на российских трассах 90 км,ч.......не пришлось бы извращаться и рисковать чужими жизнями....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI


    Доброго времени суток.
    езжу окло 2,5 лет на 2,8 кватро, двигатель АМХ - и очень доволен. радует зимой особенно,едет уверенно и как по рельсам, по снегу ползает но увлекаться не стоит т.к заедет дальше всех но если сел то надо идти не за лопатой а за уралом или трактором.))) 193 лошади приятны и зимой и летом при обгонах приятно быть уверенным что есть запас мощности. как у других не знаю но у меня нет на коробке спорт режима но есть кик-даун и решает все проблемы, но есть и обратная сторона это расход ТОПЛИВА - зимой по городу доходит до 20л на 100км.
    двигатель АМХ масло кушает, это факт (привык уже слежу за уровнем и доливаю) около 150 гр на 1500км (ездил в отпуск, спецом засекал)
    по городу же уровень на месте ,не приходится доливать от замены до замены масла. но опять таки это я про только свой двигатель.
    кваттро вещь нужная но надо быть на чеку в занос пустить сложно мелкие огрехи скорректирует ЕСП, но если занос серьезный то все зависит от водителя - "ловить кватро весьма сложно"
     
  13. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI


    Доброго времени суток.
    езжу окло 2,5 лет на 2,8 кватро, двигатель АМХ - и очень доволен. радует зимой особенно,едет уверенно и как по рельсам, по снегу ползает но увлекаться не стоит т.к заедет дальше всех но если сел то надо идти не за лопатой а за уралом или трактором.))) 193 лошади приятны и зимой и летом при обгонах приятно быть уверенным что есть запас мощности. как у других не знаю но у меня нет на коробке спорт режима но есть кик-даун и решает все проблемы, но есть и обратная сторона это расход ТОПЛИВА - зимой по городу доходит до 20л на 100км.
    двигатель АМХ масло кушает, это факт (привык уже слежу за уровнем и доливаю) около 150 гр на 1500км (ездил в отпуск, спецом засекал)
    по городу же уровень на месте ,не приходится доливать от замены до замены масла. но опять таки это я про только свой двигатель.
    кваттро вещь нужная но надо быть на чеку в занос пустить сложно мелкие огрехи скорректирует ЕСП, но если занос серьезный то все зависит от водителя - "ловить кватро весьма сложно"
    в общем по теме мне понравился двигатель и проблем с ним не было ни разу (тьфу-тьфу) все что нужно менять масло регулярно, следить за уровнем, менять фильтра, и свечи.
     
  14. JupiterZZ

    JupiterZZ Новичок

    21 дек 2012
    46
    А6 2.8 AQD 99 mex
    ---------------------------------
    :shock::shock::shock:
     
  15. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Не бойся,главное не забывать законы физики.Тронулся разогнался(быстрее остальных моно) до безопасной скорости и наслождаешься отсутствием впереди идущих авто.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Николай Николаич

    4 фев 2012
    16
    А6/4BC5 1.8t 99г.
    Бред ребята. Я моторист, сам езжу 14 лет на одной машине которую не капиталил ни разу, чувствует себя как и с новья. 1.8 турбо проехал 299000 Моторов 2.4 2.8 переделал уже уйму, а 1.8 не делал капиталку ни разу по износу, по тупости владельцев делал раза три и всё. А вообще скажем так, новые машины почему то не ходят. Свежих машин в ремонте у меня очень много, а тех что выпущены до 2000 го года редко встречаю у себя в сервисе. Не то качество уже, расчёт на прибыль от запчастей и сервиса. Россия так всю жизнь живёт разувая соотечественников, потому как ни один иностранный дурак не будет ездить на Росстазиках.
     
  17. Александр47

    Александр47 Новичок

    23 авг 2013
    3
    A6/C5 2.4 91г.
  18. spqr82

    spqr82 Новичок

    27 окт 2012
    43
    А6 4В С5 2.4
    2.4 норм
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    2.4 овощ не едет. 11.2 сек на автомате до сотки - это провал. Тот же 1.8т едет намного веселее.
     
  20. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    это на полном приводе и на автомате, а если взять монопривод и механику, то с этим же движком машина едет намного веселее