Мало их в рф с полным приводом. А вот моно пожалуйста...)))) Я свою нашел в деревне в 30 км от Твери. Она меня пол года ждала и вот два года пользования и капиталка, но это уже совсем другая история..)))
всем привет! сори что не в тему..может кто сталкивался?? Случилась такая незадача, клинит педаль сцепления т.е. не нажимается педаль, после нескольких нажатий бывает нажимается до конца, а бывает и нет. Что может быть? двиг. 2.6 (авс)
Очень интересно узнать про пару моторов... 2,7т-Почему 2,7 считают геморным?Читал от и до эту тему так и не понял...то то рано или поздно придется менять турбину? очень часто менять масло?и турбине надо остыть а их как я понял там две. в этом?хотелось бы услышать поподробней...о всех проблемах. 2,4 почему его называют вялым?Что он не едет на 170 кобыл при весе авто?И каков он на механике на полном и переднем приводе? Кому не сложно поясните,скажите свою точку зрения.В теме не очень понятно минусы моторов...Если можно то с примерами цен.
да тут у каждого свое понятие геммора,кто то его видит(как я) в наличии турбин(как раз то,что их рано или поздно придется менять),кто то в транспортном налоге в 18тыр(по мне это так же был немаловажный критерий при выборе мотора),с другой стороны его чипануть можно в отличии от того же 2.4, любого мотора с течением времени владения становится мало,кому то в большей степени,кому то в меньшей,вот тут как раз очень большой плюс возможность апгрейда 2.7Т,ну расход у него немного поболее 2.4,но кто берет его невзирая на транспортный налог,думаю и на разницу в расходе особого внимания не обратит,разница действительно не велика. Как видно из профиля я владею как раз 2.4 квака АКПП,лично мне 170 кобыл хватает,хотя от пары-тройки лишних скакунов не отказался бы,жаль что на рестайле перестали ставить 2.8,там как раз как я считаю оптимальные 193 скакуна,но ничего,мой кончится,проапгрейдю его в 2.8 ,вот как бы мое мнение,был бы 2.7Т атмосферником в пределах 200 лошадок однозначно взял бы его,а так если в общих чертах то 2.4;2.7Т;2.8 можно сказать идентичные моторы,разница в некоторых нюансах,про 3.0 я бы сказал тоже самое т.к. каких то прям радикальных изменений там нет(хотя некоторые со мной наверное не согласятся),да блок не чугуний,а люминь,да несколько иная схема реализаци механизма ГРМ,но в целом таже шестерка.
ну там на 2.7 турбо еще датчики температуры выхлопных газов мозг выносят и еще критично состояние всяких трубок\патрубков\клапанов, системы ВКГ. Ибо в турбо моторе это все плотно завязано. И не в любом сервисе (и даже не в любом городе) могут разобраться во всех эти наворотах. И в итоге многие ездят на полуисправных машинах и даже не подозревают об этом. А если и подозревают,все равно толку никакого,так как негде чинить А так мотор офигенный,ураган.
точно,точно +1 ,это как с оллроадом,машина супер секас,но возможный попадос чаще всего сулит колоссальные вливания.
2.7т в общем посложней аппарат не только из за замены турбин и налога но и из за датчиков.трубок для турбин...суть уловил.лишь бы когда увидишь такой мотор не забыть и не сесть и не уехать на нем домой...=)После 90 пони от карбюратора..
не забивай себе голову ерундой,главное чтобы машина нравилась и радовала,ну и немаловажно отфильтровать ушатанные варианты от действительно стоящих.
Напишу и здесь! У меня дилемма сложилась, про первую ее часть я рассказал в ветке Ауди С6, в данной ветке меня интересуют 2 машины, 2.7Т и 4.2 на МКПП!Много геморроя с ними? хочется автомобиль с запасом по лошадкам, но и как говорится без проблем!возможно ли такое?или все таки забить на все эти л.с. и купить себе простенький 2.4? Выслушаю все возможные аргументы и факты! Месяц для размышлений еще есть)
описывай свою делемму полностью,а то вопрос задаешь здесь и выкладываешь часть делеммы в другом месте,думаешь народ ринется что то искать? при наличии достаточных финансов,любая машина является безгемморойной,у каждого понятие гемморойности авто свое,для одного расход больше двадцатки является геммороем,для другого вложить 30-ку в замену ГРМ,для третьего величина транспортного налога,что для тебя гемморой?
Налог не вопрос, учитывая что я знаю какую машину планирую брать! Меня интересует средний расход на обслуживание в год данных двигателей!Просто у 2.7 Т две турбины, а это для многих уже звоночек, была бы одна, относился бы спокойнее!В 4.2 меня пугает объем, не сам расход бензина, а его ремонтопригодность!у меня сейчас 2.8, под капотом уже места свободного практически нет, а с 4.2 там вообще его не будет( И вообще возможно ли сейчас найти достойные 2 типа машин в диапазоне 450к рублей?чтобы после покупки еще столько же не вложить!
4.2 наверное понадежнее будет, все-таки атмосферник(если про эску не говорим), две турбины меня лично пугают, хотя по ТТХ пишут ускорение 2.7 практически идентично 4.2 но вот вес движка? там и подвеска наверное посерьезнее нужна. Лично я бы если бы был выбор взял бы 4.2. Да простят меня турбинисты. Ногами не пинать мнение исключительно мое. Кстати а 2.8 сейчас какой? 174 или 193 пони? Какой налог в Москве?
Честно говоря я забыл по существование двигателя 4.2 в моделях А6они идут только с автоматом, поэтому этот вариант не рассматривается!я имел в виду 4.2(340 лс) У меня 174, оформлен на Брянск, поэтому там налог набегает на 8 с копейками
Это как так 6800? В общем я ищу Ауди на механике в районе 250 л.с. можно и больше) Под мои предпочтения попали 2.7т и Ска 4.2)
Смоленская область. Если деньги не главное думаю о 2.7 можно забыть. А уж если про эску говоришь, так там обслуживание стопудово и посложнее и подороже чем аналог A6 4.2
Этого то и не хочется(Хочется машину на которой ездить, а не изучать устройство автомобиля!Но как обычно приходится жертвовать чем то, в данный момент либо мощностью либо деньгами Может посоветуете чего еще?может я еще не все варианты рассмотрел?