Всем привет! Тоже долго выбирал какой с каким сдвигом брать. В итоге взял 2.4 и не пожалел. После ВАЗ 2107 показалось нечто)) . но все дело в привычке. Привыкаешь к скорости и кажетсся не едет)) р.с.с движком проблем не было
Недавно выбирал себе авто, тоже долго подбирал движок. Очень хотел 2.8, но они только на дорестайле и их меньше. В итоге взял 2.4 рестайл. 1.8T тоже неплох, турбины не стоит боятся. А вообще конечно хочется всегда помощнее. На 2.7Т облизывался, но не взял из-за налога.
Речь о том, что любого движка со временем будет не хватать. О 4.2 я как то даже и не думал, теоретически после 2.7 С5 для себя вижу 3.0 С6. Тем более сейчас по деньгам не намного С6 ушла от C5. Когда себе C5 смотрел - видел C6 всего на 100 штук дороже, как раз с 3.0tdi Но все таки эта машина для вальяжной езды, а не для гонок. Хотя если честно иногда переключаю в режим S коробку. Если выбирать динамику - то вообще мотоцикл надо брать. Каждый выбирает по обстоятельствам и по средствам.
вот последнее время задаюсь вопросом какой все таки двс выбрать родной 2.4 или все таки 2.8, просто незнаю навесное подойдет или нет, и как оно будет идти на двс 2.8, может из за разницы в навесном двс будет задушен и выдавать не все свои возможности, подскажите?
что в твоём понимании "навесное"?обычно под этим подразумевают стартер,генератор,компрессор кондея и тому подобные вещи,всё это на всех V6 одинаково, я так понимаю ты имеешь ввиду форсы и т.п.?да их нужно будет ставить с 2.8,на форуме есть и темы и люди заменившие 2.4 на 2.8,поищи,поинтересуйся.
А можно чуть поумничать?! У меня А6 2001 года, движок 2,8 атмосферник, у Кума - А4 с 1,8 турбо. Проблем нет ни с одной ни с другой машинами. Запчасти доступные, работы относительно не дорогие. Если идет разговор о комфортной езде, то 2,8 в этом плане практически идеален, в том числе и при обгонах на трассе. Если стиль езды резкий, то 1,8Т в помощь. Езжу на обеих машинах регулярно и по многу, причем свою я брал в 2008 - и ни разу не пожалел, Куму брали машину в 2009 году. У больших движков есть существенный плюс - за счет большого количества цилиндров у них всегда выше тяга, и следовательно прием, при гораздо более низкой нагрузке на сам двигатель. И как следствие - значительно бОльший ресурс. Обслуживание такого движка дороже только по причине большего количества свечей, масла и всякой мелочевки в виде сальников и прокладок, которые иногда надо менять. В остальном - не дороже Жигулей. Ну да, расход повыше - на моей А6 по городу с пробками - в районе до 15 литров 95-го, но у меня и манера езды не флегматичная... Еще один момент - налог. Сумма в 9,5 тыров в год за 193 кобылы я считаю вполне разумной платой за комфорт и удобства в машине. А вот с бОльшими движками - там уже другие суммы идут, к сожалению. Мне понравилась машинка с двиглом в 3,2 литра, но там сумма налога стреляла в два раза от моего, при не критически бОльшем количестве лс. К слову, Кум платит в районе 7,5 тысяч - у него 172 кобылы. Разница по налогу не большая, но ощущения совсем иные. Так-что лично я отдам голос за бОльшие объемы. 2,8 - рулит
Все правильно, но к сожалению в рестайле этих движков уже не было, а был только 2.4. Когда себе искал - хотел 2.8, но не нашел хороший вариант.
раз пошла такая пьянка, то и я поумничаю , раз ты кормишь своего коня 95-м, то говорить о 193-х конях не совсем корректно, т.к. 193 он выдаст исключительно на 98-м который для него является основным,95-й ит как допустимый с оговоркой что при его испооьзовании будет небольшая потеря мощности, так что у тебя скорее всего не более 180-185, что собсна тоже не плохо .