ты бы профиль как у всех по нормальному заполнил бы а потом спрашивал,а так то почему ж на Камазе то 2.4 на 2.8 не сменить,канешн можно
Приветствую, подскажите пожалуйста буквенное обозначение двигателя 2.8 который в идеале встанет на место 2.4 ALF? и навесное подходит от 2.4. на 2.8 или навесное лучше ставить родное?
все навесное на V6 от 2.4 до 2.7Т одинаковое,ну разве что у 3.0 может отличаться,хотя я и в этом сомневаюсь. возможные различия могут быть лишь в гене,разный производитель(Valeo или Bosch) и мощности(120А или 140А),по всем креплениям все одинаково.
Бери 2.4, весьма оптимальный, ибо у 1.8т турбинка сопливется, а 2.4 если мощности не хватает и чипануть можно)))
Все это настолько относительные понятия) Едет, не едет...2,8 поначалу едет, потом не хватает, затем 2,7TT в стоке валит, потом опять не хватает и т.д. ))) Каждому свое. Есть средства, чтобы своевременно обслуживать 4,2ТТ - можно покупать, а купить, поотжигать до первого серьезного ТО и взвыть от затрат - в таком случае лучше тошнить на 2,4 и не заморачиваться. Все индивидуально, друзья)