Так как он стоит внутри ГБЦ это проктически не чем не выражается. Я это замечал тока на кольцевой когда давил тапку. )
После того как лично столкнулся с разбором мотора могу сказать,что гнц ни как не регулирует фазы т.к. имеет два поршня,сверху и снизу которые тянут цепь соответственно равно-мерно в обе стороны. А вот если какой-то из них начинает подклинивать фаза меняется,что ведет к потере мощи.
глупости Константин СПб, ты мне не ответил,но если я правильно понял,что ты имеешь ввиду именно ГНЦ,то я чё-то не понимаю,как его работа может зависеть от отжигов до красный зоны (и якобы машина начинает "тупить" после этого)? Я наоборот замечал,если отжигаешь,машина все лучше и лучше едет,как бы понимает тебя. Чтобы развеить свои сомнения,гляди 90-ю группу чё у тебя там показывает при газе в пол. У меня оба натяжка на свои положенные 23-24 градуса отрабатывают исправно хоть "жги" хоть не жги
ерунду говоришь ,как это никак не регулирует фазы?как раз таки он и регулирует,если уж на то пошло,то его правильное название регулятор фаз газораспределения а не гидро натяжитель цепи,с помощью натяжения цепи он их(фазы) и регулирует,натягивая одну сторону цепи и прослабляя другую(и наоборот),с его помощью происходит смещение положения валов в голове относительно друг друга,собственно в этом и заключается регулировка фаз на наших моторах, если бы как ты говоришь просто нужно натянуть цепь,то для чего столь сложный механизм?для простого натяжения делается один башмак(с одной стороны цепи) и все, так что ты не прав.
Да без проблем ерунду так ерунду.... А можно по подробнее про принцип работы самого РЕГУЛЯТОРА ФАЗ?За счет чего он тянет цепь то в одну сторону то в другую...?
На сколько название темы соответствует тому,что мы в ней пишем а? Глубоко полезли так и до прокладки между рулем и сиденьем не далеко
за счет давления масла,а что? а почему не соответствует то? к примеру на 3.0 регулирование фаз выполняет совсем другое устройство,а человеку выбирающему авто,вернее с каким мотором это авто взять,думаю не будет лишним еще бы и цену этих деталей знать,так что все в тему, не ну иной раз бывает отступление,ну так ничего страшного,много инфы не бывает.
я особо не вдавался,но полагаю что это происходит с помощью електрической части фазорегулятора,там или канал какой то открывается,или еще что то в этом роде и из за этого происходит смена направления натяжения цепи
Там плунжер в катушке туда-сюда ходит, открывая или закрывая масл. каналы - сответственно натягивая то одну, то другую стороны. И там еще сеточка есть на входе в масл. канал. Это относится к двигателям 1.8 и 2.4 - 2.8. На 3.0 - другое устройство фазорегуляторов.
во во,я это и имел ввиду,спасибо за разъяснение, про 3.0 я в курсе,там на каждом вале по шкиву стоит и ремень приводит в движение не только выпускные валы(как на 2.4-2.8),а все четыре,поэтому там и цепи между валами нет,как в 2.4-2.8,там на каждой шестерне по фазовращателю стоит,следовательно и процедура замены ремня ГРМ немного отличается.Но мотор хороший,хотя и со своими проблемами.