ты,товарисч, погоди меня стыдить. Объясни сначала,что значит "корова на льду" ? и вообще я так те скажу - обладать бэхой и не понимать ее превосходство в управлении - вот это стыдно! чудак-человек,поэтому она и управляется лучше. Эхх... пустой разговор чуствую. Закончим пожалуй
У меня была 2.8 квака автомат,и был опыт 1.8т квака,мне показалось что 1.8т едет бодрее.Смотрел технические характеристики, Время разгона 1.8тq до 100 км/ч-9.7 сек., а 2.8q - 10.1 сек.А если еще чипануть 1.8т.сейчас стою перед выбором или 1.8т квака механика или снова 2.8 квака.
как может быть у 2.8 разгон 10.1,если у рестайла 2.4 механика разгон до сотни 9.6?с учетом что у 2.8 + 23кобылы ,вот и каталог это подтверждает: 2.8 AT (193 л.с.) бензин передний 9,4 с 231 км/ч – 1997–2001 2.8 AT (193 л.с.) 4WD бензин полный 8,2 с 242 км/ч – 1997–2001 2.8 MT (193 л.с.) бензин передний 8,2 с 236 км/ч 9,9 л 1997–2001 2.8 MT (193 л.с.) 4WD бензин полный 8 с 234 км/ч 10,8 л 1997–2001 куда то ты видимо не туда глянул.
Езжу на 2.4 впринцП и так достаточно, но след буду от 2.8 брать сто пудов. Просто при покупке своей не было 2.8 , сравнить чтоб. Позже проехал разница ощутима хотя по цифрам та не особо(0.4) 1.8 маловато для коробочки в две тонны!
Я ищу 2.8,но сейчас выбора мало 2.8 кватро,по Питеру,в Москов не охота ехать) уже думаю может а4 взять
3.0 Это правда, что в 3.0 если проблемы с блоком цилиндров(алюминиевым), то это только замена движки?
Абсолютная, непоколебимая истина! Проблема на них с блоком одна - из-за перегрева (даже локального) отслоение гильзы от тела блока. Гильзовать грамотно могут единицы, и как правило, без гарантии ввиду тонких стенок гильз и малого межцилиндрового расстояния. А также из-за ребристой внешней стенки гильзы. Гильзы и в ASN и в BBJ, движки одинаковые. Поэтому в случае проблем с блоком ремонтировать их смысла нет, деньги на ветер. Только замена мотора, к сожалению.
Так закинь ссылочку на авту глянут парни, иногда из написанной охинеи продавца можно сделать вывод что это развод на деньги! Ну и на внеш вид глянуть.