A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Константин СПб

    2 апр 2014
    17
    А6/С5 2.5Т 99г.
    Так как он стоит внутри ГБЦ это проктически не чем не выражается. Я это замечал тока на кольцевой когда давил тапку. )
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    никак не вкурю,про какое устройство ты говоришь?
    про гидронатяжитель межвальной цепи что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    А еще если он подклинивает начинает с помощью цепи сжирать голову ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Константин СПб

    2 апр 2014
    17
    А6/С5 2.5Т 99г.
    У меня до этого ни разу не доходило. Хотя два я поменял таки.)
     
  5. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    После того как лично столкнулся с разбором мотора могу сказать,что гнц ни как не регулирует фазы т.к. имеет два поршня,сверху и снизу которые тянут цепь соответственно равно-мерно в обе стороны.
    А вот если какой-то из них начинает подклинивать фаза меняется,что ведет к потере мощи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    глупости

    Константин СПб, ты мне не ответил,но если я правильно понял,что ты имеешь ввиду именно ГНЦ,то я чё-то не понимаю,как его работа может зависеть от отжигов до красный зоны (и якобы машина начинает "тупить" после этого)?
    Я наоборот замечал,если отжигаешь,машина все лучше и лучше едет,как бы понимает тебя. Чтобы развеить свои сомнения,гляди 90-ю группу чё у тебя там показывает при газе в пол. У меня оба натяжка на свои положенные 23-24 градуса отрабатывают исправно хоть "жги" хоть не жги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1127 alexson.75, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    ерунду говоришь :nod:,как это никак не регулирует фазы?как раз таки он и регулирует,если уж на то пошло,то его правильное название регулятор фаз газораспределения а не гидро натяжитель цепи,с помощью натяжения цепи он их(фазы) и регулирует,натягивая одну сторону цепи и прослабляя другую(и наоборот),с его помощью происходит смещение положения валов в голове относительно друг друга,собственно в этом и заключается регулировка фаз на наших моторах,
    если бы как ты говоришь просто нужно натянуть цепь,то для чего столь сложный механизм?для простого натяжения делается один башмак(с одной стороны цепи) и все,
    так что ты не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    #1128 demonz, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    Да без проблем ерунду так ерунду....
    А можно по подробнее про принцип работы самого РЕГУЛЯТОРА ФАЗ?За счет чего он тянет цепь то в одну сторону то в другую...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    На сколько название темы соответствует тому,что мы в ней пишем а?
    Глубоко полезли так и до прокладки между рулем и сиденьем не далеко:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    за счет давления масла,а что?

    а почему не соответствует то? к примеру на 3.0 регулирование фаз выполняет совсем другое устройство,а человеку выбирающему авто,вернее с каким мотором это авто взять,думаю не будет лишним еще бы и цену этих деталей знать,так что все в тему,
    не ну иной раз бывает отступление,ну так ничего страшного,много инфы не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Ну то что за счет масла я понял а как масло понимает в какую сторону давить? (тянуть цепь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я особо не вдавался,но полагаю что это происходит с помощью електрической части фазорегулятора,там или канал какой то открывается,или еще что то в этом роде и из за этого происходит смена направления натяжения цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #1133 skier usov, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    Там плунжер в катушке туда-сюда ходит, открывая или закрывая масл. каналы - сответственно натягивая то одну, то другую стороны. И там еще сеточка есть на входе в масл. канал. Это относится к двигателям 1.8 и 2.4 - 2.8. На 3.0 - другое устройство фазорегуляторов.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    во во,я это и имел ввиду,спасибо за разъяснение,
    про 3.0 я в курсе,там на каждом вале по шкиву стоит и ремень приводит в движение не только выпускные валы(как на 2.4-2.8),а все четыре,поэтому там и цепи между валами нет,как в 2.4-2.8,там на каждой шестерне по фазовращателю стоит,следовательно и процедура замены ремня ГРМ немного отличается.Но мотор хороший,хотя и со своими проблемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. elvis20002

    elvis20002 Новичок

    22 май 2014
    4
    а6/с5 1.9 tdi
    1.9 tdi надежен.
     
  16. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    если рассматривать а6 с5 дорестайл то только 2.8 на ручке полный привод-вещь,хотя врятли найдете
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1137 Alex_z, 24 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    это был какой-то глюк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это почему вряд ли?
    у меня например такая есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Правильно информация повторенная дважды-становится понятнее :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Или у него их (машин) - две!)))