A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я ж не сказал "ищи БМВ дизель в состоянии дров" :)
    У меня у товарища такой авто. В очень хорошем состоянии. Отличный автомобиль. Динамика зверская (400 н\м момента все-таки не хер собачий,да и автомат на бэхах лучше работает почему-то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    доброго времени суток, уважаемые. вот ездил на а6 с5 2001 года 2,8 V6 193 л.с. автомат мне очень даже устраивала и динамика и приемистость и в принципе расход терпимый был,продал, пересел на Q5 2013 год 2,0л.TFSI 224 л.с. брал новую у оф диллера, так вот терпеливо обкатал двигатель, а самому ведь интересно на что он способен... итог: V 6 на моей а6 мне больше нравился, короче единственное что радует так расход бензина, на ку 5 он поменьше, а по динамике и способности на любых скоростях тапку в пол и получить нужное ускорение 2,0 TFSI Не стоял рядом с пусть даже достаточно старым V6 2,8л. 193л.с. вот как то так.
    Да, коробки (8ст.)новые и новые движки совсем другие...
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy91

    Grigoriy91 Новичок

    18 янв 2014
    63
    A6С5 1.9tdi avf,04
    Здравствуйте!

    Купил 1.9 tdi 130 лошадок. Овощной. Уповаю на его надежность.
     
  5. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Найти такую меньше чем за 15 ку.е. нереально. А за такие деньги масса вопросов все равно остается. Поэтому лучше взять бензин и на заправку останется.

    Бэха едет покруче Ауди, поэтому все что с этим связано доведено до совершенства (мотор/трансмиссия/ходовая).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SvyatFedirko

    SvyatFedirko Новичок

    22 янв 2014
    3
    в поисках
    Консультация

    Доброго времени суток, форумчане) Я на данный момент в поисках автомобиля до 450тыс руб и одна из причин почему я тут пишу, т.к. выбрал в категорию поиска а6 с5, но знакомых с такими авто и личных знаний не имею, потому обращаюсь к вам за помощью.
    Хочу а6 исключительно на автомате, двигатель бензин, а вот про объем хочу у вас спросить. 1.8 не рассматриваю - для меня это овощь. Под вопросом 2,4, больше склоняюсь к 2,7 2,8 3,0. А это значит что расход меня устраивает на этих двигателях, ну и конечно есть желание рейстал машину взять.
    Что скажете по поводу этих двигателей, кто как себя зарекомендовал надежностью и сочетаемостью с акпп? интересует аспект надежности этих агрегатов!
    Спасибо большое за Ваше внимание и за Ваши ответы!
     
  7. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    2,7 это битурбо, логично его поставить последним в ряду т.к он самый мощный и на обычных А6 он не шел.
    Думаю по надежности они все примерно одинаковые. Все будет зависеть от того как их эксплуат. до вас. Но без сомениния двигатели большего объема будут менее укатаными как показывает практика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья84

    Илья84 Участник форума

    12 апр 2011
    222
    А3 1.8Т 280нр ))
    на А6 даже 4.2 V8 был . Считаю его самым нормальным мотором ... Налог только необоснованный
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    что значит "на обычных А6 он не шёл"?ещё как шёл и какие "необычные" ты имеешь ввиду?

    обрати внимание на то,что на рестайле немного изменилась линейка моторов,а некоторые были модернизированы,а именно:
    на рестайле убрали 2.8 и остались(из выбираемых) 2.4;2.7Т и 3.0,у которых в свою очередь тоже появились кой какие коррективы,так у 2.4 и у 2.7Т изменились мощности,было 165 и 230 соответственно,стало(на рестайле) 170 и 250 соответственно,
    так же при выборе следует помнить,что на рестайле АКПП стали ставить только на кваки,на недоприводе исключительно вариатор вне зависимости от мотора,на дорестайле АКПП ставили и на недоприводе,пограничный 01 год следует осматривать на предмет типа КПП более тщательно,т.к. в 01 году на недоприводе ставили и АКПП и вариаторы,механику не упоминаю т.к. ТС её не рассматривает.
    Вкратце как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Metro_man

    Metro_man Новичок

    23 янв 2014
    10
    А6 С5
    А6 С5, 2.5. тди, мультроник, доволен, 4-й уже буду гонять... год выпуска 2004...
     
  11. Илья84

    Илья84 Участник форума

    12 апр 2011
    222
    А3 1.8Т 280нр ))
    А6 4.2 . Широкие арки , алюминиевый подрамник , большие тормоза , двухмембранный вакуумник , алюминиевые поворотные кулаки , внешний вид S6 C5 . Много отличий от обычной А6 .
     
  12. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Ну, если говорить о рестайле то он шел только на кваках. Или я ошибаюсь?
    Плюс. 1,8Т мне кажется не совсем настоящая Ауди. В ней шумка слабая, двери хлипенькие, все очень скромно и бюджетненько. Ну если сравнивать с 2,7 и 4.2 вариантами которые идут только в фулле со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    Да, да именно об этом я говорю только без деталей. Ибо их досконально не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну во первых вопрос был не тебе адресован,а во вторых про 4.2 и S6 я то в курсе,при чем тут мотор 2.7Т? Паша Т34 пишет:

    что абсолютно не соответствует истине,т.к. 2.7Т(битурбо) во первых не самый мощный(4.2 помощнее будет) и во вторых он ставился на обычных А6С5 без широких арок,алюминиевого подрамника и т.д.,
    поэтому я и спросил у него что он подразумевает под обычной/необычной А6 и твой 4.2 тут абсолютно ни при чем,ведь разговор то о 2.7Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Илья84

    Илья84 Участник форума

    12 апр 2011
    222
    А3 1.8Т 280нр ))
    А я ответил про обычную и необычную А6 . И тут обсуждения насколько я правильно понимаю . Так что вправе высказываться все . Как то так ))
     
  16. Паша Т34

    Паша Т34 Живу я здесь

    21 дек 2013
    1.557
    Гитлер-Бенц
    #956 Паша Т34, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Я говорил в плоскости указаного списка. А там не было 4,2.

