погоди,погоди появятся люди которые будут бить себя кулаком в грудь и доказывать что у них по городу больше 12.5-13 никогда не жрет и если у кого не так,так это у них что то с мотором ,были уже тут такие .
расходы на бензин прямо пропорционально величине возрастания резкости давления на гашеточку в определенной точке времени и пространства в условиях ньютоновской механики))))))
25 по городу однозначно много! я максимум выжимал 17 с резвыми статрами, да и то зимой (с прогревами). При спокойной езде в городе ниже 12 не получается. В среднем 14 городской расход.
а чего про 2,4 слушать.? ты же 2,7 хочешь... 16.6/8.8/11.6 l/100km urban/extra-urban/combined это для 250лс типа паспортные. но у меня на 2,4 повыше будет этого паспорта расход только на трассе сравнивается. остальные данные индивидуальны и не могут рассматриваться как истинные.
если нужно комфортное спокойное перемещение из точки А в точку Б , то 2,4 вполне подходит. если же хочется кому-то что-то показать или что-то доказать (особенно тем кто не в курсе что им что-то доказывают ) то тогда без дополнительных л.с. не обойтись. с 2,7тт дороже выйдет ремонт с общесреднем случае если выбор авто конкретного был неудачный.
в моторах 2.4;2.7Т;2.8 процесс замены комплекта ГРМ одинаков,как собственно и сами комплекты ГРМ, дороже он лишь наличием дополнительных узлов и деталей(турбы,интеркулеры,катушка на кпждый цилиндр) и соответственно их обслугой и ремонтом/заменой.
Дороже в основном из за того что места нет под капотом, любой серьезный ремонт - снятие двигателя, а это дорого\долго по времени. Еще очень много трубок всяких, которые любят ломаться, сам мотор диагностируется посложнее, чем не турбо Я вот сейчас собираюсь делать ремонт, з\ч только по мотору в районе 100к, без турбин. А замена 2х новых турб - 50к
Ну то есть дороже он только из за турбин и трубок, можно сказать доп оборудование...=) А что значит серьезный ремонт который упоминали тут, ну про снятие двигателя? это ремонт чего?