20 это мелочи. Поверте мне. Переплата в сравнении с 190 лошадьми 10 тыс руб в год. Удовольствия от 2.7 в разы больше. Как и хлопот. Но по мне тогда лучше что то современнее. Тот же 1.4т едет лучше 2.8
1.8т он легче и нагрузка на переднюю ось меньше и лучше управляется, но турбина не дает мне покоя. выжимает все соки быстрее чем на атмосферном и ухаживать надо будет гораздо тщательнее
Кстати пассат Б5 плюс 1,8Т- лично на подъемнике поднимал- синхро!!! на мкпп, причем все один в один как у нас- в смысле полного привода, даже защита заднего редуктора стояла
Езжу на 1.8т двигатель AWT, 2001 г.в., искал специально механику, так как типтроники как наслышан очень капризные, а ремонт обходится в копеечку. Лично проехал 50 тыс. км., а общий пробег 264 тыс. км. После того как купил сразу поменял ГРМ с роликами (с работой обошлось 5.5 тыс. руб). До меня и я заливаю масло шел хеликс ультра 5в40, замена каждые 10-13 тыс., когда снимали верх при пробеге 230 тыс. части и механизмы чистые без каких-либо отложений, что очень порадовало. При этом,масло не доливаю, примерно за 10 тыс. пробега уровень масло падает от максимальной риски на щюпе до средней между минимальной и средней риской) При правильной езде турбины хватает на 200 - 250 тыс. пробега, для этого не обходимо после длительной езды давать ей поработать на холостых оборотах пару минут, чтоб остановилась. Родная турбина на моей машине отработала 205 тыс. и был заменена на новую предыдущим владельцем, данное удовольствие в ауди центре обошлось 25 тыс. с работой, 1 год гарантии. В обычных мастерских данное удовольствие явно будет дешевле). Расход на данном двигателе небольшой, по трассе примерно 6-7 л, в городе 10 л., двигатель 2.4 в данном плане очень прожорлив. Если сравнивать обслуживание двигателей 1.8 и 2.4, то тут явно 1.8 будет дешевле, так как двигатель очень простой. Главное купить машинку не убитую, водители разные бывают, одни убивают движки не следя за ними, а есть те кто следит за ними, так главное купить у последних. Удачи в выборе авто!
Ты хочешь сказать, что там и "Торсен" стоял (вместо "Халдекс")? Не верю. А значит это совсем не "кваттро".
Продольно стоящий двигатель у Пассата Б5 и система 1 в 1 как на А6 и А4 с торсеном,взаимноменяемые,непутать с А3,ТТ,Пассат Б6,Гольф и прочие,у них двигатель поперечный,торсена нету,там халдекс.
Sinchro,4-Motion это обревюры VW,конкретно что за система надо смотреть как стоит двиг,на той же Ауди есть только одно название-Quattro,будь то А6 ,будь то А3,хотя системы тут разные,торсен против халдекса. У А6 с завода неставился полный привод только на дизель 1,9 и 1,8атмосферик,а 1,8 с турбиной Quattro были и дорестайл и рестайл.
Подскажите что лучше выбрать 2.8 до 2002г или же 3.0 после 2002 ? ну и вообще рестайлинг и до рестайл что будет из них лучше ?
пассат б5 синкро полный аналог а6 кваттро если перевернуть две машины и поставить рядом, не отличишь где какая...
Выбирай 1,8Т quattro : http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=15&groups[]=81&year[1]=1997&year[2]=2004&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=4&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=3&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sort=engine_volume
Одно и тоже, только фонари капот и бампера другие ,выбирай состояние ну и лучше наверно все-таки рестайл .Все таки посовременней моторы.
ни фига не одно и тоже. 3.0 современнее, но менее надёжен из-за фатальности перегрева плюс высокая ставка налога. 2.8 оптимален в компромиссе мощности и налогов и вполне надёжен при должной обслуге. В дорестайле нет каншины, о чём возможно придётся вспомнить при установке некоторого доп.или штатного желаемого оборудования, а вообще на рестайле много усовершенствованных тех.решений, кроме стирающихся надписей кнопок) кстати, на 3.0 по катушке на цилиндр и если не ошибся, широкополосные лямбды, что улучшает качество регулирования смеси. Вобщем если есть деньги, то 3.0 посвежее - интереснее будет, если не укатанный. Я-б себе 3 литра взял, но налог великоват..
а если рассмотреть еще 2.4 170 лс ? просто на до рестайле наслышан тем что 2.4 и 2.8 жрут что малсло что бензин одинаково,а едут по разному...
Где то тема была о 3х литровых алюминиевых двигунах, короче я себе с таким двигателем машинку никогда не выбрал бы. Ещё лично знаю форумчанина который люто попал с таким мотором и кстати машину брал с форума...