A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,такой роскоши не могу себе позволить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Мало их в рф с полным приводом. А вот моно пожалуйста...))))
    Я свою нашел в деревне в 30 км от Твери. Она меня пол года ждала и вот два года пользования и капиталка, но это уже совсем другая история..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений152

    Евгений152 Новичок

    4 июл 2014
    13
    а6 с4 авс
    всем привет! сори что не в тему..может кто сталкивался??
    Случилась такая незадача, клинит педаль сцепления т.е. не нажимается педаль, после нескольких нажатий бывает нажимается до конца, а бывает и нет. Что может быть? двиг. 2.6 (авс)
     
  4. Константин СПб

    2 апр 2014
    17
    А6/С5 2.5Т 99г.
    Если сцепление живое то порвался манжет рабочего цилиндра сцепления.
     
  5. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    Очень интересно узнать про пару моторов...

    2,7т-Почему 2,7 считают геморным?Читал от и до эту тему так и не понял...то то рано или поздно придется менять турбину? очень часто менять масло?и турбине надо остыть а их как я понял там две. в этом?хотелось бы услышать поподробней...о всех проблемах.

    2,4 почему его называют вялым?Что он не едет на 170 кобыл при весе авто?И каков он на механике на полном и переднем приводе?


    Кому не сложно поясните,скажите свою точку зрения.В теме не очень понятно минусы моторов...Если можно то с примерами цен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да тут у каждого свое понятие геммора,кто то его видит(как я) в наличии турбин(как раз то,что их рано или поздно придется менять),кто то в транспортном налоге в 18тыр(по мне это так же был немаловажный критерий при выборе мотора),с другой стороны его чипануть можно в отличии от того же 2.4,
    любого мотора с течением времени владения становится мало,кому то в большей степени,кому то в меньшей,вот тут как раз очень большой плюс возможность апгрейда 2.7Т,ну расход у него немного поболее 2.4,но кто берет его невзирая на транспортный налог,думаю и на разницу в расходе особого внимания не обратит,разница действительно не велика.
    Как видно из профиля я владею как раз 2.4 квака АКПП,лично мне 170 кобыл хватает,хотя от пары-тройки лишних скакунов не отказался бы,жаль что на рестайле перестали ставить 2.8,там как раз как я считаю оптимальные 193 скакуна,но ничего,мой кончится,проапгрейдю его в 2.8 :laugh:,вот как бы мое мнение,был бы 2.7Т атмосферником в пределах 200 лошадок однозначно взял бы его,а так если в общих чертах то 2.4;2.7Т;2.8 можно сказать идентичные моторы,разница в некоторых нюансах,про 3.0 я бы сказал тоже самое т.к. каких то прям радикальных изменений там нет(хотя некоторые со мной наверное не согласятся),да блок не чугуний,а люминь,да несколько иная схема реализаци механизма ГРМ,но в целом таже шестерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну там на 2.7 турбо еще датчики температуры выхлопных газов мозг выносят
    и еще критично состояние всяких трубок\патрубков\клапанов, системы ВКГ. Ибо в турбо моторе это все плотно завязано. И не в любом сервисе (и даже не в любом городе) могут разобраться во всех эти наворотах. И в итоге многие ездят на полуисправных машинах и даже не подозревают об этом. А если и подозревают,все равно толку никакого,так как негде чинить

    А так мотор офигенный,ураган.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1148 alexson.75, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    точно,точно +1 :beer:,это как с оллроадом,машина супер секас,но возможный попадос чаще всего сулит колоссальные вливания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    2.7т в общем посложней аппарат не только из за замены турбин и налога но и из за датчиков.трубок для турбин...суть уловил.лишь бы когда увидишь такой мотор не забыть и не сесть и не уехать на нем домой...=)После 90 пони от карбюратора..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не забивай себе голову ерундой,главное чтобы машина нравилась и радовала,ну и немаловажно отфильтровать ушатанные варианты от действительно стоящих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    И то правда..буду искать смотреть присматриваться..надеюсь не поспешу с выбором...Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Напишу и здесь!
    У меня дилемма сложилась, про первую ее часть я рассказал в ветке Ауди С6, в данной ветке меня интересуют 2 машины, 2.7Т и 4.2 на МКПП!Много геморроя с ними? хочется автомобиль с запасом по лошадкам, но и как говорится без проблем!возможно ли такое?или все таки забить на все эти л.с. и купить себе простенький 2.4? Выслушаю все возможные аргументы и факты! Месяц для размышлений еще есть)
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1153 alexson.75, 15 июл 2014
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    описывай свою делемму полностью,а то вопрос задаешь здесь и выкладываешь часть делеммы в другом месте,думаешь народ ринется что то искать?
    при наличии достаточных финансов,любая машина является безгемморойной,у каждого понятие гемморойности авто свое,для одного расход больше двадцатки является геммороем,для другого вложить 30-ку в замену ГРМ,для третьего величина транспортного налога,что для тебя гемморой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Налог не вопрос, учитывая что я знаю какую машину планирую брать!
    Меня интересует средний расход на обслуживание в год данных двигателей!Просто у 2.7 Т две турбины, а это для многих уже звоночек, была бы одна, относился бы спокойнее!В 4.2 меня пугает объем, не сам расход бензина, а его ремонтопригодность!у меня сейчас 2.8, под капотом уже места свободного практически нет, а с 4.2 там вообще его не будет(
    И вообще возможно ли сейчас найти достойные 2 типа машин в диапазоне 450к рублей?чтобы после покупки еще столько же не вложить!
     
  15. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    4.2 наверное понадежнее будет, все-таки атмосферник(если про эску не говорим), две турбины меня лично пугают, хотя по ТТХ пишут ускорение 2.7 практически идентично 4.2 но вот вес движка? там и подвеска наверное посерьезнее нужна. Лично я бы если бы был выбор взял бы 4.2. Да простят меня турбинисты. Ногами не пинать мнение исключительно мое. Кстати а 2.8 сейчас какой? 174 или 193 пони? Какой налог в Москве?
     
  16. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Честно говоря я забыл по существование двигателя 4.2 в моделях А6:dash:они идут только с автоматом, поэтому этот вариант не рассматривается!я имел в виду 4.2(340 лс)
    У меня 174, оформлен на Брянск, поэтому там налог набегает на 8 с копейками:D
     
  17. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Нифа се, я за 193 6800 отдаю. Так тебе значит эска нужна, в кузове с5 а не 4.2 A6?
     
  18. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Это как так 6800?:eek:
    В общем я ищу Ауди на механике в районе 250 л.с. можно и больше)
    Под мои предпочтения попали 2.7т и Ска 4.2)
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Смоленская область. Если деньги не главное думаю о 2.7 можно забыть. А уж если про эску говоришь, так там обслуживание стопудово и посложнее и подороже чем аналог A6 4.2
     
  20. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Этого то и не хочется(Хочется машину на которой ездить, а не изучать устройство автомобиля!Но как обычно приходится жертвовать чем то, в данный момент либо мощностью либо деньгами:(
    Может посоветуете чего еще?может я еще не все варианты рассмотрел?:help: