Ага У меня отец так же говорил,когда я его уговаривал купить себе зимнюю резину на новую машину. А то,что машин стало в 10 раз больше,и скорости возросли в 2 раза - в расчёт не берется?
Student515, в основном все верно говоришь У меня за 4 года ни разу не получилось развернуть кватру на обычной дороге (не считая дрифта на площадках у супермаркетов с отключением ЕСП). Предположу,что все эти байки идут от того,что что-то неисправно в машине было (или торсен заклинил,или тормоза,или АБС\ЕСП или что там ещё х.з.) По поводу фразы "мне летом кватра нах не нужна" или "я по говнам не езжу,и мне также она не нужна" - так может говорить только очень далекий от автомобилей человек (или - как вариант - в душе понимает,что обложался при покупке,но признаться в этом стесняется). Кватра - это не только езда по говнам и сугробам. Она и летом на асфальте даёт приятные ощущения от езды. Чувствуется некая сила,толкающая тебя в спину. Не задний привод конечно (тут ему конкурентов нет),но уже и не блювотный передний.
С количеством машин - согласен, стало больше. А где скорости выросли в два раза? Максималка как была 90 на дорогах (110 на автомагистралях), так и осталась. При этом и дороги стали лучше. Ну с сентября можно чуть быстрей (без штрафа). Но я это не к тому. Я о том, что все от водителя зависит - подавляющее число ДТП происходит из-за пресловутого "человеческого фактора", бьются даже на самых технически продвинутых и совершенных авто.
Вот и я про то же говорю Передний привод, да же на сухом асвальте при резком разгоне рыскает в стороны и приходится выравнивать машину рулем, кватра- да же в снегу - нажал газ, она едет прямо! может при избытке тяги жопа чуть вильнуть- но это все контролируется газом, ECP у меня нет (она в голове) но кайф еще тот! да же при езде на сухом покрытии!
Одевайте качественную резину и передний привод не будет рыскать не по сухому не по мокрому когда тапка в полу
Чёта не замечал такого ни на сухом, ни на мокром асфальте. Зимой да! Летом нет такого! Да и ЕСП есть на этот случай.
К нашим машинам это относится в меньшей степени, так как у нас хорошая развесовка, настроенная и технически сложная подвеска и не малая масса. И АКПП хавает очень много лошадиных сил. Но если вы прокатетесь на мкпп, с более мощным двигателем, вы это заметите, на а если это будет ТАЗ, НИСРАН, ИЛИ КАКАЯ НИБУДЬ МАЗДА- вы удивитель как так можно ездить
У меня как раз механика, и двигателя для меня хватает. 3-х литровый не хочу из-за налога и расхода. Недавно жене взял мазду 3 (тоже механика, не любим мы с женой автоматы ) на ней тоже не замечал рыскания передка. Это ж какой нужно мощности двигатель, чтобы передок в сторону уехал на старте В общем.... зимой, на неподсыпанном перекрёстке, с лысой (летней) резиной это номер прокатит, а так... не замечал. по крайней мере на 2,4 BDV с механикой.
отмечу справедливости ради: на переднем приводе при повороте на газу неровности или легкая колейность, попадая под разные части колеса вызывают ощущение обратной тяги на руле и изменение траектории тем сильнее, чем больше давишь на газ. на полном приводе такие моменты намного менее заметны за счёт наличия тяги на не рулящих колёсах. на полноприводной бмв - вообще этот момент практически отсутствует, по понятным причинам.
Был SAAB 9.5 Aero вот он рыскал сильно, можно было на 100 км/ч надавить на газ и он начинал рыскать. А с места и подавно. Зимой почти не ездил.
Хорош был летом, а зимой старался не использовать. Я и на Ауди зимой еще не ездил, стояла летом только немного.
ребят....ну это бред про преимущества переднего/заднего над полным....ну бред даже ровнять нельзя, не то что ставить в каких либо ситуёвинах выше... это ярко доказывает история участия аудей в раллийных гонках... вспомните/почитайте, когда начался триумф ауди на ралли и с чем это было связанно ====================================================================== 1981: автомобиль-стаер приходит первым Представить новую систему полного привода необычным, эффектным способом было важной задачей. И самым подходящим для этого событием стал чемпионат мира по ралли. Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии, где он участвовал в заезде на длинную дистанцию. Финский пилот Хану Миккола выиграл гонку с получасовым отрывом от ближайшего преследователя. 1982: начало серийного производства quattro® Audi quattro 80-х – первый серийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом. С тех пор любой водитель мог испытывать преимущества quattro®. Спортивными событиями года стали победа на чемпионате мира по ралли среди марок и первая победа женщин (Мишель Мутон и Фабриции Понс) на чемпионате мира по ралли. Болельщики и пресса просто сходили с ума. Если бы эта победа осталась единственной в карьере королев скорости, ее бы считали простым совпадением. Но женский экипаж в 1982 году победил еще трижды: в Швеции, Греции и Бразилии. 1983: чемпионский титул завоеван на Audi quattro После победы в ралли Швеции, Португалии, Аргентины и Финляндии Ханну Миккола и Арне Герц завоевывают чемпионский титул 1983 года, а Audi обеспечивает себе титул вице-чемпиона чемпионата мира по ралли среди марок. Еще одним событием года стал выпуск Audi Sport quattro, который, на сегодняшний день, является мечтой современных коллекционеров. 1984: победа в индивидуальной и командной гонке на Чемпионате мира по ралли. Предварительный успех: Audi побеждает в Чемпионате мира по ралли в командной гонке, а Стиг Бломквист становится чемпионом на автомобиле с полным приводом quattro®. Новаторская разработка Audi в области техники была оценена титулом «Спортивный автомобиль – 1984». 1985: Audi покоряет вершину Pikes Peak в США В знаменитой гонке Pikes Peak (высота 4302 м) в Колорадо побеждает Мишель Мутон на Audi Sport quattro. То, чего никто не мог предвидеть: Бобби Анзер старший (Bobby Unser ar.) повторяет этот успех в 1986, а в следующем году первым на вершину приходит Вальтер Рерль на специально подготовленном 600-сильном quattro S1. Для Audi это была третья победа подряд. ...и так далее... quattro power !!!
Доброе время суток. хочу у опытных людей узнать возможно ли взять а6 с5 с двигателем 1.8 с турбиной или 2.4 и поставить битурбовое сердце 2.7 ничего не переделывая .или под каждый двигатель необходимо менять установочные места?
Придется менять все! Движку, проводку, мозг, кпп, кардан, диф. А так да, все реально. Но зачем это надо? Проще взять 2.7!
жаль что всё так сложно.не хочется отдавать 20ку.тогда вариант на транзитах остаётся. или 1.8 с турбиной или 2.8 атмосферник. других с кватрой нету.