A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    20 это мелочи. Поверте мне. Переплата в сравнении с 190 лошадьми 10 тыс руб в год.
    Удовольствия от 2.7 в разы больше. Как и хлопот.
    Но по мне тогда лучше что то современнее. Тот же 1.4т едет лучше 2.8
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    в смысле 1.8T? странно, слышал высказывания наоборот...
     
  3. ~ARGON~

    ~ARGON~ Новичок

    30 сен 2013
    5
    2110
    1.8т он легче и нагрузка на переднюю ось меньше и лучше управляется, но турбина не дает мне покоя. выжимает все соки быстрее чем на атмосферном и ухаживать надо будет гораздо тщательнее
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    1.8 на кватре хрен найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Кстати пассат Б5 плюс 1,8Т- лично на подъемнике поднимал- синхро!!! на мкпп, причем все один в один как у нас- в смысле полного привода, даже защита заднего редуктора стояла
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я говорил про другие тачки, например гольф, шкода, джета...
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    И ?????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MOROZ39

    MOROZ39 Новичок

    3 окт 2013
    4
    А6/B5 1.8T 01г.
    Езжу на 1.8т двигатель AWT, 2001 г.в., искал специально механику, так как типтроники как наслышан очень капризные, а ремонт обходится в копеечку. Лично проехал 50 тыс. км., а общий пробег 264 тыс. км. После того как купил сразу поменял ГРМ с роликами (с работой обошлось 5.5 тыс. руб). До меня и я заливаю масло шел хеликс ультра 5в40, замена каждые 10-13 тыс., когда снимали верх при пробеге 230 тыс. части и механизмы чистые без каких-либо отложений, что очень порадовало. При этом,масло не доливаю, примерно за 10 тыс. пробега уровень масло падает от максимальной риски на щюпе до средней между минимальной и средней риской) При правильной езде турбины хватает на 200 - 250 тыс. пробега, для этого не обходимо после длительной езды давать ей поработать на холостых оборотах пару минут, чтоб остановилась. Родная турбина на моей машине отработала 205 тыс. и был заменена на новую предыдущим владельцем, данное удовольствие в ауди центре обошлось 25 тыс. с работой, 1 год гарантии. В обычных мастерских данное удовольствие явно будет дешевле). Расход на данном двигателе небольшой, по трассе примерно 6-7 л, в городе 10 л., двигатель 2.4 в данном плане очень прожорлив. Если сравнивать обслуживание двигателей 1.8 и 2.4, то тут явно 1.8 будет дешевле, так как двигатель очень простой. Главное купить машинку не убитую, водители разные бывают, одни убивают движки не следя за ними, а есть те кто следит за ними, так главное купить у последних. Удачи в выборе авто!
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ты хочешь сказать, что там и "Торсен" стоял (вместо "Халдекс")? Не верю. А значит это совсем не "кваттро".
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Продольно стоящий двигатель у Пассата Б5 и система 1 в 1 как на А6 и А4 с торсеном,взаимноменяемые,непутать с А3,ТТ,Пассат Б6,Гольф и прочие,у них двигатель поперечный,торсена нету,там халдекс.
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Интересно, спасибо за инфу.
     
  12. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Пассат немцы сделали синхро, а а6 кваттро с мотором 1.8т нет
     
  13. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Sinchro,4-Motion это обревюры VW,конкретно что за система надо смотреть как стоит двиг,на той же Ауди есть только одно название-Quattro,будь то А6 ,будь то А3,хотя системы тут разные,торсен против халдекса.

    У А6 с завода неставился полный привод только на дизель 1,9 и 1,8атмосферик,а 1,8 с турбиной Quattro были и дорестайл и рестайл.
     
  14. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Подскажите что лучше выбрать 2.8 до 2002г или же 3.0 после 2002 ? ну и вообще рестайлинг и до рестайл что будет из них лучше ?
     
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    пассат б5 синкро полный аналог а6 кваттро :)
    если перевернуть две машины и поставить рядом, не отличишь где какая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    #896 auto-kovrik, 4 окт 2013
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
    Выбирай 1,8Т quattro : http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=15&groups[]=81&year[1]=1997&year[2]=2004&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=4&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=3&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sort=engine_volume
     
  17. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Одно и тоже, только фонари капот и бампера другие ,выбирай состояние ну и лучше наверно все-таки рестайл .Все таки посовременней моторы.
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #898 The Stig, 4 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    ни фига не одно и тоже. 3.0 современнее, но менее надёжен из-за фатальности перегрева плюс высокая ставка налога. 2.8 оптимален в компромиссе мощности и налогов и вполне надёжен при должной обслуге.

    В дорестайле нет каншины, о чём возможно придётся вспомнить при установке некоторого доп.или штатного желаемого оборудования, а вообще на рестайле много усовершенствованных тех.решений, кроме стирающихся надписей кнопок)

    кстати, на 3.0 по катушке на цилиндр и если не ошибся, широкополосные лямбды, что улучшает качество регулирования смеси. Вобщем если есть деньги, то 3.0 посвежее - интереснее будет, если не укатанный. Я-б себе 3 литра взял, но налог великоват..
     
  19. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    а если рассмотреть еще 2.4 170 лс ? просто на до рестайле наслышан тем что 2.4 и 2.8 жрут что малсло что бензин одинаково,а едут по разному...
     
  20. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Где то тема была о 3х литровых алюминиевых двигунах, короче я себе с таким двигателем машинку никогда не выбрал бы. Ещё лично знаю форумчанина который люто попал с таким мотором и кстати машину брал с форума...