На C5, как уже писали надо брать минимум 2.8. Ездил на 2.8 на мехе - для города вполне пойдет + Квака. 1.8T для C5 слабый(тачка тяжелая) если только нету чипа. Расход на 1-2л по-больше, но он надежнее(V6 все таки) На 1.8 турбина камень предкновения на длительном периоде. Я бы выбирал из 2.8 и 3.0 на мехе(самый надежный вариант).
да неее,минимум надо 4.2 брать остальное все овощное и не едет,а еще очень хочется увидеть как ты возмешь рестайл с 2.8,так чисто из спортивного интереса.
По поводу 2.4 походу думают плохо те кто не доводил двиг до ума!!!!! Год езжу нуль трабл! И всегда первый на светофоре и в повороте!!!!!!!!!!
на период простоя A6 готов с уверенностью сказать 4.2 едет, и едет неплохо. ИМХО мотор неубиваемый, а если бы был умнее год назад возможно искал бы обычную A6 но с 4.2 от эски там наверное отличие только в лошадях и шильдике. Причем одно дело тащить A8 c 4.2 и другое нашу крошку, я понима. там кузов цветмет, но разница килограммов в 100-200 наверное все равно будет и на динамике отразится положительно
однозначно, и касается всех моторов, я вот не довел хотя когда снимал понял что у меня под капотом свалка текущего металлолома покрытое трещинами и давно просившееся на свалку
Юр разница еще меньше чем ты думаешь: А6 01-04г. 4.2 300л.с. седан 1730кг. разгон до 100км/ч 6.9с. А6 01-04г. 4.2 300л.с. авант 1785кг. разгон до 100км/ч 7.1с. А8 02-06г. 4.2 335л.с. 1780кг. разгон до 100км/ч 6.3с. А8 07-10г. 4.2 350л.с. 1875кг. разгон до 100км/ч 6.1с. а еще есть: А8 long 03-06г. 4.2 335л.с. 1835кг. разгон до 100км/ч 6.4с. А8 long 07-10г. 4.2 350л.с. 1850кг. разгон до 100км/ч 6.3с. так что в связи с чуть большей мощностью 4.2 на А8,мизерная разница в весе(в пользу А6) вообще уходит на задний план,т.к. А8 все равно будет быстрее ,но на передний план выходит космоналог в размере 150рэ за каждого скакуна,итого имеем: 300л.с. 45000рэ. 335л.с. 50250рэ. 350л.с. 52500рэ. Юр все еще хочешь 4.2? прибавь сюда то,что большинство работ по мотору производится только на "вынутом" из моторного отсека моторе,ну и з/ч на этот мотор несколько дороже,чем на остальные. Единственный выход из ситуации с налогом это поставить 4.2 в замен любого от 1.8 до 3.0,но из за экономической составляющей думаю займется этим только достаточно состоятельный фанат марки и данного кузова,еще и подвеску нужно будет ставить от машины с 4.2.
Привет, Леха. Не знал таких подробностей. У нас на смоленщине "чуток поменьше" налог 28 штук... у нас зарплата хорошая 15-18 тысяч))) Я получаю 23... но ты знаешь куда она вся уходит))) Но A6 4.2 это моя мечта идиота, кузов просто потрясно выглядит. Про зарплату - это вариации на тему: "А не потому ли Русь многострадальная, что Москва златоглавая))). Возможностей у вас больше, вон со мной доходяга работал один в Москву уехал пару лет назад... вон смотрю в окно на его дизельную А7 кваттро))) и одновременно думаю где и как зародить движок чтобы без проблем))) Ах да, вопрос еще такой, есть ли дорестайлинговые 4.2 А6? вроде где-то слышал что они с самого начала выглядели как рестайлы?
вроде как А6 с 4.2 только рестайлы были,т.к. в каталогах период выпуска таких машин значится как 01-04 года,а это рестайл,на дорестайле 4.2 по моему не ставили. Да в Москве з/п выше,как собственно и траты на существование.