A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Люто попасть можно с любым двигателем,на моём бывшем 3,0 при пробеге 300т.км-проблем ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Только вероятность "попасть" с "чугунным" двигателем много меньше.
     
  3. chvg

    chvg Новичок

    18 окт 2011
    5
    Нижегородская обл.
    Audi A6 allroad c5 2.7 tt ARE механика
    У 3.0 блок аллюминевый,- ходит 300k-350k, бывают задиры, капремонт - замена блока, т.к. стенки очень тонкие. Накоторые умельцы умудряются ставить гильзы, но это чревато...
    Однако, знаю 3.0, который прошел больше 400k, но там аппарат на организации, в одних руках и ездит профессионал, все ТО у официалов.
    Меня самого интересовал этот вопрос (про 3.0), в результате взял 2.8 kvattro - очень доволен, правда много чего делал с машиной, т.к. брал для себя и надолго.
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    При таком багаже знаний написать kvattro :chainik:
     
  5. chvg

    chvg Новичок

    18 окт 2011
    5
    Нижегородская обл.
    Audi A6 allroad c5 2.7 tt ARE механика
    Да уж,... ПОСЫПАЮ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ...
    ...Наверное на солнце была вспышка, а скорее ПЕРЕКЛИНИЛО меня...
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это скорей минус,чем плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    За те деньги - которые были оставлены у О.Д.- можно было не один контрактный двигатель поменять!:flirty:
     
  8. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    Во а подскажите интересует вопрос такой если взять машинку со слабым мотором и воткнуть 4.2 что еще придется менять, может тему кто такую видел а то неохота платить большие налоги
     
  9. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Опять про старое:nod: Если у Вас нет донора- то Проще купить 4,2 ! чем заниматься пересадками, а так- двс, акпп, кардан, зад. редуктор, проводка, система охлаждения, да тормоза придется переделывать
     
  10. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Об этом кто-то из реально знающих уже написал: менять придется очень многое, проще взять оригинальную 4.2.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Плюс справка из НАМИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ну как можно "люто" попасть с этим двиглом? ASN из Польши с гарантией стоит 80000 руб. Замена занимает один день.

    Ну да, неприятно конечно, но это же не "ужас-ужас".:confused:
    Притом что половину расходов потом отобъешь продажей исправных железок своего двигла.
     
  13. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Ещё амортизаторы с пружинами... Потому что передок ляжет сразу... Я даже от 1.8 на 1.8турбо так и не поменял( никто не берется делать... В мех.части проблем нет, а вот с электроникой боятся засада будет... Хотя мне легче по-моему перейти было бы... Чем 4.2 втыкать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gia

    Gia Новичок

    30 мар 2011
    1
    А6/С5 2.4 00г.
    2,4 оптимальный атмосферник. 2,8 старый мотор
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    дядя,ты чего несёшь тут? сам-то понимаешь,что говоришь? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    ха-ха ))) смешно, эт почему же 2,8 старый?
     
  17. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Наверное потому что его на С4 кузов начяли ставить,сначяла на сотку 2,6 (150л.с.) и 2,8 12V (174),потом на А6-С4 поставили 2,8 24V(193),который потом и в С5 перенесли,а 2,4 только с С5 пошел.Но от этого он нечем нехуже,самый удачный тех лет двигатель V6.
     
  18. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    эт точно, его потом на суперб еще ставили, так что движок не умер в 2001 году, переехал в другое авто)))
     
  19. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    2.4 Если машина на автомате и quattro слабоват надо хотя бы 2,8 ! А отличаются 2,4 от 2,8 не сильно, головки одинаковые кажется только ход поршня другой.
     
  20. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Дружище! У Вас не много информация не верна:D Во первых- 2.6 и 2.8 которые ставили на С4 ( не считая 2.8 193л.с) - и 2.4 и 2.8 абсолютно разные двигатели! Во вторых на моторах которые ставили на С5-по 5 клапанов на целиндр умножив на 6- получаем 30! и отличия между 2.4 и 2.8- минимальны, и конструктивно это один и тот же двигатель