Я просто про V6 моторы написал так для общей информации,на С3 их небыло,начяли с С4 кузова,первые простые по 2 клапана на горшок,потом в 1994г. переименовали в А6 и там уже можно найти 2,8 как 12 клаппаный так и 30 (который перешел в С5),да,там я ошибся написав 24V.
Не знаю на счет 1.8,у меня 2.4 и мне хватает.во первых v образный мотор очень надежный,у меня были две машины с v образными двигателями и проблем с мотором я не видел,а вот 1.8 если берешь б/у то обязательно надо проверить турбину так как во многих б/у она мертвая или стоит дешевый не оригинал.во вторых,расход немного меньше на 2.4 чем 1.8 так как1.8 надо держать все время на оборотах а на 2.4 влупил любую скорость и катишься спокойно не паришься.и в третьих насчет абжерства масла,не знаю у меня хороший мотор ухоженный,масло он ни ест.
Моё мнение - V8 самый нормальный мотор . Поставил себе 3.7 40 клапанник . Расход по городу 15.2 , езжу не как дедушка . Для сравнения у кента А6 1.8т АКПП недопривод по городу 14 неумираемо заливает . 2.4 - тугой мотор , он для маленькой А4 хорош только .
Нее у меня все честно )) мой знакомый посол в германии покупал и жил там, а потом в Россию привез.. На 270т.км я делал капиталку двигла и он ОЖИЛ... )) Сейчас поставил на продажу, а жалко но деньги нужны...
У кента движок умер, а я свой реанимировал 1.8т теперь расход 12-13л по городу с климатом, а масло вообще не ест !
Ищу себе сейчас Е39, возможно W210 и А6 С5 в том числе . Вчера тестил 1,8Т на ручке. Забыл этот мотор на А6 и поставил жирную точку и минус на нем. Машина мало того что не едет, так еще и на ручке ерунда полная для такой массы и комплекции, сцепление длинное и неудобное, коробку дергает при работе корзины (хотя машина была в идеале это 100%). А если его топить то создается не очень приятное ощущение от езды. Мне показалось эта Ауди вобще какая-то бюджетнаяи двери у нее легкие на фоне V6 и V8. Кстати, у БМВ Е39 2,0 М52ТУ рядная шестерка и Мерса Е200 компрессор едут куда бодрее на низах, даже, на автомате, а верха решает коробка.
+1 полностью согласен. У меня такой же. Расход масла был как купил,поменял колпачки маслосъемные и все,забыл.Я свой после покупки моторчик сразу на замену грм оригинал и колпачки и уже сколько катаю проблем нет,а на одометре уже 320т.км. Тоже на продажу выставил с сомнениями,думаю о дизеле и в С6 кузове.Если к дизелю перегорю то оставлю себе.
А чего не покатался на пассате с мотором 1.6 нашел что сравнивать! Е39- в массе своей убиты, ушатаны и сгнили лет 10 назад мерс в аналогичном состоянии- дорого чинить его! А6- только кваттро и минимум с 2.8 мотором,хотя так же убитых полно! Кстати друг продает 39 в москве, машина в очень хорошем состоянии- он сам в сервисе работает и сам чинит, полный перекрас в диллере 1,5 года назад, единственный минус, для кого то плюс- МКПП, МОТОР 2.5
Причем здесь одно к другому? У А6 есть такой мотор, есть и некоторые, даже, его хвалят. Вот я решил попробовать. Остался очень недоволен. По Е39 такая же ситуация как и по С5 и по 210. 75% убитые, но и живые экземпляры есть. Возможно у нас их больше живых, т.к. граница рядом. Механика на таком классе авто помоему немного не то.
Соглашусь с Alex - у меня тоже 1.8т 285000 км - турбина ЖИВАЯ (родная) без каких либо претензий (пузатых япошек и корейцев просто рвет). Расход зависит от манеры езды - лично у меня 7.5-8 л. трасса 9-10 город
Смотрел недавно такую. Убитая в хлам, хотя вцелдом со стороны смотрится вполне пристойно. Но это пока ты не прокатишься или присядешь. Владелец (скорей всего перекуп) кретин полный, поставил цену 13500 у.е. и написал что все в идеале, а на тест драйве, когда все тарахтело при нем же, горело половина датчиков и машина не ехала вобще, а коробка дергалась рассказывал сказки что все это норм, ну мол есть ньюансы подмарафетить нужно, ходовки не было вобще, хотя он говорил чте все поменяно. Когда мы сказали что машина вобще-то ушатаная мол че ты бред здесь несешь еще и недовольный оказался, обиделся и огрызнулся мол я все скаал надумаете приезжайте забирайте. На машине мы конечно поставили крест. Кто ее купит не знаю. Зверь какой-нить разве что. В основном они все такие. Да и на БМВ дизель тех годов менее популярен чем на Ауди и Мерсе, есть страхи по поводу него.
После больших городов вообще авто страшно брать и найти нормальный аппарат крайне сложно. Хорошо когда кто то продает не по причине что укатал,а просто есть желание купить новее или сменить марку. Я сейчас свою тоже на продажу выставил.вроде и хочу а вроде и нет. Купять куплю в новом кузове,а нет так буду дальше ездить.