Автомат и полный привод "сжирает" примерно пару секунд...т.е. 9 секунд...это уровень приоры,а с АКПП и ПП приора будет "драть" 2,4 и в хвост и в гриву.
да ты что,Андрей? Какие нафиг 9 секунд? Стоковая приора никогда за столько не разгонится а если к ней еще прицепить прицеп килограмм на 700 (чтобы уравнять массу с А6),то будет вообще всё грустно
Да,я образно....хотя в жизни хорошо настроенный и исправный ваз уезжает со светофора от 2,4 с АКПП и ПП.
ну это совсем другая тема я такие "хорошо настроенные вазы" видал на дорогах,что любая ауди курить будет (ну разве что кроме эрэски или 3.0Т например)
посмотрел ща характеристики... прыора 1.6 16 кл. едет до 100 за 12 сек. мой аудь - 11 сек. мля ..... у меня хорошо отстроенная прЫора ........ ...как теперь с этим жить...??? ну а если серьёзно - за свой вариант (2.4Q АКПП) могу сказать откровенно, со старта автомат "съедает" динамику 100%...но "с хода" костенурка* неудержима, на трассе просто ветер, стружит по взрослому и НИКАКОГО недостатка мощности я не чувствую...и всё благодаря всё той же АКПП, которая позволяет комфортно пользоваться мотором на всю железку, трассу утюжу всегда на типтроне, ощущение когда с 5й "лёгким движением" переключаешься на 3, тах поднимается выше 4000 ....ну вы меня понимаете....КАКАЯ НАХ ПРИОРА ?! за зиму вообще не хочу и начинать - равных нет но несмотря на всё выше сказанное - 2.8 ИМХО оптимален - и с места поедет, и на трассе порадует кваттроавтомат по умолчанию * костенурка - черепаха (болгар.)
Я не имею ввиду "тюнинговый",а имею ввиду правильно обслуженный. Моя восьмёрка в своё время "автоматные" 100\45 с 2,3; 2,6 с места рвала легко(восьмёрка стоковая) Автомат зло.
Если к выбору двигателя подходить только с оценки его динамики (удельной мощности), то надо брать 4.2. Но речь идет о комплексном подходе, о разумном соотношении мощности, надежности, расхода топлива, цены обслуживания... Да и не для светофорных гонок большинство покупает такие машины.
Не дешевле в обслуживание,не надёжней,и расход топлива больше у 2,4 нежели к примеру 2,8,так зачем покупать более слабый двигатель?,на налоге экономить если только,да и экономия эта "боком" обычно выходит.
не пойму чем автомат не угодил сам пересел с 2.8 мкпп на 2.4 акпп - только приятные впечатления от "автоматизации"...был и ремонт (замена ГТР)...да дороговато.....НО ТАК КАКОЙ КАЙФ !!! имхо - оно того стоит
так в том и дело, что комплектуху мы не выбираем , а покупаем более живой вариант...а уж с каким двигом попадётся - один Бог ведает... лично мне, если попадётся тачка в отл. состоянии - та хоть 1.8 атмосферник будет ст оять - буду ездить!!!
сорри, поправка на державу - пишу всё об украинских реалиях у нас хорошую С5 днём с огнём не сыщешь и вообще хорших аудей продаётся мало - на хороших ездят, за хороший дорестайл до 15 у.е. заряжают
Я сейчас езжу A6Q 2.4(ARJ) АКПП 165л.с до этого была монопривод 1,8Т(AWT) МКПП 150 л.с. 1,8 ехала намного веселей. Мое мнение если брать quattro на автомате то двигатель минимум 2,8 ,а если на руке да еще не quattro то по барабану какой двигатель все что больше 125 л.с все будет ехать достойно.
А6 С5 Лучше брать двигатель 2.4 на ручной коробке, автомат весьма капризный как на бензиновых, так и на дизелях.
Когда искал машину, хотел только кватру! и желательно 2,8 на механике, но покатавшись месяц и просмотрев очень много вариантов, пришлось в расширить критерии выбора и я думал что если 2,4- только на механике- не поедет она с автоматом (у друга катал 2,4 акпп, пп.) или 2,8 акпп, но обязательно кватра, пока не нашел 2,8 акпп кватро авант! Конечно покатавшись стал привыкать и в некоторые моменты бывает проскользнет мысль- еще бы лошадок 30- и цены тебе бы не было! И на механику теперь не пересадить меня!!!