LUCKY_13 и alexson.75, так же и остальным выражаю большую благодарность, за ваше внимание к моим постам. Теперь я как то более спокойно начал относиться к покупке аудюхи. Все таки очень хочется покататься на полном приводе, учитывая что где я живу снего лежит ровным слоем с октября по май, да и просто хочется узнать что это за "трактор")) Лаки 13, получается на подвеску ты слил порядка 20-30, остальные 70-80 ушли на резину и диски? То какие вы расходы на содержание авто написали для меня это даже радость, что немец за такое количество времени и км скушал такие смешные деньги.. Да кстати как ауди относиться к морозам больше -35, если ей конечно -35 это уже не слишком много? Что с ней будет, в том числе с коробкой, если поеду в -40 на ней? Просто я считаю что авто должен как раз возить в самые не комфортные для человека погодные условия, а не ездить на машине только по солнышку и +5... для того и создавали комфортные машины, чтобы в них себя чувствовать комфортно в любую погоду. Мой бюжет 430тыс руб, реально ли за эти деньги купить в Мск и Спб рестайловую с 2,7 или 3,0 (естественно берем учет по ее среднерыночной цене),так чтобы у меня эта машина прослужила верой и правдой, тем более что мне ее гнать еще 2500км на север и не хотелось бы на зимнике встать с только что купленной машиной... иначе я ее сожгу со злости за такое поведение.
ну в первый раз я после покупки сразу поменял аморты по кругу, т.к. стояли еще родные но были "уставшие". потом термостат, управляющая форса (900р термос, 13000форса + работа за все около 8000). потом перебрал рейку 11000, полез в переднюю подвеску и по глупости стал подбирать рычаги разных производителей из тех что побюджетней (СВАГ, Мейле, Ханс Прайс) в итоге вышло дороже чем брать комплектом (13000), насос ГУР (поставил от Шевинивы т.к. подходит - 3500 + 2000работа), этой осенью взял комплект передних рычагов ХДЕ за 11000. ваще шикарно! резина зима 215/55/16 = 16500р резина лето Пирелька Цинтурато Р7 =16000р диски реплика 7jх16 Н2 ЕТ 35 16000р новые. итого резина с дисками 48500р. вот и считай.))) сложно сказать. все зависит от состояния авто. коробку однозначно прогревать подольше придется. я бы посоветовал 2.4бенз, или 2.5тди. на 2.7 две турбины, рисковано. налог большой.расход тоже. на 3.0 алюминевый блок и мотор не капиталят. хотя оба двигателя едут очень достойно.
Я исходил из того, что это А6 будет только квака и в большинстве случаев америкос и в полном фулле. В остальном я не утверждал, ты прав. И имелл виду я 2,7 такую в основном, а не то московское барахло которое выложил ты..
тебе для твоего региона желательно найти машинку со штатной Вебастой(очень удобная штучка) тем самым сэкономишь на времени прогрева,АКПП если она в хорошем состоянии морозы переживет, по поводу реально ли купить и уложиться в описанный лимит,да реально,но скорее всего придется попыхтеть в поиске, ту машину про которую я писал(описывая расходы) мне в Ноябре один пьяный недочеловек к сожалению разбил,пришлось искать замену и....нашел спустя пару недель точно такую же,даже цвет такой же,тоже 03г.,в отличном состоянии,подвеска и ГРМ заменены 15тыс.км. назад есть этому подтверждения,короче внешне и технически можно сказать в идеале(такие вещи как неработающий датчик полож. кузова считаю абсолютной мелочью),плюс ко всему относительно прошлой(разбитой) машины,прибавилось(хотя и в прошлой комплектуха была очень не плохой) много "вкусностей" одна из которых та самая Вебаста,зимой штука очень хорошая ,да и все это за 400 килорублей,что считаю даже ниже среднерыночной цены для нее, поэтому удачи тебе в поиске,не бросайся на первый понравившийся вариант,подходи к выбору разумно,некоторые косяки (а они несомненно будут) простительны,ну там диски с колодками ни исходе и т.д.,это совсем не причина для отказа от машины с хорошим мотором и такой же АКПП,ну думаю и сам это понимаешь,что я рассказываю,еще раз удачи.
За 2.7 и 4.2 ценник на обслугу кусается, стоимость обслуги обычной в год можно смело в 2 раза умножать. И стоимость не полностью ушатанных вариантов будет только начинаться от 400-500тр. Я в свою влил 200 за прошлый год, в этом пока 13 всего У меня кстати как раз европейка почти на фулле, нет складывания зеркал и памяти сидений. Если такие траты пугают, смотри 2,4 2,8 1.8т
У меня А6 2.7 biturbo Quattro (ARE 250 л.с.) 6-МКПП 2002г.в.(седан). Пробег 198000. Держу два года. Затраты за это время: налог 15000 в год, замена ремней ГРМ и сопутствующих с ремонтом стартера - 22000, замена передних наружных ШРУСов - цену не помню, замена передних рычагов (комплектом) - цену не помню, замена тросика стеклоподъёмника ~ 2000, замена масла с фильтрами каждые 5000км ~ 6000*4, 2 комплекта резины: лето R18 ~ 35000, зима R17 ~ 35000. Остальное пока всё работает (как бы не сглазить).
