Не обязательно битая, может просто перекрашивал, что бы освежить, да капот с бамперами в цвет закрасить, т.к. они меняны на рестайловые. У меня, например, по комплектации нет никаких шильдов, кроме колец.
это не показатель у меня тоже нет шильдов с завода (такая опция) а вот то ,что она в рестайл переделана - это наводит на некоторые подозрения. Т.к. просто так ради удвольствия мало кто этим будет заниматься. Да и вообще авария аварии рознь. Надо смотреть с грамотным кузовщиком и вообще все смотреть внимательно, шнурок поключить. Прокатиться,посмотреть чтобы не было всяких вибраций и явных стуков. Сцепа чтоб не в самом конце брала (а то придется менять скоро). Крышку маслозаливную открыть,проверить нет там гудрона или еще какой грязи.
ты просто ее смотри. внимательно. судя по фоткам, сложно рассказать о ее состоянии и прошлом. мне кажется что кто-то из предыдущих хозяев ее испытывал серьезные комплексы по поводу того что она дорестайл. чувствуется что было большое желание апгрейдить ее оптически.... - бампера - выхлоп трубы задние - зеркала - молдинги - диски - антенна - шильд под правым боковым поворотником (абсолютно не в тему) так что очень возможно что причина "доработок" не авария. отсутствие шильдов. я лично считаю что если нет колец и следов клея , то определенно багажник перекрашивался. конечно я могу заблуждаться, но я считаю что кольца всегда клеятся на заводе , а вот остальные шильды - да, могут отсутствовать а могут и "все что можно" наклеены быть. проверить багажник можно легко. снимаешь внутренную обивку и осматриваешь багажник изнутри. да и красили его скорее всего по причине замены бампера.... чтобы цвет стыковался.
уважаемые подскажите хочу приобрести audi a6 2.5 дизель 180 лошадей мкпп , какие подводные камни, как проверить турбину (есть Вася)
Пусть поправят знающие люди. Там тнвд как и у меня в верке VP44 болезнь выход мозгов из строя из-за воды в солярке обычно. Так же это куча шлангов и тройников на вакуум. Все это дело начинает сосать воздух,и начинается ад
Подскажите хороший салонный фильтр с углем. Обычно беру MANN, хорошие, но дорогие. Брал TSN, не заметил эффекта от угля.
я кнехт беру всегда,вроде как он и в оригинале идет,ну а эффект от угля виден в основном зимой и в приличный мороз,количество запаха гари проникающий в салон заметно ниже.
Пардонте, темой промахнулся. Летом в пробке тоже чухан, щас с TSN гоняю, хуже чем со старым MANN. Knecht конечно еще больше чем MANN стоит. Но ради интереса наверно попробую.
Можно, если на А6 стоял такой же двигатель. А если нет, то тоже можно, но гемору не оберёшься (как писалось где-то), шкурка выделки не стоит.
Я как раз сейчас занимаюсь уточнениями по этому вопросу Похоже можно, но двигатель с турбинами будет стоить как вся такая а6 И даже если готов столько денег отвалить, найти рс4 двигло целое дело