Да, в нашей прекрасной стране это действительно так. Хотя опять таки "кусаемость" налога зависит от конкретного экземпляра 2.7Т (230Hp, 250Hp, 254Hp).
Уууууу....тут вопрос спорный) Ща понабежит народ и расскажет про город с дикими пробками и расход в 15 литров на АКПП) Я от цифр воздержусь. UPD: Вот с соседнего форума веточка, пролистай.
ага и конский налог в 38100рэ ,против 18750рэ за 250-ти сильный,да и 230-ти сильный недалече от него со своими 17250рэ.
1) Дорогое обслуживание оригинальными з\ч Стоимость восстановления среднеубитого экземпляра вполне может быть 200-400тр Если есть свой сервис или гараж с ямой - уже проще. 2) Налог в 38тр на американки с 254 лс НУ расход бензина в сравнении с деньгами на облугу сущая хрень), у меня он составил 1\3 от обслуги , это вообще не должно волновать, 100 или 120тр ты потратишь в год на бенз
А 2,8 обслужить оригинальными запчастями дешево будет? Обслуживание одинаковое, если по уму подходить к решению задачи. Что такого надо менять в 2.7Т за год, чтобы говорить о дороговизне обслуживания по сравнению с другими V6 моторами? Не вопрос, если откопать убитую, с компрессией в горшках по 7 очков, с расходом масла по литру на 100 километров, треснутыми рычагами в подвеске и на автомате, едущем только назад - тогда да, заипешься в нее деньги вкладывать. 2.7Т оооочень надежный мотор.
Турбины, коллектора, все эти трубочки вакуумные. А еще есть распредвалы, гидрики, натяжители, цепи и прочее, если делать все на совесть, то трат уйма. 2.8 тоже недешево, кто спорит, но все таки подешевле, да и доступ немного удобнее! Может просто мне именно с мотором не повезло, остальная часть машины сильно расходов не дает, например подвеска весьма надежна, зря про нее гадости пишут. У меня нет автомата, зато 2х массовый маховик со сцеплением и цилиндрами как раз на 50к тянет.
Я бы не стал так рассуждать, что турбины с коллекторами владельцы 2.7Т меняют прям так уж часто. Есть куча машин еще на родных турбах, с пробегами за 200 к., да еще и с чипами в нагрузку. Все живые. Правда и чипы грамотные. Распредвалы, гидрики, фазовращалки и трубочки вакуумные - все это есть и в 2,4 и в 2,8, конструктив ну практически идентичен. И геморра там бывает иной раз больше, чем на 2.7Т. Ну и плюшка на ход ноги - возможности тюнинга мотора 2.7Т практически безграничны. А так - кому как повезет. Я после покупки через полгода перебрал АКПП, бюджет 100+. И что мне теперь тоже говорить, что мол авто с 2.7Т дорога в обслуживании? Да, турбины дорогие, да - маховик дорогой. Но не раз в 15000 км. мы это меняем. Всем удачи п.с. Едет исправный 2.7Т отменно!
А пишут то знаешь кто? Те люди, которым очень очень жалко денег на хорошие запчасти. Все на NK поголовно и на Муге, а потом крики - подвеска говно))) Ставим Лемф по кругу и забываем про подвеску воооообще)
Ну так недешевая же Я просто, когда брал, был уверен , что в 150 в год я умещусь, а вышло почти в 2 р. больше, вот так. От этого конечно мотор не становится хуже, он просто супер по тяге и при старте с места. Что-то в районе 6.5с, да, и есть возможность тюнингом сократить время на секунду..
Ну так а какая дешевая то?! И на 2,4 тошнотном можно попасть на ремонт коробаса тоже. И фазовращалки в 50к. обе встанут, что на 2,4, что на 2.7Т. Получается и нехер Ауди вообще покупать раз так дороги в обслуге. п.с. Пошел покупать Калину...
Извиняюсь, промахнулся) Пара оригинальных фазовращалок на 2,4; 2,8; 2,7Т встанет всего навсего в 37000 р.