    У них примерно одинаковая ситуация. Обе под S-ки и S-ки в том числе. 2,7Т шел чаще для америкосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SvyatFedirko

    SvyatFedirko Новичок

    22 янв 2014
    3
    в поисках
    Консультация

    Ребят, возник тогда еще такой вопрос, что лучше вариатор или АКПП, как то то раньше писал подразумевая что это разные типы коробок? Мне нужен самый надежный враиант, ручное переключеение от коробки особо не нужно, если коробка не тупая.
    И подскажите плиз, кто сколько влил денег на свою ауди и за какой период эксплуатации? А то мне тут знакомый накошмарил что была ауди с заграницы с мелким пробегом и он за 3 года все равно в нее 200к вложил... таких машин я не хочу..
     
  18. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    именно так. это разные типы коробок.
    у меня вариатор. я очень доволен. комфорт прежде всего. плавный разгон, причем весьма динамичный, никаких переключений, ничего этого нет... АКПП только на полном приводе, на переднем всегда вариатор(случай с дорестайлом не рассматриваем).
    коробки все адаптивны под стиль езды.
    за 2 года около 100тр. это 2 раза подвеска перед, 1 раз задняя, резина 16 зима новая, летний комплект диски+резина Пирелли (все новое). итого железки примерно на 20-30тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #959 alexson.75, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    не берем в расчет ни 4.2, ни 2.4, ни 1.8,только 2.7Т,четкого ответа ты так и не дал,ты считаешь то,что на обычном варианте А6(не S6,не под S6,не с расширенными арками,а обычная А6) мотор 2.7Т(битурбо) не ставился?да на америкосах А6 они тоже были,равно как и на Европейских версиях обычной А6,вот для примера 2.7 в обычном кузове:

    Мотор 2.71.jpg Мотор 2.72.jpg Мотор 2.73.jpg Мотор 2.78.jpg

    вот для сравнения такая же "обычная" А6 с мотором 2.4

    Мотор 2.41.jpg Мотор 2.43.jpg

    а вот тут уже(для сравнения) расширенные арки и широкие молдинги двери "необычного" с мотором 4.2

    Мотор 4.21.jpg Мотор 4.22.jpg Мотор 4.23.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    как уже сказал LUCKY_13 АКПП и вариатор(правильное название которого multitronik) это два совершенно разных агрегата,есть мнение что у вариатора в сравнении с АКПП чуть меньший ресурс и чуть большая стоимость ремонта(когда он понадобится),вариатор более требователен к условиям эксплуатации(менее расположен к тяжелой эксплуатации: прицеп,долгое буксование в чем либо и т.д. и это касается вариаторов не только на Ауди) и обслуживанию(замена масла и т.п.),но в тоже время он более экономичен,при чем он экономичнее как машины с АКПП,так и машины с механикой!!!(сравнение привожу только для Ауди),дабы не разгорелся спор ограничусь данной информацией,хочешь больше информации пройдись поиском по форуму,тем по вопросу АКПП или вариатор предостаточно,
    по поводу ручного переключения,а именно функции tiptronik,то она присутствует и на АКПП и на вариаторе,
    финансовая составляющая вливаний в машину после покупки,очень сильно зависит от первоначального выбора авто,купишь живой вариант,будешь ездить,радоваться и вкладывать по минимуму(в основном расходники),купишь ушатанный вариант,сможешь вложить без учета расходников порядка половины стоимости авто и больше,тут уж как повезет,
    так же немаловажную роль в стоимости трат на авто,играет то как ты ее будешь обслуживать,сам или по малейшему поводу в сервис погонишь,многие с нашего форума и ГРМ сами меняют,экономя за счет этого в среднем 7-8 тысяч и так во всем(в той же подвеске),
    я вот в предыдущую,не считая расходников(ГРМ,резина,масло,фильтры,колодки и т.д.) за 3 года и 70 тысяч пробега,вложил лишь стоимость двух наружних гранат передних ШРУСов,двух передних ступичных подшипников,напорный (или обратный,сейчас уж не помню) патрубок отопителя и насос ГУР,вроде как все,если перевести на деньги,то это 2400х2 гранаты,2200х2 подшипники,1900 шланг и 3000 насос ГУРа(ставил ZF от ШНивы) итого 14100(делал сам,экономия на работе почти столько же),много это или мало решай сам,
    многие в бюджет трат на машину включают и расходники,но считаю это не совсем корректным,т.к. все покупают эти расходники по разным ценам и разных производителей,у меня например предыдущий владелец описанного мной авто обслуживал ее только у официалов! и даже страшно сказать то что он за 2 ТО проведенных с периодичностью в месяц отдал 144 тысячи:eek:,при чем если учесть то что например оригинальные VAGовские амортизаторы стоят в Экзисте примерно 4500р.,против 12750р. у официалов,то представь на сколько можно уменьшить стоимость обслуживания если ремонтировать не у официалов(приобретать з/ч),а если еще и обслуживать самому,то думаю стоимость этих же ТО можно было бы сократить примерно раза в 4 минимум :nod:,
    так что разный подход к обслуживанию,обуславливает и разные суммы трат на это обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...