A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Да, в нашей прекрасной стране это действительно так. Хотя опять таки "кусаемость" налога зависит от конкретного экземпляра 2.7Т (230Hp, 250Hp, 254Hp).
     
  2. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    А что значит 254? Ни разу не встречал просто!
     
  3. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Любой 2.7Т из Америки (а6 или allroad) будет иметь 254 силы.
     
  4. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Аааааа, вон оно че Михалыч. (С)
     
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Семеееен СемеееенЫч! :beer:
     
  6. zion11

    zion11 Новичок

    3 апр 2013
    12
    W203
    А какой расход у 2.7битурбо ? По сравнению с 3.0?
    Имеется ввиду само собой Quattro АКПП.
     
  7. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #1227 FT897D, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Уууууу....тут вопрос спорный) Ща понабежит народ и расскажет про город с дикими пробками и расход в 15 литров на АКПП) Я от цифр воздержусь.

    UPD: Вот с соседнего форума веточка, пролистай.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1228 alexson.75, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    ага и конский налог в 38100рэ :rollingeyes:,против 18750рэ за 250-ти сильный,да и 230-ти сильный недалече от него со своими 17250рэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ты прав, Аркаша, твоя жопа шире (с) :beer:
     
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    1) Дорогое обслуживание оригинальными з\ч
    Стоимость восстановления среднеубитого экземпляра вполне может быть 200-400тр
    Если есть свой сервис или гараж с ямой - уже проще.
    2) Налог в 38тр на американки с 254 лс

    НУ расход бензина в сравнении с деньгами на облугу сущая хрень), у меня он составил 1\3 от обслуги:D , это вообще не должно волновать, 100 или 120тр ты потратишь в год на бенз
     
  11. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Пожалуй этот вариант для покупки у меня отпал:D
     
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А 2,8 обслужить оригинальными запчастями дешево будет? Обслуживание одинаковое, если по уму подходить к решению задачи. Что такого надо менять в 2.7Т за год, чтобы говорить о дороговизне обслуживания по сравнению с другими V6 моторами? Не вопрос, если откопать убитую, с компрессией в горшках по 7 очков, с расходом масла по литру на 100 километров, треснутыми рычагами в подвеске и на автомате, едущем только назад - тогда да, заипешься в нее деньги вкладывать. 2.7Т оооочень надежный мотор.
     
  13. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Надежда все-таки появляется:laugh:
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Турбины, коллектора, все эти трубочки вакуумные. А еще есть распредвалы, гидрики, натяжители, цепи и прочее, если делать все на совесть, то трат уйма.
    2.8 тоже недешево, кто спорит, но все таки подешевле, да и доступ немного удобнее!
    Может просто мне именно с мотором не повезло, остальная часть машины сильно расходов не дает, например подвеска весьма надежна, зря про нее гадости пишут.
    У меня нет автомата, зато 2х массовый маховик со сцеплением и цилиндрами как раз на 50к тянет.
     
  15. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Я бы не стал так рассуждать, что турбины с коллекторами владельцы 2.7Т меняют прям так уж часто. Есть куча машин еще на родных турбах, с пробегами за 200 к., да еще и с чипами в нагрузку. Все живые. Правда и чипы грамотные. Распредвалы, гидрики, фазовращалки и трубочки вакуумные - все это есть и в 2,4 и в 2,8, конструктив ну практически идентичен. И геморра там бывает иной раз больше, чем на 2.7Т. Ну и плюшка на ход ноги - возможности тюнинга мотора 2.7Т практически безграничны.

    А так - кому как повезет. Я после покупки через полгода перебрал АКПП, бюджет 100+. И что мне теперь тоже говорить, что мол авто с 2.7Т дорога в обслуживании? Да, турбины дорогие, да - маховик дорогой. Но не раз в 15000 км. мы это меняем. Всем удачи:)

    п.с. Едет исправный 2.7Т отменно!
     
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А пишут то знаешь кто? Те люди, которым очень очень жалко денег на хорошие запчасти. Все на NK поголовно и на Муге, а потом крики - подвеска говно))) Ставим Лемф по кругу и забываем про подвеску воооообще)
     
  17. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ну так недешевая же:) Я просто, когда брал, был уверен , что в 150 в год я умещусь, а вышло почти в 2 р. больше, вот так. От этого конечно мотор не становится хуже, он просто супер по тяге и при старте с места.:thumbup:
    Что-то в районе 6.5с, да, и есть возможность тюнингом сократить время на секунду..
     
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну так а какая дешевая то?! И на 2,4 тошнотном можно попасть на ремонт коробаса тоже. И фазовращалки в 50к. обе встанут, что на 2,4, что на 2.7Т. Получается и нехер Ауди вообще покупать раз так дороги в обслуге.

    п.с. Пошел покупать Калину... :wink:
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    дружище,ты что такое говоришь? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Извиняюсь, промахнулся) Пара оригинальных фазовращалок на 2,4; 2,8; 2,7Т встанет всего навсего в 37000 р.
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      58