У 3.0 блок аллюминевый,- ходит 300k-350k, бывают задиры, капремонт - замена блока, т.к. стенки очень тонкие. Накоторые умельцы умудряются ставить гильзы, но это чревато... Однако, знаю 3.0, который прошел больше 400k, но там аппарат на организации, в одних руках и ездит профессионал, все ТО у официалов. Меня самого интересовал этот вопрос (про 3.0), в результате взял 2.8 kvattro - очень доволен, правда много чего делал с машиной, т.к. брал для себя и надолго.
Во а подскажите интересует вопрос такой если взять машинку со слабым мотором и воткнуть 4.2 что еще придется менять, может тему кто такую видел а то неохота платить большие налоги
Опять про старое Если у Вас нет донора- то Проще купить 4,2 ! чем заниматься пересадками, а так- двс, акпп, кардан, зад. редуктор, проводка, система охлаждения, да тормоза придется переделывать
Об этом кто-то из реально знающих уже написал: менять придется очень многое, проще взять оригинальную 4.2.
Ну как можно "люто" попасть с этим двиглом? ASN из Польши с гарантией стоит 80000 руб. Замена занимает один день. Ну да, неприятно конечно, но это же не "ужас-ужас". Притом что половину расходов потом отобъешь продажей исправных железок своего двигла.
Ещё амортизаторы с пружинами... Потому что передок ляжет сразу... Я даже от 1.8 на 1.8турбо так и не поменял( никто не берется делать... В мех.части проблем нет, а вот с электроникой боятся засада будет... Хотя мне легче по-моему перейти было бы... Чем 4.2 втыкать
Наверное потому что его на С4 кузов начяли ставить,сначяла на сотку 2,6 (150л.с.) и 2,8 12V (174),потом на А6-С4 поставили 2,8 24V(193),который потом и в С5 перенесли,а 2,4 только с С5 пошел.Но от этого он нечем нехуже,самый удачный тех лет двигатель V6.
эт точно, его потом на суперб еще ставили, так что движок не умер в 2001 году, переехал в другое авто)))
2.4 Если машина на автомате и quattro слабоват надо хотя бы 2,8 ! А отличаются 2,4 от 2,8 не сильно, головки одинаковые кажется только ход поршня другой.
Дружище! У Вас не много информация не верна Во первых- 2.6 и 2.8 которые ставили на С4 ( не считая 2.8 193л.с) - и 2.4 и 2.8 абсолютно разные двигатели! Во вторых на моторах которые ставили на С5-по 5 клапанов на целиндр умножив на 6- получаем 30! и отличия между 2.4 и 2.8- минимальны, и конструктивно это один и тот же двигатель