С буквой C можно пару и за 28 найти, с таким количеством заказываемых з\ч я теперь все дешевые места знаю Лучше смотреть с буквами F\H, по крайней мере их китайцы еще не клепают. Просто надо большую сумму в обслугу закладывать, чем 100тр, после пассата, на который уходило 50 в год. Думал, что хватит)
у меня 078 109 087 C пробивается за 12600 088 С - 15800 (но в наличии всего одна штука) но все-равно не полтос,хотя не дешевого конечно (мягко гворя)
Да они вообще ХЗ как пробиваются, с полтосом загнул я конечно. Когда себе искал, дешевле 24 к. как назло ничего не попадалось, вот цифры и вылезли из памяти. Главное, что идея правильна - на 2.7Т вышеперечисленные вещи не дороже, чем на нетурбовые V6. А так то по жизни можно и столб словить и потом вкладываться, и коробас осыпаться может, и крыльчатки в выхлоп у турбин улететь могут) Всем удачи, парни!
Ну вот тогда надо было написать что то типа "дороги в обслуживании с любыми моторами, кроме 1.8Т на палке". А то 2.7Т дорого... А еще лучше 1.8 атмо на велюре
после того как мой ALG 2.8 стуканул, скажу так, брать нужно ХОРОШИЙ двигатель... только вот как узнать что он хороший
Дык я про то и говорю) Сосет кошелек неисправный агрегат. Исправный же агрегат обслуживается согласно регламента за весьма вменяемые деньги. Остальное - дело вкуса, страха и предпочтений. На вкус и цвет фломастеров много п.с. Что решил с мотором то? Замена всборе?
да, менять буду. А так золотые слова. Но блин, опять же исправный аппарат... в германии купить... как на одном форуме читанул-они 98% битые ну или что-то подобное, а движки в лучшем случае вторую сотню разменяли
в германии битые авто автоматом снимаются с регистрации. ну а если ты хочешь такую чтобы без царапин и подкрасов, то наверно есть и такие... хотя , если найдешь, то вполне может быть что-то иное не понравится.... ауди , они такие, разбаловали выбором комплектаций
Есть вариант - мотор из японии. Они там в суперском состоянии, пробеги до 90-100 к. Надо? Могу поделиться контактом в Москве.
вот сколько лет уже слышу о таком чуде как "мотор из японии" откуда их там столько? прямо моторный рай какой-то, и у всех пробег "до ста" (да да,обязательно так пишут во всех объявах)
да куда там в той японии поедешь, тем более на таком "диване" да еще и в трафике.... их там наверно покупают (в смысле ауди авто) только фанаты... не чтоб ездить а ради обладания.... это я так думаю... а вообще то мне кажется в японии быстрее и удобнее перемещаться не на машине и может реально пробеги меньше чем в германии или америке.
может тебе нужен банальный неушатаный "донор" нерастаможеный.... исключительно чтобы в твоей "конфете" начинку поменять на вкусняшку ?
Алекс, друг, если ты знаком с Данилой (Daneli), можно у него спросить за мотор из япы. Постараюсь сейчас откопать его посты на оллроад клубе с фотографиями одного из экземпляров. Аж слюни текут на такой мотор UPD: Откопал темку. С позволения Данилы пару фотографий из его темы для тех, кто не зарегистрирован на оллроуд клубе: И еще одна, отковырял на турбокваттро:
фанаты - да,согласен но скорей всего как раз для того,чтобы ездить,и ездить быстро.Может еще и тюнинговать. У меня такое мнение сложилось,что большинство А6-х там с моторами 2.7т было я тоже такое видел просто мне не понятно,неужели до сих пор оттуда еще не вывезли все что можно? страна то не большая вроде,да и аудей там вряд ли столько,сколько в европе например
Везут пока что) 2.7Т столб голый с пробегом 70 к. по деньгам встает в 80 к. Турбины оттуда же народ таскает...Короче пока не иссякло
ну так слово "быстро ездить" и "небольшой пробег" совершенно друг другу не противоречат. скорее связаны, если машина покупается для удовольствия .... а то что 2,7t там преобладают, то это понятно.... вряд ли в Японии удивить можно 2,4 или 3,0 кого-то чтоб везти через полшара .... на месте такого "добра" огромный выбор...
ребят такой вопрос! Рассматриваю двигатель 2.5 td вот только что то снизов плохо поднимает потом вроде ни чего! И еще сколько на холостых должно быть оборотов? Помогите разобраться!