Чем Вам так не угодил алюминиевый мотор ??? Я разбирал свой старый двигатель , так с пробегом 350 тыс ШПГ и блок были в идеальном состоянии . Проблема лишь в том что оборвало один клапан . Но 5 клапанные бошки проблемные у всех примерно в равной степени . До смерти мотор жрал масло , и при заваренной сливной пробке в него лили всё что под руку попадёт , и ни чё . Так что глупости те высказывания что алюмяшковые моторы слабые . Единственный минус - долго прогревается до рабочей температуры в сильные морозы . Но тут "ВЕБАСТО" в помощь
да никто не говорит что этот мотор кому то неугоден,не будь так категоричен,мотор мотору рознь,то что переживет один мотор не гарантирует,что тоже самое переживет второй,в следующем кузове С6 начали ставить мотор BDW объемом 2.4,многие из них и до сих пор без проблем ездят,а многие в свое время по гарантии их заменили, головы не будут проблемными при должном обслуживании,доливка в него все что под руку попадет,да еще при заваренной пробке,не есть должное обслуживание и при обрыве клапана основываясь на таком обслуживании говорить о проблеме всех 5-ти циндровых голов как то не очень корректно.
мне она попала в таком состоянии . С заваренной пробкой и уже относительно полностью мёртвым мотором .
Согласен на 100% я ездил 1,8T AWT монопривод едет,сейчас 2.4 Q автомат не едет,хотя ездил 2.4Q на ручке веселей так что quattro+автомат надо или 2,5 TDI и больше можно и бензин.Лично я следующую свою AUDI вижу 3.0 TDI quattro двигатель: CDYA; CDYC 240л.с. пробовал реально мчит пипец как
ну это само собой почему я и искал ручку в свое время где ж их столько взять то? все хотят 3 дизель,скоро в драку за ним будут биться дизель - он такой кажется самолетом нереальным за счет крутящего момента у меня у знакомого бэха дизельная (193 л.с 400 н.м.),он если газ в пол жмет,меня аж тошнит. А замеряли разгон до сотки секундомером,примерно одинаково с моей +- (8.5 сек) но это до сотки если от светофора до светофора на расстоянии 50-100 метров,тут дизель выиграет видимо
Ребят, подскажите пожалуйста, у меня audi A6C5, мотор 2,4 ALF, Вопрос такой, можно ли поставить двигатель 2,8, встанет ли он и встанет ли на него навесное оборудование от 2,4??? Зарание спасибо огромное!!!
Они одинаковые по всем точкам крепления, по генератору - не знаю, остальное тоже вроде одинаковое. Если не прав, поправьте.
у меня 2,4 расход 11-12л. нет проблем, поменял колпачки масло не ест. по трассе идет 140 средяя скорость. летом ездил в волгоград за 9 час.
Большой расход это у тебя,с пробками если только. У меня 11 ест тогда если тапок в пол топить до предела, А так ес 10 ровно. Если по трассе не гнать то ест 8-9,но до 120км/ч ехать надо и не из под себя разгоняться.
да у них там городской режим лучше нашего трассового ,чесно говоря мне вообще всегда смешно читать про "городские" расходы меньше заявленных производителем и ведь люди реально верят то,что у них действительно "городской" расход, что то у тебя много жрет ,у меня квака в городе больше 9 не хавает,езжу много,бывает выйдешь ночью на МКАД проедешь пару кругов,смотрю 9.3 расход!!! думаю с чего так много,подключаю шнурок,ошибок нет,даю еще кружок по МКАДУ смотрю падает 9-9.1 ну думаю значит все в порядке,9.3 эт я видимо в небольшую пробку попадал вот и поднялся расход
мне бы такой расход,лучше всего проверить его так заправляеш бак до щелчка пистолета,проезжаеш 100км и запровляеш снова до щелчка и увидеш свой расход!а так чёт малавато,если только не 1.4!