A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    90 голосов
    43,3%
  2. 2.7T

    42 голосов
    20,2%
  3. другой

    76 голосов
    36,5%
  1. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Еще интереснее, какой ресурс цепи ГРМ на этом моторе :)
     
  2. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Всем привет! Тоже долго выбирал какой с каким сдвигом брать. В итоге взял 2.4 и не пожалел. После ВАЗ 2107 показалось нечто)) . но все дело в привычке. Привыкаешь к скорости и кажетсся не едет)) р.с.с движком проблем не было
     
  3. vasiliy.42

    vasiliy.42 Новичок

    5 апр 2014
    24
    а6/c5 avant 2.5tdi
    ну после ваза любая а6 самолет)) но как правильно говорилось выше привыкаешь и хочется большего
     
  4. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Недавно выбирал себе авто, тоже долго подбирал движок. Очень хотел 2.8, но они только на дорестайле и их меньше. В итоге взял 2.4 рестайл.
    1.8T тоже неплох, турбины не стоит боятся. А вообще конечно хочется всегда помощнее. На 2.7Т облизывался, но не взял из-за налога.
     
  5. valerik77

    valerik77 Новичок

    27 янв 2013
    80
    А6 С5 2,7tt Q 2002
    Тебе будет наплевать на налог, когда прочувствуешь весь кайф от езды.
     
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ко всему привыкаешь, 2.7 тоже на полгодика хватит, потом захочется 3.0 ))
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    приятно видеть адекватных людей... PS A8 W12 едет)))
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не захочется т.к. 3.0 слабее даже дорестайлового 2.7Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Извиняюсь, я имел в виду дизельный 3.0 C6
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а тут вроде как речь про С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #1411 Fantomik, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Речь о том, что любого движка со временем будет не хватать. О 4.2 я как то даже и не думал, теоретически после 2.7 С5 для себя вижу 3.0 С6.
    Тем более сейчас по деньгам не намного С6 ушла от C5. Когда себе C5 смотрел - видел C6 всего на 100 штук дороже, как раз с 3.0tdi
    Но все таки эта машина для вальяжной езды, а не для гонок. Хотя если честно иногда переключаю в режим S коробку.
    Если выбирать динамику - то вообще мотоцикл надо брать. Каждый выбирает по обстоятельствам и по средствам.
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я понял о чем речь,просто не вижу смысла обсуждать моторы других поколений А6 в рамках этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ToshaSM

    ToshaSM Новичок

    6 апр 2013
    9
    А6\4В,С52.5TD A 0г
  14. Vdovicin

    Vdovicin Новичок

    14 дек 2014
    52
    A6/C5 2.4 1998г.
    вот последнее время задаюсь вопросом какой все таки двс выбрать родной 2.4 или все таки 2.8, просто незнаю навесное подойдет или нет, и как оно будет идти на двс 2.8, может из за разницы в навесном двс будет задушен и выдавать не все свои возможности, подскажите?
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    что в твоём понимании "навесное"?обычно под этим подразумевают стартер,генератор,компрессор кондея и тому подобные вещи,всё это на всех V6 одинаково,
    я так понимаю ты имеешь ввиду форсы и т.п.?да их нужно будет ставить с 2.8,на форуме есть и темы и люди заменившие 2.4 на 2.8,поищи,поинтересуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Phantom_1976

    Phantom_1976 Новичок

    6 авг 2015
    3
    Audi А6/2,8/2001г.
    А можно чуть поумничать?!
    У меня А6 2001 года, движок 2,8 атмосферник, у Кума - А4 с 1,8 турбо. Проблем нет ни с одной ни с другой машинами. Запчасти доступные, работы относительно не дорогие.
    Если идет разговор о комфортной езде, то 2,8 в этом плане практически идеален, в том числе и при обгонах на трассе.
    Если стиль езды резкий, то 1,8Т в помощь.
    Езжу на обеих машинах регулярно и по многу, причем свою я брал в 2008 - и ни разу не пожалел, Куму брали машину в 2009 году.
    У больших движков есть существенный плюс - за счет большого количества цилиндров у них всегда выше тяга, и следовательно прием, при гораздо более низкой нагрузке на сам двигатель. И как следствие - значительно бОльший ресурс. Обслуживание такого движка дороже только по причине большего количества свечей, масла и всякой мелочевки в виде сальников и прокладок, которые иногда надо менять. В остальном - не дороже Жигулей. Ну да, расход повыше - на моей А6 по городу с пробками - в районе до 15 литров 95-го, но у меня и манера езды не флегматичная...
    Еще один момент - налог. Сумма в 9,5 тыров в год за 193 кобылы я считаю вполне разумной платой за комфорт и удобства в машине. А вот с бОльшими движками - там уже другие суммы идут, к сожалению. Мне понравилась машинка с двиглом в 3,2 литра, но там сумма налога стреляла в два раза от моего, при не критически бОльшем количестве лс. К слову, Кум платит в районе 7,5 тысяч - у него 172 кобылы. Разница по налогу не большая, но ощущения совсем иные.
    Так-что лично я отдам голос за бОльшие объемы. 2,8 - рулит :)
     
  17. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Все правильно, но к сожалению в рестайле этих движков уже не было, а был только 2.4. Когда себе искал - хотел 2.8, но не нашел хороший вариант.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    раз пошла такая пьянка, то и я поумничаю :wink:, раз ты кормишь своего коня 95-м, то говорить о 193-х конях не совсем корректно, т.к. 193 он выдаст исключительно на 98-м который для него является основным,95-й ит как допустимый с оговоркой что при его испооьзовании будет небольшая потеря мощности,
    так что у тебя скорее всего не более 180-185, что собсна тоже не плохо :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgena6

    evgena6 Новичок

    20 май 2015
    42
    A6/c5 3.0 bbj 03г.
    Я за 3.0 в рестайле это самый большой без турбы
     
  20. evgena6

    evgena6 Новичок

    20 май 2015
    42
    A6/c5 3.0 bbj 03г.
    Я так понимаю его никто не расматривает как самый мощьный из этой линейки