Это чтобы с местными была конкруетноспособна, а то найдут за такую же цену в таком же состоянии но будет на одометре меньше, купят ту что меньше )
возможно .... просто когда есть спрос на что-то, а в данном случае люди смотрят и хотят верить в то что видят на одометре, то и будет предложение соответствующее.... но при этом покупатели в большинстве своем мало обращают внимание при покупке на то, что реально может снизить их расходы после покупки.... например резина и диски.... как правило на продажу идут машины где с этим не очень гуд... отличное состояние дисков и резины уверен приводит к тому что их снимают чтоб продать отдельно, а вместо них ставят хлам по сути, только чтобы визуально не бросалось это в глаза... а если посчитать сколько денег покупатель отдаст только за новую резину , а если два комплекта , а если и с дисками на два комплекта.... при этом выставив авто на продажу с двумя отличными комплектами обувки, маловероятно что это увеличит цену машины хоть как-то... об этом покупатель не думает как правило .... он увлечен цифрами на одометре и отполированным кузовом и химчисткой салона вкупе с вымытым химией подкапотным отсеком , с которого сняли все визуальные следы имеющихся проблем...
Добрый день. Что можете сказать по модели A6/C5 2,5 TDI 180 л.с. Дизель. 2000 г.в. авант. Пробег 214000. Интересует надежность двигателя, автомата,обслуживание, сколько ходит турбина. На что следует обратить внимание.Заранее спасибо!
вот извините но кто верит в машины 10 лет и пробег 200-300 это бред!!!! особенно дизель)) тут надо смотреть каждый агрегат в отдельности " кузов,двигатель подвеску" если кто говорит что сел и поехал то явно лукавит -такие машины не продаются!! у самого дизель 2.5 недопривод на ручке,но когда брал знал что мне придется доводить до ума сразу при покупке.
2.4 мало для нее. минимум 2.8 на мехе. расход 11-12л. 1.8T забудьте. Для А4 это еще норм двигатель, для A^ C5 мало его. Можно чипануть, но ресурс турбы сразу упадет. Да и особо она тоже не поедет.
указывай пож среднюю скорость при таком расходе,т.к. скорее всего это уже будет не чисто городской расход (как правило средняя скорость не превышает 15км/ч),а смешанный которому соответствуют более высокие показатели средней скорости. А так то у меня тоже "городской" расход по ночному МКАДу будет литров 9 пы.сы. да и как уже неоднократно упоминалось,этот минимум(2.8) закончил свой путь вместе с уходом в прошлое дорестайла,т.к. на рестайле 2.8 не ставился. да и 2.4 вполне хватает и на акпп,если только нет цели показать всем,что С5 быстрее всех.
У меня на А6С5 с атмосферными 3 литрами и quattro расход по городу вообще 18 литров. Смешанный литров 15-16. Ну а по ночной трассе со скоростью 110-120 кушает "всего" 10-11 литров. В общем, за комфорт приходится платить)
всем доброго времени суток!!! помогите советом пожалуйста!!реально ли поставить движок с акпп в сброре с а6 2000 год кватро на а6 2002 год кватро,оба матора 2.4 только одна рестайлинг 170л.с другая доресталинг 165....сою разбил вот вариант нашол а брать или нет незнаю
День добрый,уважаемые форумчане. Вот собрался продавать свою верку дизельную,и брать а6 рассматривал только варианты кваки 2.4 на ручке,но перелопатив данную тему остановился на 2.8 хотя как повезет с экземпляром и-то и-то буду смотреть. Так вот. Вопрос. На что прежде всего обращать внимание при покупке? и еще из предложений всего 9 на рынке данной комплектации причем 5 из них клон одного и того же авто http://auto.ru/cars/audi/a6/ii/all/...][49]=&search[seats]=&show_sales=1#sales-list понравилась вот эта http://auto.ru/cars/used/sale/1006524117-1f07/ что скажете бегло глянув на объявление? Шильдов на ней нет,наверное была бита серьезно