а трехлитровая рестайлинговая С5 220 лошадей не по вкусу? Отличное соотношение динамики/затрат/денег на механике шестиступке или критично более 250? Я щас на своей гонял гоняет отлично а трешка на 30 кобыл мощнее. А то что а6 4.2. только на автомате ей Богу не знал. Ах да у нее еще мордашка симпотная)))Кстати кто знает вроде бы у 4.2 нос длиннее?
Смотрел конечно, но боюсь не будет хватать(надо попробовать проехаться, может я и ошибаюсь что не хватит!А у вас АКПП?
ну а если... сумма ремонта... да и может я хочу до отсечки кочегарить на каждой передаче... утрирую конечно... но не люблю когда за меня решают (я про коробас), а так каждый для себя решает
Есть типтроник - режим ручного управления АКПП. У меня на А6С6 еще и "лепестки" на руле - как на формуле...))) Сумма ремонта КПП (синхронизаторы) и замены сцепления вполне сопоставимы с капиталкой АКПП.
именно носовая часть. Шесть котлов стоят впритык, а надо уместить еще 2, это вам не С4 где под капот при желании можно еще и чемодан впихнуть)))
У А6 и так слишком длинный нос,куда уж еще длинней? Наоборот,лучше бы колеса подальше вперед подвинули (как на БЭХе). А то движка впереди перед колесами висит,управляемость ни в пи.ду
может быть (я и написал "вроде" ) а может и нет зы.... хотя скорее всего так и есть - в программе раздел "стекла" идет отдельно для 4,6 цилиндров и отдельно для 8 цил. И номера разные
Посмотрел технические данные На А6С5 4.2 и 2.4 - габаритные размеры (длина/ширина /высота) не отличаются. Размеры "эсок" и "эр-эсок" да, другие.
бэха ( в моем случае пятерка) в сравнении с кваттро С5-корова на льду, СТЫДНО товарищ такие вещи говорить))) владелец кваттры ведь. Вон даже их X drive кваке проигрывает. А колеса вперед... ну это слишком... я за это ауди и люблю что нос у нее симпатичный, а не обрубок как у БМВ