Ну 200 это как минимум. Кто-то на 200 тыс чипует и на чипе еще спокойной 100 ездит, если нету лишних дыр во впуске, нет проблем со смазкой, во время меняются расходники (фильтры, масло), не осыпается выпускной коллектор, и клапана не летят в крыльчатку турбины, во время удален катализатор, то сама турбина достаточно долго ходит.
Еще вопросик по 2.7 а масло сильно уходит?от замены до замены хватает?если менять например каждые 8 000?
Моем мотору 13 лет, там стояли родные турбы, не знаю сколько пробег реальный, думаю 200-250. Я поменял турбы недавно, но сделал это не потому что сломались, а под одну гребенку, просто двигатель снимали, оценили турбины, решили лучше сразу поменять, чем через год снимать двигатель, хотя хз сколько бы они еще проходили, может и 5 лет Кстати когда взяли в руки новые турбины, то поняли, что люфт на старых не такой уж и большой был, на новых тоже люфтит вал, так должно быть. Если бы изначально знал, не стал бы менять наверное. Про новые слышал плохие отзывы, что уже не так долго ходят.
Если нигде не течет, и ВКГ исправно, МСК, турбы не полумертвые опять же, то жора не должно быть. Я после замены 2000 проехал, как было так и осталось на максимуме.
Ходимость ее зависит от очень многих причин, и имхо чип сокращает ресурс процентов на 30 точно. Вот у меня на 190 турбины поменяли. Hett Да, наверное цены на турбины я сказал , которые были до этого скачка курса. Как повезет, вот у меня жрет 300мл\1000 из-за МСК, а пока была засранная вкг и криво установленные трубки слива масла с турбин - в 2 раза больше был расход. Видел на форуме расходы до 1л\1000 а у некоторых вообще не жрет при замене раз в 10000
Да, пробег, с которым она приехала из Германии, это подтверждает. Сдохли почти сразу после залития чипа, как говорил пред.хоз.
Да даже диллеры скручивают Хотя если в сервисной книжке все расписано, то наверно правда, чет рано сдохли.
Ну это да, хотя есть рассухариватели которые позволяют. Задний сальник тоже не поменять))) Зы у меня турбы сдохли на 280 вроде и то хз какой на самом деле пробег. И тык 30 на чипе поехал.
да чё вам эта книжка далась? она там при продаже машины бралась чистая и за 50 евро заполнялась как надо местными дельцами более менее достоверную информацию можно получить,только пробив историю у дилера (посмотреть последнее посещение и пробег)
дилеры не скручивают. в германии это криминал, зачем им рисковать ?. а вот нарисовать "новую" сервис книжку барыгам - тут уж не вопрос... но если у машины есть официальная история , то с книжкой подлог можно вычислить....
Я у дилера историю пробивал, разве что он за последние 2 года 120 тыщ наездил, тогда бы был смысл сматывать.
да была тема по этому поводу на форуме,еще как скручивают,как зачем рисковать?чтобы продать быстрее и выгоднее.
в моем ответе было "дилеры не скручивают" .... и под словом дилер я понимаю именно официалов.... и совершенно я не мешаю в кучу официалов и площадки и барыг..... если нет истории в базе ВАга или она не имеет свежих по дате записей, то вообще не имеет значения что на одометре высвечивается. обсуждение реальности пробега - тема вечная и без шансов на истину.... я помню, что однажды, обсуждая авто пригнанную из германии на предмет покупки, мне перегонщик много чего рассказал о том, что они делают с авто прежде чем выставить тут на продажу.... так одно из этого было буквально: " с каждой машины скручивается перегонщиками пробег" даже если это машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии, то все равно его крутят..." т.е. как я понимаю это почти что привычка ....