Забыл, по двигателю ведь вопрос По движку нареканий нет, но иногда выскакивает ошибка по ДТОГ, похоже их скоро на замену или в ремонт(пропайку). Кстати на этом же форуме вычитал, что их можно пропаять - очень полезная инфа. Ездил в АудиЦентр, там зарядили по 13750 за каждый датчик + работа 2500.
Брал два года назад ездию мало но мне нравится 3.0 полный привод (жор масла) не парюсь, расход в среднем 15 л на 100км.Чаще на Тахо ни тормозов ни управления.
Обладаю ровно год 3.0 ASN 220 л.с. 2002г. ,передний привод МКПП, салон черная кожа и т.д. За год вложил в мотор и подвеску около 33 000 р, масла и фильтра не считаю. Расход в городе выше 15 литров не был (по компьютеру). В целом эксплуатацией очень доволен, если менять то на A6 в кузове С6.
А вот я читаю чего это все преувеличивают про 2.7???У меня была сначало 2.4 моно,на вариаторе!все отлично!!!Отличная машина но продал так как переехал.И после неё кроме как на а6 не смотрел,уж запала в душу.Потом долго искал хотел опять простой 2.4 но нормальных вариантов нет,либо цены космос.И вот нашёл 2.7 полнейшей комплектации,чёрная,светлая кожа.Всё как положенно.ПО затратам да всё практически тоже самое.Ну да налог выше,но это приемлемый налог(больше считаю не оправданный),расход да чуть больше но не намного. Но ощущение от езды ух!!!!!!А кваттро-это вообще!правельно говорят: лучше ауди-только кваттро ауди. ТАк что я считаю что хорошая машина а6,и по моему мнению бензин,миниум 2.4,а лучше 3.0(хотя не знаю как они) но 2.7 это что-то с чем-то!!!!Советую!Хотя давно когда только выбирал(ну вообще душа к турбо тракторам не лежит) но прокатнулся на АКЕ 180лс 2.5TDI вот это классный трактор ну и приятно когда машина в хорошей комплектации,а зачастую хорошая комплектация у мощных моторов ТАк что мой выбор 2.7Т и советую А вообще лучшая машина-это хорошая машина!Так что выбирать надо правельно и следить достойно!!!! И у меня почти как на фото,токо диски щас другие красивые,а такие 17 лежат
С учетом того что 2.4, 2.8, да и считай 3.0 одинаковы по расходам денег на запчасти с 2.7тт, я однозначно советую 2.7ТТ Турбины ходят долго. А остальное так и так на всех этих моторах при покупке делать надо(ГРМ, помпа, ролики, цепи)
У меня это первая аудюшка - с объемом 2,4, 165 л. Мне сравнивать не с чем, поэтому такой объем меня вполне устраивает, впрочем как и расход топлива и динамика, комплектация и привлекательная внешность. Когда я выбирал между 1,8-2,4-3,0 литрами в общем-то основывался не на развиваемой скорости, поскольку это не спортивный автомобиль, а на его ремонтоспособности, в частности большой выбор з/ч на разборках на аудюхи с таким объемом двигателя. В будущем планирую пересесть на С6 с тем же V и, конечно, с АКПП.
Счастливые обладатели ауди с моторами 4.2, отпишитесь, хотелось бы побольше узнать об этом моторе, что по ремонту, часто ли с ними проблемы возникают, сколько ест масла и т.д.
Да нормальный мотор V8 . Из проблем могу только сказать про заклинивающие заслонки впускного коллектора , и износ направляющих втулок клапанов . Всё это приходит к пробегу тысяч в 300-350 где то . Расход масла у меня 100-150 гр/1000км . Бензин 15-17 город , 9-11 трасса , всё зависит от стиля езды . Летом чуть меньше , где то 13.5-15 город и 8.5-9.5 трасса . Есть свои плюсы , например железный масляный поддон двигателя . Я им смело бьюсь обо что то , и не боюсь что лопнет как "алюмяшка" . Великий косяк сносы передней оси в поворотах на больших скоростях , в связи с тем что очень тяжёлый мотор .
40 т.р с проводкой , мозгами , весь в сборе . Я 3.7 поставил 260 сил , вместо 4.2 299 сил . Если честно разница заметна только до 2.5 тыс /об , потом 3.7 вставляет даже шустрее . Расход реально упал на 5 литров . Поставить можно хоть W12 . Только переделывать подкапотное надо .
Я бы поставил 2.7ТТ , реально лучший на мой взгляд мотор . Вариантов поднять мощность куча , при относительно не больших затратах .