Доброго времени суток, коллеги, аудиводы! Насчёт 3.0 соглашусь, мотор хорош! Вот только недавно заметил, что расход зимой вырос с 15 до 17 (да, иногда молотит на холостом, да спокойно ездить не всегда умею...) Заправлял в последний раз 95 на лукойле, хватило на км 300-350... У отца на какалине на той же заправке расход вырос с 7.5 до 9.1... Сходство? Х.. топливо? Или есть проблема? Жду шнурок... Какие мысли? Не ругайте и не пинайте, я в этом форуме новичек! А Ауди у меня вторая... До этого А4 1.6 AHLбыла, 98 года.
По ттх посмотри сколько он должен кушать, вопросы отпадут. Заметил, что после трех литров ест почти одинаково, за собой заметил, эскплуатирую 5.5 один и 5.3 две или два.
Какой из этих моторов оптимальный по стоимости обслуживания, и удовольствия от вождения, BBJ, BEX или AKE? Машинка вероятней всего будет на ручке с недоприводом.
2.7T классный мотор!!!!советую!!!! главное выбирать хорошо! если машина хорошая то любой мотор,коробка и привод хорош. а если машина г... то и каждый будет хаить мол жрёт,не едит. разваливается. Была 2.4 на вариаторе 2000 класс, потом 2.7Т кваттро, вообще космос. ни по той ни по другой проблем критичных никогда не было,так мелочи, и плановые процедуры
Ну полный привод не должен так аппетит поднимать по идее,хотя раз написано,значит так и должно быть. У меня сейчас кватро ку5 так ест солярки вообще приятно до 9,6л край.
может и едет 2.7Т отлично, но по обслуге он думаю ужасен, что только стоят 2е турбины, про вечность турбин при должном обслуживании, можно мне не рассказывать, немного я о них знаю, так как и на работе с ними имею дело.
За все в нашей жизни приходится платить.Покупая самолет,будь готов и к большим расходам.я отъездил на 2,4 без проблем,на трассе себя овощем не чувствовал.Конечно с 200-300сильными моторами глупо тягаться на разгон,но все же.За то ни турбин ни чего,надежность двига отменная.
вот и я о том же, я в принципе 2.7 не рассматриваю, я не могу определиться между BBJ, BEX и AKE. Дизель сложнее, но на заправке сэкономить можно.
насчет дизелей зайди в профильную ветку по ним,там же черпанешь и аргументы(видел много высказываний по поводу ломания распредвалов с последующим не хилым вливанием,это вроде как их(2.5дизелей) болезнь), да и по поводу 3-х литровок поищи профильные темы,я когда искал себе машину,смотрел характеристики моторов и на каких то 3-шках видел что они расчитаны на изначальную работу на 98-м бензе,какие то 3-шки на 98-м,какие то на 95-м,можно конечно в целях ложной экономии лить 5-й,но нафига тогда брать машину с таким мотором? плюс у 1.8Т в том что его можно чипануть, так что у каждого мотора свои плюсы и недостатки.
Ты прав, но и 2.8 тоже положено 98й бензин, но я думаю мало кто его туда заливает. А на счет розпредвалов на AKE читал, мнения разные, говорят если хорошее масло, и своевременная его замена, то ходят валы долго. Чипонуть 2.5 дизель тоже можно, обещают 180/215 л.с и 370/481 Н.М, думаю за счет крутящего момента получше будет чем 1.8Т.
Ну в немецком мануале к моей машине написано буквально так - используемое топливо - 98, при отсутствии допускается 95. Заправляю иногда 98, иногда 95, разницы не вижу. Двигатель ASN. Ну и разница в стоимости 98 и 95 не существенна, в общем то. Движок отличный, ровный момент во всем диапазоне, после 3000 выраженный подхват. Минус один - совершенно не переносит перегрева, трескается блок. Но если следить за состоянием авто, движок перегреть невозможно. Так что двигатель для С5 пожалуй лучший, но хрупкий, и требует своевременного обслуживания. Раззвиздяйства не прощает. На рынке б/у запчастей двигатель недешев - порядка 80-90 тыс руб.
Спасибо. Короткая и хорошая инфа о двигателе, но хотелось бы поподробнее так как нравится этот движок, как у него с аппетитом и намного он в обслуге дороже чем 2.8 и 1.8Т?
да действительно в некоторые 2.8 тоже по данным 98-й положено,глянул сейчас, то что не льют 98,ну так это их проблемы,тут вопрос в другом-зачем брать машину которую не можешь соответственно обслуживать/заправлять.