ссылочки нету мотор очень редкий какие у него плюсы,я х.з. Тут один продавал А6 на таком моторе,чесал что типа она чуть ли не на 76 бензе у него ездит (про динамику правда ниче не говорил ). Вот это он пытался выдать за "плюс". А, ну и еще типа налог меньше,потому что до 150 л.с. Вот наверно и все ее "плюсы" а минусы.... да помоему они налицо. Как можно ездить на А6 с таким мотором (136 л.с.),я не представляю. Ну нахуа брать себе такое чудо? Мало машин что-ли с другими более вменяемыми движками?
взял взял,мое первое ауди до этого были наши и один японец,пока все нравиться ,но тяга конечно не впечатляет,у друга 1.8 турбо" небо и земля",а так первое знакомство с немцем мне понравилось
А оно вообще едет? А если на автомате, то совсем беда получается... А6 тяжелая машина, я не жгу, езжу обычно спокойно, но вот свой ASN 220 сил считаю оптимальным для кваки на автомате. Ездил на моно 2.4. Приемлемо. Но 135 сил для двухтонной повозки...... мазохизм, думаю.
да точно как-то слишком мало. тоже была 2.4 на варике моно вполне резво ехала(ну этоп осле пассата Б5 1.8Т) а сейчас А6 2.7Т так этов ообще сказка И едит шикарно(обгон вообще милое дело) и расход вполне адекватный 15л(кваттро+автомат)
2.8 кваттро, пересел с а6с4 2.0 115 лошадок - ALG это монстр, никаких проблем при обгоне, рвет из под себя, но есть но мой экземпляр имеет пару болячек 1. Течет правая голова, но не сказал бы что масло жрет катастрофически, и необходимо встряхнуть подвеску. А так по тем А6 начинается с 2.4
Доброго времени суток, господа! Буду читать с первой страницы, но надеюсь на помощь знающим людям. Ауди a6 c5 98 год. Был 2.4 AGA, привезли и поставили 2.4 APS. Что будет? Какие могут быть проблемы?
впихнуть бы на 4.2 вместо акпп - механку...была бы сказка и кстате кто бы там что не говорил но расход в стиле пенсионера 16-18 литров. Зимой было около 20
2,5 TDI и по расходу и по налогу оптимальный. Тяга паровозная, особенно на низах. Можно как вариант 1,9 TDI посмотреть, но он более редкий, и на мой взгляд для более лёгких авто. Но проще по обслуге. Если на мешалке то его можно рассматривать.
2.5Тди это засада во всех видах. У меня такой есть. Хочешь стать мстером переборки ГБЦ тода надо покупать. Тока потом продать не кому будет. А 1.8т достойно едет и в городе легко делает моторы 2.4, причем еще и чипуется и при помощи доработки клапана и турбины тюнится до 180 л.с. У меня был такой не жалею. Один минус если крутить за красную зону со временем начинает сдаватся система смещени фаз впуска-выпуска. А так зачетный двигатель и копейки в обслуживании. Турбина стоит меньше чем на любую Аудюху.
В блоке есть устройство которое изменяет фазы в зависимости от оборотов двигателя. Оно завязано на давление масла. При хороших гарцовках оно со временем теряет герметичность и начинает подтравливать, из-за этого механизм начинает работать не совсем корректно. На моторе это почти не отображается но разгон становется не пушечный как на дизеле а так вяловатый. )